26-09-2008 
26-09-2008 
ben22 писал(а):
чем он забивается по твоему?
ты что стебаешся? Twisted Evil кефиром мля он забивается, кефиром Very Happy
  •  
26-09-2008 
На магнитиках всегда есть мелкие частички,вот ими и забивается фетровый фильтр.
  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
Генри писал(а):
ben22 писал(а):чем он забивается по твоему?




ты что стебаешся? кефиром мля он забивается, кефиром
ты чо нервный какой - дружбан? с хорошим сюда настроением заходи ....
  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
ben22 писал(а):
ты чо нервный какой - дружбан? с хорошим сюда настроением заходи ....
Извени! Very Happy Я не нервный просто за постом слежу с его начала а ты видно с конца Very Happy поэтому баян по вопросам меня слегка стебает, так что необижайся Very Happy
  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
ben22 писал(а):
это ты про что - чем он забивается по твоему?
Забивается стружкой с фрикционов, которые просто обычное феродо т.е. песок с капроном и опилками которые появляются от трения песка об железку. Т.е. обычное сцепление кто разбирал или видел корзину у сцепления всю засыпаную черными отходами феродо и опилками тот поймет о чем я. В АКПП этих дисков сцепления тьма, там у каждой передачи +задняя +блокировка гидротрансформатора и они еще много парные, т.е. сцепление не из одного диска а из нескольких. Так что грязи там вагон. Эта грязь разнокалиберная, огрызки феродо крупные, опилки мелкие, сгоревшее масло от трения еще мельче, все это плавает внутри коробки в жидкости, поэтому масло темнеет, на дне поддона сало с опилками и грязью, в фильтре (фетровом) крупные частицы и когда фильтр забивается, то и мелкие не пролазят.
Постепенно возрастает сопротивление и фрикционы не прижимаясь как следует начинают буксовать, если прозевать момент, начинается лавина, т.е. износ в 100раз быстрее из-за пробуксовки +забивание окончательно фильтра, повреждение всех шестерен грязью с песком от фрикционов, и т.п.
  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
может ошибочно помнится , но фрикционы там стальные или почти , и даже если они стираются то сравнивать с цеплением классики не корректно. это от неумения чувствовать момент народ истирает диски а при удачной стыковке которая в коробке должна быть там так сыпаться не должно. основные вкладчики в накопление загрязнения имо - это подшипники скольжения - вот там их море разных бронзовых и тд..... все планетарки и втулки .....
почти все опилки(пыль) там магнитятся . я разбирал и чистил фильтр и забить его там невозможно - при пробеге 50 тыс он загрязнен был на 1-2 % .
тут масло важнее какое льется если сало было ( - у меня не было) и эффективность работы клапанов соот-но
  •  
26-09-2008 
26-09-2008 
а я специально про песок и капрон написал для наглядности, А так у меня написано на спидометре при покупке было 34000миль = 55т км при снятии поддона куча сала, грамм 300, магниты в ежиках 2-3мм толщиной, фильтр внутри черный. масло хорошего розового с коричневицой цвета. Работало все идеально, поменял масло и фильтр продолжает работать идеально. Машина от новой никак не отличалась. Наверняка туда с завода никто не лазил. Собиралась машина в японии. 300грамм сала это что? Я думаю или из-за ихней жары, или фетровый фильтр не пропустил жирную добавку и она отслоилась в поддон.
Про материал фрикционов это у Водилы надо спросить ибо я простой юзер, а не ремонтник.

Скоро опять поменяю масло, сниму поддон и посмотрю есть сало или нет.
  •  
28-09-2008 
28-09-2008 
Мазик писал(а):
Внимание! Личный ОПЫТ!
тут большинство пока сами не встанут так же на светофоре - будут спорить Wink
уж сколько раз твердили про этот фильтр... Confused

_________________

Prime mover

  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
Цитата:
А я вот не понимаю, почему с грязным фильтром машина вообще встала, а вдруг с новым поехала. Не понимаю зависимости в данном случае. Мне кажется совпадение. Мы уже давно тут дискутировали: менять или не менять, как повлияет на ресурс акпп и т. д.. Но чтобы едет-не едет... Не понимаю. Кто объяснит?
Мне специалист объяснил так. Масляный насос не мог прокачать масло через засраный фильтр, следовательно небыло давления масла в коробке, следовательно авто не ехало. Свист из под капота издавал, все тотже, масляный насос, который усирался изо всех сил, чтобы обеспечить необходимое давление в АКПП (поэтому свистел). Заменили фильтр, насос перестал усираться, свист исчез, естественно давление масла пришло в норму, авто поехало!

_________________

Когда денег много как-то легче соглашаться, что не в них счастье.

  •  
30-09-2008 
30-09-2008 
это как же надо свою машину не любить..................
  •  
30-01-2010 
30-01-2010 
Подскажите пож-та: прокладка фильтра и уплотнительное кольцо фильтра - это разные вещи? И партномер, если у кого записан.
  •  
30-01-2010 
30-01-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
Подскажите пож-та: прокладка фильтра и уплотнительное кольцо фильтра - это разные вещи?
прокладку на картинке не нашел

Парт-номер у колечка - 90301-32010 (по моему VIN, у тебя может быть другой, если не дорестайл американец)

Фильтр в АКПП. Менять или нет?

_________________

Prime mover

  •  
30-01-2010 
30-01-2010 
Насчет прокладки - это отсюда:
Цитата:
Tima_xxx
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 08:21 pm


блин весь в раздумьях даже не знаю менять или нет этот самый фильтр самому..... или все таки к специалистам обратится-да и тоже непонятно к каким - сейчас кому не лень открывают сервисы и ставят логотип TOYOTA....а специалистов мне кажется не так уж и много....

В принципе алгоритм действий я уже понял (при самостоятельной замене). Нужно купить:

1) Масло TOYTA T-IV 5 литров
2) Фильтр АКПП
3) прокладку фильтр АКПП
4) прокладка поддона

вот насчет п.4 не совсем уверен нужно или нет ?
_________________
А вИна у меня нет, у меня HARRIER, но спасибо за наводку, на Екзисте обнаружил, что у меня тот же номер Laughing
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
[quote="_SIRIUS_"
А вИна у меня нет, у меня HARRIER, но спасибо за наводку, на Екзисте обнаружил, что у меня тот же номер Laughing[/quote]

А какой тип фильтра у нас? А или B?
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
walter-simons писал(а):
[quote="_SIRIUS_"
А вИна у меня нет, у меня HARRIER, но спасибо за наводку, на Екзисте обнаружил, что у меня тот же номер Laughing
А какой тип фильтра у нас? А или B?[/quote]
A ХБЗ, я заказал немецкий SG 1058. Думаю, еслиб была разница, то был бы другой партномер.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов