14-04-2007 
14-04-2007 
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ АНАЛОГИ

От Эдуарда ( Эдуард86):
Прошу модераторов закрепить этот пост в верху каждой страницы, чтобы не засирать тему однообразными вопросами от ленивых граждан.
Схема расположения датчиков состава смеси A/F Sensor и датчиков кислорода O2 Sensor. Прошу их не путать, это разные датчики, у них даже принцип действия разный, поэтому чтобы все понимали о чём идёт речь, пишите правильно их название.
Bank1 - это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится цилиндр №1(ближе к салону)
Bank2 - это ближняя головка блока цилиндров (возле радиатора)
Sensor1 - это датчик который расположен ближе к двигателю (до катализатора)
Sensor2 - это датчик который расположен дальше от двигателя (после катализатора)
Это правило действительно для всех двигателей объединённых протоколом OBDII.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
  • +8
12-10-2016 
12-10-2016 
Flocker писал(а):
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Если лямбда установлена через ввертыш (обманка), можно ли доверять показаниям коррекций? Долгосрочная +23% и +14% по разным банкам, что напрягает. Мгновенные в норме, от 0 до +6%.
Смотря какая лямбда, если речь о кислородных датчиках, то можно, если о датчиках состава смеси, то нет.

_________________

Road my home

  •  
12-10-2016 
12-10-2016 
Да, о кислородных (за катализатором) они устанавленны через проставки в попытке победить P0420/0430, жаль безрезультатно... предыдущим хозяином.
Т.е кислородные датчики (за катом) к топливным коррекциям отношения не имеют? А как же это:
Эдуард86 писал(а):

Zakir 130 писал(а):
Катов нет, стоят механические обманки. Ошибки на бензине не выходят но на ГАЗу появляются нет нет. Могут ли лямбда давать такое плаванье оборотов
В этом случае говорить о топливных коррекциях вообще нет смысла, т.к. показания по ТВС не реальные.
  •  
12-10-2016 
12-10-2016 
Flocker писал(а):
А как же это:
Я Закира не верно понял, подумал про AF сенсоры, признаю свой косяк)))

_________________

Road my home

  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Всем привет,у меня es300 2003г.,хана пришла ламбде (bank2 sensor1),нагуглил б/у лямбду
8946533420 от Lexus ES V 2006-2012 г.в., 3.5L цена 1200р.!!!
Начал ставить,обнаружил,что разъем клеммы немного доугой,отрезал от своей неработающей лямбды и внедрил на б/у.Завел,все огонь,не троит,ошибку выдает только Р0051(подогреваемый датчик 1,банк2,управление нагревателем-низкий уровень сигнала),говорят,что ОМы разные и курсовая устоичивость может неработать,вот проверим!!
  •  
19-11-2016 
19-11-2016 
Авто Lexus RX300 2005 г.в. дилерский, японская сборка.
В холодную погоду (от -20 и ниже) после пуска холодного двигателя не всегда, но загорается check+vsс. Перед запуском пользуюсь Webasto.
Ошибка P2241 - O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low bank2 Sensor1
Ошибка обычно тухнет сама спустя 4-5 последующих теплых пусков либо успеваю сам сбросить через сканер.
Не совсем понятна причина возникновения ошибки.
Погуглил и ничего существенного не нашел, кроме того что для RX330 американской и канадской сборки Toyota выпускала обновление прошивки ECU EG002-05: 04 RX 330: M.I.L. "ON" DTC P0031, P0051, P2238, and/or P2241 (японскую это обошло стороной так же, как и обновление для АКПП исправляющее пинки).
У кого-то наблюдается подобное или все-таки приходит хана датчику?
  •  
20-11-2016 
20-11-2016 
Anton505 писал(а):
У кого-то наблюдается подобное или все-таки приходит хана датчику?
У меня так же, именно после использования автономки при температуре ближе к -30. Это особенность ЭБУ двигателя, т.к. он начинает учитывать показания датчиков AFS только после достижения определённой температуры двигателя, а т.к. двигатель прогрет принудительно, то ЭБУ сразу начинает учитывать их показания, но датчики не прогреты и выдают неверный сигнал пока не выйдут на рабочую температуру. Это не страшно и не говорит о их неисправности, придётся смириться с такой особенностью.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
20-11-2016 
20-11-2016 
Anton505 писал(а):
Авто Lexus RX300 2005 г.в. дилерский, японская сборка.
В холодную погоду (от -20 и ниже) после пуска холодного двигателя не всегда, но загорается check+vsс. Перед запуском пользуюсь Webasto.
Ошибка P2241 - O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low bank2 Sensor1
Ошибка обычно тухнет сама спустя 4-5 последующих теплых пусков либо успеваю сам сбросить через сканер.
Не совсем понятна причина возникновения ошибки.
Погуглил и ничего существенного не нашел, кроме того что для RX330 американской и канадской сборки Toyota выпускала обновление прошивки ECU EG002-05: 04 RX 330: M.I.L. "ON" DTC P0031, P0051, P2238, and/or P2241 (японскую это обошло стороной так же, как и обновление для АКПП исправляющее пинки).
У кого-то наблюдается подобное или все-таки приходит хана датчику?
Перед запуском двигателя потуши Webasto, подожди 3-5 мин. потом запускай двигатель
проблем не будет.

_________________

Всем удачи

  •  
20-11-2016 
20-11-2016 
Эдуард86 писал(а):
Anton505 писал(а):
У кого-то наблюдается подобное или все-таки приходит хана датчику?
У меня так же, именно после использования автономки по температуре ближе к -30. Это особенность ЭБУ двигателя, т.к. оно начинает учитывать показания датчиков AFS только после достижения определённой температуры двигателя, а т.к. двигатель прогрет принудительно, то ЭБУ сразу начинает учитывать их показания, но датчики не прогреты и выдают неверный сигнал пока не выйдут на рабочую температуру. Это не страшно и не говорит о их неисправности, придётся смириться с такой особенностью.
Спасибо, к этому же варианту склоняюсь!
  •  
20-11-2016 
20-11-2016 
Мегион писал(а):

Перед запуском двигателя потуши Webasto, подожди 3-5 мин. потом запускай двигатель
проблем не будет.
Не совсем понятно зачем отключать Webasto да еще и ждать 5 мин - чтобы остыл двигатель, который грелся Webasto?
В таком случае лучше просто сбросить ошибку по лямбде OBD-сканером.
  •  
20-11-2016 
20-11-2016 
Anton505 писал(а):
Мегион писал(а):

Перед запуском двигателя потуши Webasto, подожди 3-5 мин. потом запускай двигатель
проблем не будет.
Не совсем понятно зачем отключать Webasto да еще и ждать 5 мин - чтобы остыл двигатель, который грелся Webasto?
В таком случае лучше просто сбросить ошибку по лямбде OBD-сканером.
После того как отработал Webasto, запускать двигатель через 3-5 мин.(за это время отстыть не
успеет) проблемы не будет.
p.s. из личных наблюдений, если загорелся чек именно после Webasto,
необязательно подключать сканер, чтобы скинуть ошибку, достаточно
запустить и заглушить 4 раза, на пятый раз чек сам потухнет.

_________________

Всем удачи

  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Была такая же история с чеками после вебасто.Ждал и 5 и 10 мин,после вебасты,ошибка всё равно выходила.Заменил 2 верхних датчика AF,заказав их с али,проблема исчезла.
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
ildar27 писал(а):
Была такая же история с чеками после вебасто.Ждал и 5 и 10 мин,после вебасты,ошибка всё равно выходила.Заменил 2 верхних датчика AF,заказав их с али,проблема исчезла.
Какие ошибки выскакивали?
С али как понимаю какие-то универсальные?
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
По памяти сейчас не скажу.Вроде 2241 и 2238.Один заказывал этот link,пришел denco.Возможно,в этой теме отписывался и прикладывал фото датчика.Один в один по фишкам,длине провода и внешнему виду.По второму,не помню где заказывал,но,у него и цена бюджетнее была,и проще было купить.Но тоже по номеру бился под модель.Стр.22 этой темы-фото датчика.
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Здравствуйте! После ДТП раздавил фишки лямбда банк 2 сенсор 2. Все провода нормальные но фишки рассыпались, электрик не знает какие провода к каким подключать. Может у кого-нибудь есть возможность сфотографировать подключения фишки лямбда с проводами по цветам кто к кому подключается. Заранее спасибо
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
talga писал(а):
лямбда банк 2 сенсор 2
Так же, как на банк 1 сенсор 2. Сравните у себя на целом датчике.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов