24-07-2012 
24-07-2012 
Недогибрид у BMW какой-то. Заменили стартер на электромотор и наклеили по периметру гордых шильдиков, мол гибрид. Коробка со ступенями так и осталась, мощность электромотора невелика, емкость батареи тоже не выдающаяся. Да еще и литий-ионная. Оставь ее на морозе за -20 дня на 2-3 и можно смело заказывать новую. В общем, если бы они сами не ососзнавали бы убогость своей гибридной технологии, то никогда не поменялись бы с тойотой технологией дизельных двигателей на гибридную от тойоты.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +4
24-07-2012 
24-07-2012 
Цитата:
Коробка со ступенями так и осталась,
БМВ всеже купили у тойоты технологию, но отказались от неё....

Цитата:
А. Дик (инженер автоконцерна BMW) ответил на такой вопрос, сказав, что автофанатам компании BMW не нужна Toyota с баварским логотипом.

Так ли это на самом деле? Знаменский на свой вопрос получил ответ. Высокопоставленные сотрудники баварского автоконцерна сказали, что между тойотовской и баварской трансмиссией ECVT нет ничего общего. Если приглядеться, то может показаться, что агрегат с планетарной передачей имеет много общего с Synergy Drive от Тойота. За разработку ECVT были ответственны не баварцы, а сотрудники корпорации GM, а также компания «Allison» (дочерняя трансмиссионная фирма). Немцы просто приобрели гибридную трансмиссию у двух фирм. Осуществив так называемую пробу, они пошли в отказ.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-07-2012 
Так какой же суммарный момент и мощность у "нашего" гибрида?

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Андрей Палыч писал(а):
Так какой же суммарный момент и мощность у "нашего" гибрида?
Ответ в первом посте - первый абзац под картинками.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
markii писал(а):
Немцы просто приобрели гибридную трансмиссию у двух фирм. Осуществив так называемую пробу, они пошли в отказ.
Не более чем политическое высказывание. На "поглядеть" технологии не покупают. Купили для того, чтобы использовать как минимум отдельные технические решения и не изобретать велосипед. Так как купили (вернее обменялись технологиями с тойотой) не более полугода назад, то в серии новые разработки появятся не скоро, а существующие гибриды от БМВ не более, чем дань моде. Все это мое IMHO, к сожалению на гибридных БМВ не доводилось ездить. Но то, за что люблю RX400h в БМВ технически не реализовано - вместо простой планетарки (E-CVT) стоит 8ми ступый автомат, что не может давать такого напористого и ровного (без переключений) разгона.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
25-07-2012 
Sergei_38 писал(а):
Андрей Палыч писал(а):
Так какой же суммарный момент и мощность у "нашего" гибрида?
Ответ в первом посте - первый абзац под картинками.
Я спрашиваю про Лексус 450н, для меня БМВ "нашим" не был и не будет.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
345 л.с.
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
W115 писал(а):
345 л.с.
342...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Box писал(а):


342...
338-345, тогда уж.
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
W115 писал(а):
Box писал(а):


342...
338-345, тогда уж.
Очень может быть... на старом GSIII450-345 л.с., на новом GSIV450-342 л.с.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
российский сайт говорит 345, американский 338, а в ПТС вообще 292 по идее

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
sanik7 писал(а):
российский сайт говорит 345, американский 338, а в ПТС вообще 292 по идее
345л.с. на ЖС3, 342л.с. на ЖС4, у америкосов своя методика измерения л.с.
а в ПТС пишут только бензиновый двигатель т.е. 292л.с. (ЖС4) у ЖС3 помоему 298л.с. япы понизили немного мощность бензинки, чтоб добится хорошей экономии... на ЖС4

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Эти 5-7 л.с., если уж честно, вообще нет смысла обсуждать.
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
W115 писал(а):
Эти 5-7 л.с., если уж честно, вообще нет смысла обсуждать.
Дык особо никто и не настаивает, просто все знать нельзя, то что знал поправил Smile уж прости меня... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-07-2012 
А момент суммарный гибридный каков? А то про мощность везде пишут, а меня больше Нм интересуют

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов