26-11-2013 
26-11-2013 
Valery36 писал(а):
SERG 111 писал(а):
А разве супермегаЭкспертавовсём можно переубедить? Laughing
ТАКОГО думаю нет, но я бы его просто послушал. Wink
Мож те ещё польку-бабочку сбацать? Amd Devil
  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
SERG 111 писал(а):
Мож те ещё польку-бабочку сбацать? Amd Devil
Нас здесь за офф-топ не накажут?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
kolbert писал(а):
Valery36 писал(а):

В Европе, например, Тойота САМА этим не занимается - нет у нее подобных мощностей и компетенций.

Кроме того, Вами так и не раскрыта тема экологичности производства аккумуляторов.
Даже когда тойота к нам приусы не возила, тойоте можно было сдать аккум от него, на дроме это не однократно обсуждали.

Про экологичность может сказать только производитель или технолог, но думаю как любая другая химота она поддается переработке. А про вредность утилизации это байка из ТопГира пошла, реально никто не в курсе. Да и человечество за год аккумуляторов пальчиковых выбрасывает больше чем тойота произвела их за все время для гибридов.
ценник аккумуляторного лома порядка 25 сентов за кило...
  •  
28-11-2013 
28-11-2013 
dahnik писал(а):
ценник аккумуляторного лома порядка 25 сентов за кило...
То есть везти не рентабельно?
kolbert писал(а):
Про экологичность может сказать только производитель или технолог, но думаю как любая другая химота она поддается переработке.
Думаю, что все проблемы уже решены, в Европе есть что ли 5 заводов, которые авторизованы Тойотой на прием ее б/у аккумуляторов. Полагаю, что там все нормально делают. Меня больше тревожит как у НАС с этим обходятся - в РФ мне о таких заводах ничего не известно. Но может кто подскажет.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
28-11-2013 
28-11-2013 
Поиск в Яндексе выдает на первой же странице:
Цитата:
ЗАО «Экопроект» расположенное в Санкт-Петербурге занимается утилизацией широкого спектра промышленных отходов, в том числе и аккумуляторных батарей. Так же данное предприятие занимается переработкой ртути, старых покрышек и просроченных лекарств.


Фирма «ЭкоПроф» ведёт свою деятельность в Москве и Московской области и занимается вывозом и переработкой автомобильных аккумуляторов, а так же щелочных и литиевых батарей. Помимо этого данное предприятие занимается утилизацией широкого спетра отходов, включая оргтехнику и медицинское оборудование, в том числе и рентгеновское.


ООО ЭП "Интер Грин" ещё одна московская компания которая занимается утилизацией аккумуляторов отработавших свой срок службы. Помимо этого данное предприятие предоставляет услуги по вывозу и утилизации бытового и промышленного мусора, а так же предоставляет помощь в разработке экологической документации.


ООО"Переработка" так же ведёт свою деятельность в Москве и помимо утилизации автомобильных аккумуляторов предоставляет услуги по переработке оргтехники, кондиционеров и климатического оборудования, а так же утилизацией оборудования промышленного назначения.


НПП Фирма «СодБи» осуществляет свою деятельность на территории центральных регионов России, и помимо автомобильных аккумуляторов утилизирует тяговые аккумуляторы от электропогрузчиков, а так же предоставляет услуги по вывозу бытовых и производственных отходов. Помимо этого фирма предоставляет услуги по разработке экологической документации.


Данный список является далеко не полным, но в то же время он показывает, что не следует торопиться с тем, чтоб выбросить старый, отслуживший свой срок службы аккумулятор. Подумайте об окружающей среды и не поленитесь отвезти его в специализированный пункт приёма, где его переправят на предприятие которое качественно и квалифицированно утилизирует его без вредя для экологии.
Значит не все так уж и плохо в России с этим делом.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
28-11-2013 
28-11-2013 
Haris писал(а):
Значит не все так уж и плохо в России с этим делом.
Для начала: извините, если чем Вас обидел.

Я знаю о наличии таких предприятий.
Valery36 писал(а):
в Европе есть что ли 5 заводов, которые авторизованы Тойотой на прием ее б/у аккумуляторов.
Тойота на него поставляет аккумуляторы, оно авторизовано ими?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
28-11-2013 
28-11-2013 
Valery36 писал(а):
Для начала: извините, если чем Вас обидел.
Я вроде бы ничего не писал об обиде. Просто слишком часто стали говорить и писать мол в итоге гибриды больше вреда приносят, чем пользы. Я полагаю эти байки в ход запустили те кто кровно заинтересован в продажах топлива из нефти - это же их хлеб, причем с маслом и икрой Smile
Поэтому в меру своих познаний постарался разубедить в неправильном (по моему мнению) суждении о гибридах.
Потому что, чем больше продается гибридов, тем они становятся дешевле. Чем они дешевле, тем больше их покупают, как это ни странно звучит Amd pardon
В итоге выигрываем все мы. Те кто купил выигрывает дважды, во-первых, потому что меньше тратится на бензин, во-вторых, потому что воздух вокруг чище. А те кто не купил, ну им просто воздух чище.
Вот и вся логика почему я вступил в полемику.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +2
29-11-2013 
29-11-2013 
в продолжении темы... покупая гибрид Вы даете производителю возможность разрабатывать и улучшать данную технологию производства и утилизации, в том числе и АКБ.
  •  
  • +1
2-12-2013 
2-12-2013 
Sedoy писал(а):
Я полагаю эти байки в ход запустили те кто кровно заинтересован в продажах топлива из нефти - это же их хлеб, причем с маслом и икрой Smile
Уверяю Вас, что я ними не связан. Amd Green Более того, глядя на налог с 277 лс, жена настойчиво рекомендует присмотреться к гибридам. Laughing
Мир-дружба?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
Valery36 писал(а):
Уверяю Вас, что я ними не связан
Почему то я верю Laughing
Valery36 писал(а):
Мир-дружба?
"...-жвачка" ©

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
Haris писал(а):

Просто слишком часто стали говорить и писать мол в итоге гибриды больше вреда приносят, чем пользы. Я полагаю эти байки в ход запустили те кто кровно заинтересован в продажах топлива из нефти - это же их хлеб, причем с маслом и икрой Smile
Сомневаюсь, что нефтяникам есть до этого дело, нефть используется не только для топлива Smile там в машине из нефти сделано еще пол машины. Smile) Если логически проследить цепочку, то брехуны работают в ВАГе, БМВ и Мерсе, мне кажется уже все смогли выкатить достойные гибриды и электромобили, кроме этой троицы, попытки у них были но получился полный облом, когда пришли на рынок все так покрыто патентами, что и сунутся некуда. А дизельки то впаривать надо, тем более нужно больше денег на разбработку дизелей под евро 6, уж очень для этих дизелей выглядит это как смертный приговор. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
kolbert писал(а):
А дизельки то впаривать надо, тем более нужно больше денег на разбработку дизелей под евро 6, уж очень для этих дизелей выглядит это как смертный приговор. Smile
ЗДесь уже обсуждали статью в АвтоРевю, где они сравнивали Приус с дизельным Пассатом с точки зрения экономии топлива и денег? Вывод у них был: Пассат получается на километр пути дешевле, а классом выше.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Valery36 писал(а):
Вывод у них был: Пассат получается на километр пути дешевле
Полная ерунда. Во-первых, товарищи и не пытались в статье сильно экономить при движении на Приусе (катались как есть, по привычке, не пытаясь адаптироваться). Таким образом, гибридный потенциал машины просто не раскрыт. Во-вторых, статья писалась во времена, когда разница в цене между АИ-95 и дизтопливом достигала (якобы) 5 рублей на литр. Сейчас подобной разницы в цене не найти, дизтопливо по сути сравнялось в цене с бензином. Поэтому о странной математике той статьи можно забыть со спокойной совестью.
  •  
  • +1
3-12-2013 
3-12-2013 
kolbert писал(а):
Сомневаюсь, что нефтяникам есть до этого дело, нефть используется не только для топлива
А фраза звучала несколько иначе, не о нефтяниках!
Haris писал(а):
эти байки в ход запустили те кто кровно заинтересован в продажах топлива из нефти
Тут даже между строк читать не надо, явно сказано Amd whistling

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Anton.Abramenko писал(а):
Полная ерунда. Во-первых, товарищи и не пытались в статье сильно экономить, катаясь на Приусе (катались как есть, по привычке, не пытаясь адаптироваться). Таким образом, гибридный потенциал машины просто не раскрыт.
Более того скажу, как тот кто откатался на Приусе. Он ездит так экономично на нашем бензине - лично проверил экономичность, если ездить в режиме P&G, летом 5 литров на сотку, зимой 7. Еще более экономично на европейском и японском. А Пассат на нашем дизтопливе кушает не так уж и мало, достаточно почитать отзывы на форуме Пассат-клуба, там пишут о том, что В6 ест под 10 литров.
Учитывая, что Приус "америкос" ездит на 92-м, а дизтопливо для Пассата стоит как 95-й, явно видно кто экономичней. Даже если бы расход был равным, по 7 литров.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов