14-04-2007 
14-04-2007 
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ АНАЛОГИ

От Эдуарда ( Эдуард86):
Прошу модераторов закрепить этот пост в верху каждой страницы, чтобы не засирать тему однообразными вопросами от ленивых граждан.
Схема расположения датчиков состава смеси A/F Sensor и датчиков кислорода O2 Sensor. Прошу их не путать, это разные датчики, у них даже принцип действия разный, поэтому чтобы все понимали о чём идёт речь, пишите правильно их название.
Bank1 - это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится цилиндр №1(ближе к салону)
Bank2 - это ближняя головка блока цилиндров (возле радиатора)
Sensor1 - это датчик который расположен ближе к двигателю (до катализатора)
Sensor2 - это датчик который расположен дальше от двигателя (после катализатора)
Это правило действительно для всех двигателей объединённых протоколом OBDII.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
  • +8
24-03-2018 
24-03-2018 
Антон,спасибо,все получилось!
  •  
29-03-2018 
29-03-2018 
Про взаимозаменяемость лямбд) Загорелась ошибка Р0051 bank2 sensor1. Подошла лямбда 89467-07030. С американской Toyota Camry в кузове V40. 2000 км без ошибок. Может кому пригодится)
  •  
30-03-2018 
30-03-2018 
Всем спасибо! После снятия ошибки P0300 больше не появлялась тьфу тьфу. На газу и на бензине чередую для проверки.

Вы мне помогли определить что за штекер был отключен под капотом. Может еще подскажете)) Под капотом слева тоже обнаружил отключенный штекер, только не пойму для чего она...

Заранее благодарен!

Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
30-03-2018 
30-03-2018 
Чет не припомню у себя такого разъема.
  •  
30-03-2018 
30-03-2018 
В том районе проходят провода подключения массы, они соединяются похожими разъёмами, ищите там ответную часть (маму) этого разъёма, возможно это он.

_________________

Road my home

  •  
30-03-2018 
30-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
В том районе проходят провода подключения массы, они соединяются похожими разъёмами, ищите там ответную часть (маму) этого разъёма, возможно это он.
На фото двумя стрелками указаны разъемы мама папа. Я так понял они должны между собой подключены. Для чего отключать от массы и на оборот подключать? То что отключено это норма?)
  •  
30-03-2018 
30-03-2018 
Diza'kz писал(а):
Я так понял они должны между собой подключены. Для чего отключать от массы и на оборот подключать? То что отключено это норма?)
Могли отключить, когда меняли ремень ГРМ, обратно подключить забыли. Это не норма. Соединяйте разъёмы.

_________________

Road my home

  •  
4-04-2018 
4-04-2018 
У меня повышенное потребление топлива на rx330. Есть подозрение на лямбды.
Кто нибудь может по считанным данным сказать об их состоянии?
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
5-05-2018 
5-05-2018 
Доброго времени, форумчане!
Прочитал более 20 страниц темы, находил подобные проблемы, но ни одно из решений не подходит к моей.
Лексус RX300 2004г.в. европеец MSU35L-AWAGKW. Прошлым летом загорели CHEK и VSC. При помощи сканера установлена ошибка P0031 A/F Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1). Значительно увеличился расход топлива, динамика ухудшилась. С наступлением холодов ошибка исчезла и всю зиму не беспокоила, расход же и динамика не улучшились. С наступлением весны и тепла "Джеки Чан" вернулся с той же ошибкой. Ошибка вначале была не постоянной, в течении недели временами самоочищалась. Но со временем стала постоянной. Первым делом был снят датчик Bank 1 Sensor 1 89467-48060, замерено сопротивление 2,6 Ом при 20гр, также снят Bank 2 Sensor 1 89467-48050 сопротивление которого аналогично. Затем датчики были поменяны местами. В результате осталась та же ошибка P0031, а при отключении фишки Bank 2 Sensor 1 возникает ошибка P0051, что свидетельствует о исправности датчиков.
После обратился к автоэлектрику-диагносту. Он также проверил датчики, замерил напряжения на контактах подогрева в фишках (12-14В), искусственно создавал "массу" на корпус датчика, а также проверил цепь сигнальных проводов между фишкой датчика Bank 1 Sensor 1 и ЭБУ (коричневый и желтый провода). В результате выдан вердикт - неисправность ЭБУ.
Прошу помощи советом, может кто нибудь сталкивался с подобным?
Может еще не все проверено, например: цепь подогрева, предохранитель, реле (где они находятся)?
Как была решена проблема, а именно заменой или ремонтом ЭБУ?
Буду благодарен за любой дельный совет!
  •  
5-05-2018 
5-05-2018 
kvit. писал(а):
Буду благодарен за любой дельный совет!
Тяжёлый случай, все ваши действия и проверки были правильными, поэтому вывод похож на корректный, но я бы перед заменой ЭБУ подкинул бы заведомо исправные датчики и/или ЭБУ. Неисправность может возникать во время движения или прогрева, поэтому 100% полагаться на диагностику не стоит.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
5-05-2018 
5-05-2018 
Однажды я плотно занимался этим вопросом, вот например фотка ЭБУ, и микросборка, которая управляет нагревом лямбд:
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
5-05-2018 
5-05-2018 
И вот ещё, разбирался, что, куда идёт:
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
Управление нагревателями идёт по минусу. Этот факт иногда сбивает с правильного хода мысли.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
5-05-2018 
5-05-2018 
Эдуард86 писал(а):
kvit. писал(а):
Буду благодарен за любой дельный совет!
Тяжёлый случай, все ваши действия и проверки были правильными, поэтому вывод похож на корректный, но я бы перед заменой ЭБУ подкинул бы заведомо исправные датчики и/или ЭБУ. Неисправность может возникать во время движения или прогрева, поэтому 100% полагаться на диагностику не стоит.
Спасибо, Эдуард!
Диагност не учёл еще один момент: проверка сопротивления между цепями подогрева и массой - если есть утечка тока (КЗ), то, возможно эта утечка шунтирует и искажает данные ЭБУ.
  •  
5-05-2018 
5-05-2018 
kvit. писал(а):
Диагност не учёл еще один момент: проверка сопротивления между цепями подогрева и массой - если есть утечка тока (КЗ), то, возможно эта утечка шунтирует и искажает данные ЭБУ.
Такое тоже может быть, эту версию надо проверить, у меня есть подозрение, что утечка происходит внутри датчика.

_________________

Road my home

  •  
6-05-2018 
6-05-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Однажды я плотно занимался этим вопросом, вот например фотка ЭБУ, и микросборка, которая управляет нагревом лямбд:
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
Спасибо, Дмитрий!
Так понимаю это фото платы и схема от RX первого поколения?
На втором поколении думаю то-же самое, только другие номера контактов и цвета проводов.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов