home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-07-2012 
24-07-2012 
Кстати новая 5ка есть и гибридная и походу там уже технологии тойоты....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
markii писал(а):
Кстати новая 5ка есть и гибридная и походу там уже технологии тойоты....
Как раз нет - там такая же дурацкая гибридная система, как и на 7-ке. Главное - сделали, а то, что от нее толку нет никакого - ну, это уже неважно.
  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
W115 писал(а):
markii писал(а):
Кстати новая 5ка есть и гибридная и походу там уже технологии тойоты....
Как раз нет - там такая же дурацкая гибридная система, как и на 7-ке. Главное - сделали, а то, что от нее толку нет никакого - ну, это уже неважно.
... маркетинг

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
W115 писал(а):
дурацкая гибридная система
угу, пол литра на 100 экономит... вообще не о чем
но на самом деле интересно что получиться из симбиоза, BMW дизели а TOYOTA гибриды... через пару лет думаю увидим результат

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
Я в восторге от 450-го... по поводу экономичности по городу в пробках (Москва) 8,5! Вчера позажигал по городу 9,4! заправляюсь 1 раз в неделю!!! Раньше 2-3 раза и это при том, что бак у 450-го меньше чем в моем старом 300-ом...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
Box писал(а):

... маркетинг
Осваивание бюджета это называется.
Чтобы было, что на выставках и отчетах показывать.
  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
W115 писал(а):
Box писал(а):

... маркетинг
Осваивание бюджета это называется.
Чтобы было, что на выставках и отчетах показывать.
Да, с этим тоже согласен

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
Тест-драйв гибридного BМW АctiveНybrid 5
link

Lеxus GS IV 450Н vs BМW АctiveНybrid 5

Lеxus GS IV 450Н vs BМW АctiveНybrid 5

Lеxus GS IV 450Н vs BМW АctiveНybrid 5

Lеxus GS IV 450Н vs BМW АctiveНybrid 5

1- На модели ActiveHybrid 5 инженеры BMW применили ранее не использовавшуюся связку — трехлитровую рядную би-турбо «шестерку» (306 сил, 400 Нм) и электромотор (55 сил, 210 Нм). Суммарная мощность такой силовой установки составляет 340 лошадиных сил, величина крутящего момента достигает 480 Нм. Тяга передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач.
2- Электромотор интегрирован в единый узел с автоматической трансмиссией и соединен с ДВС отдельным сцеплением. Рабочая температура узла контролируется охлаждающей системой двигателя внутреннего сгорания.
2- Литий-ионный аккумулятор, состоящий из 96 ячеек, расположен за задними сиденьями и съедает часть полезного объема багажного отделения. Он имеет емкость 1,35 киловатт в час и интегрированную систему охлаждения. Пооизводитель — американская компания А123. На стоянке и в «каботажном» режиме аккумулятор поддерживает работу электромотора, что позволяет функционировать всем системам (например, системе климат-контроля) при неработающем ДВС. На энергии батарей ActiveHybrid 5 может проехать около 4-5 километров со скоростью не выше 35 километров в час.



Гибридная BMW «пятерка» с ее достоинствами и недостатками Часть 1
link

Как только появился первый «Приус», так сразу разразился спор, который не утихает и сегодня! Автолюбители спорят друг с другом, не на жизнь, а на смерть. Стоит ли покупать гибридный автомобиль? Экономичен ли он в эксплуатации? Доступна ли цена на него для каждого человека? Эти и многие другие вопросы, которые, как правило, мучают водителей! Стоит поставить «точку» в сложившейся ситуации, ответив на них по максимуму!

***

Ни для кого не секрет, что баварский автоконцерн BMW занялся разработкой гибридов наравне со всеми. В их случае об экономичности не может идти и речи. Целесообразно ли изобретение подобных авто? Производитель как-то об этом не задумывается! За авто баварцев придется заплатить очень много, а, следовательно, не всем он по карману. В чем же тогда фишка?

Третьим в модельном ряде гибридов стал BMW Active Hybrid 5. Сначала баварцы изобрели X6, выпуск которого временно заморожен. Потом появился гибрид BMW 7 Series. Теперь пришло время для выхода в свет «пятерки», а чуть позже фанаты баварских авто увидят гибридную «трешку».

Чем гибрид отличается от обыкновенной «пятерки»? Внешне практически ничего не изменилось. Изменения претерпели некоторые вещи. К примеру, «ноздри» авто выкрасили в серебристый цвет. На задних стойках появились специальные шильдики. Они же теперь присутствуют на крышке багажника. Нельзя не упомянуть о колесных дисках Streamline, аэродинамичность которых трудно описать словами. Кузов окрашен краской от Bluewater, цвет – металлик.
Выглядит ли BMW Active Hybrid 5 как гибридный автомобиль? Факт остается фактом – нет. Со стороны он выглядит как обыкновенный седан. Правда, когда автолюбитель начнет присматриваться, он все-таки заметит пару-тройку особенностей. Гибрид выдают особые колеса, а также шильдики, которые располагаются по всему периметру кузова.

Какой мотор у гибрида? Сильно ли он изменился? Революцию баварцы не сделали, поставив 3-литровый битурбо-мотор. Он работает не только на бензине. Разработчиком предусмотрен и электромотор-генератор. Он встроен в корпус 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. В багажнике появился еще и блок аккумуляторов. В нем он занял 165 литров объема. Практически у всех гибридных автомобилей электродвигатель может работать в одиночку. В этом случае нагрузка не может быть сильно большой. Если ситуация требует повышенной отдачи, то помогает ДВС. Как понять все вышесказанное? Просто: если водитель движется с небольшой скоростью, то авто не будет практически создавать шума, так как мотор будет работать на электротяге. К этому обстоятельству придется долго привыкать, так как водителю захочется слышать привычный рокот, а никакой-то там еле слышимый шелест.

Как ведет себя авто в управлении? Да, почти точно так же, как и обыкновенная «шестерка». Производитель увеличил мощность, добившись напора при разгоне. Правда, при вхождении в поворот такой напор уже не чувствуется. Стоит опробовать режимы «Sport» и «Sport+». В них у авто появляется острый газ и жесткая подвеска. Переключение с режима на режим не отнимет много времени.

Если нажать на газ, да еще и посильнее, так сразу придет в действие бензиновый мотор. Кстати, водитель может не почувствовать перехода. Процесс будет сопровождаться бесшумностью и отсутствием вибрации. На центральном дисплее есть диаграммы, которые, по сути, отражают режим движения авто! С акселератором необходимо обращаться бережно. Если вдруг что-то пойдет не так, то сразу загорится специальный индикатор экономайзера.

Можно ли вообще двигаться бережно по отношению к авто? Трудно сказать. Смотря, какая дорога будет впереди. Если дорожное полотно не очень, то и желания не возникнет. Если же перед автолюбителем серпантин, то так и захочется отжигать снова и снова. Таким образом, придется выключить режим ECO PRO, плюнуть на 3,5 км пробега и переключиться на «Sport». Как только водитель проделает вышесказанное, так сразу его глазам предстанет «настоящий» в прямом смысле этого слова BMW.

Чудеса, да и только! Как может гибрид двигаться настолько бесшумно? Все из-за небольшой нагрузки, стоит ее увеличить и все пойдет так, как привычно многим! На электротяге BMW Active Hybrid 5 способен ехать только до тех пор, пока на спидометре стрелка не превышает 60 км/час. При движении накатом на скорости до 160 км/час включается режим «Coasting Mode».

Мощность силовой установки составляет 340 л. с. Крутящийся момент возрос до 480 Нм. Это было бы хорошо, если бы не одно «но». Какое? Дело в том, что электромотор, аккумулятор и электрооборудование «давят» на корпус своими 150 кг. Таким образом, гибридная «пятерка» приравнивается по своим свойствам к авто BMW 535i. Гибрид мощный, но тяжелый, но в тоже время на динамике это никак не отразилось!

Как приятно двигаться за рулем такого автомобиля по туннелю! Правда, в таком случае придется забыть об экологии и экологичности!
BMW Active Hybrid 5 не подойдет тем, кто привык выкладываться на дороге на полную катушку. Он не даст почувствовать азарт, так как он все-таки имеет лишний вес в виде 160 килограмм. Если ехать в кабинет в одиночестве, то из-за него будет казаться, что кто-то сидит на пассажирском сидении… Обычный седан следует за рулем лучше, чем гибрид. Двигаясь в режимах «Comfort» и «Comfort+», на автобане появляется едва заметная раскачка.

Новые режимы добавили комфорта автомобилю баварцев. Настоящий авто хорош только скорее для пассажиров, нежели для самого водителя! Первые будут ценить отменную шумовую изоляцию, а автолюбитель будет постоянно хотеть скорости.
Зачем же было выпускать гибрид, если был уже авто в корпусе седан? Трудно сказать. Но гибрид вряд ли появится на российском рынке. Если вспомнить X6 и пресловутую 7-Series, то продажи были не слишком-то и большими. Россияне не видят толка в таких авто, да и отпугивает их еще и цена, которая превышает стоимость обыкновенных автомобилей той же марки!

Если вы не являетесь поклонником марки БМВ, то вы можете купить шкода октавия - бюджетную машину с отличными характеристиками. Каждый выбирает автомобиль на свой вкус и кошелек, Шкода будет хорошим выбором, особенно для женщин.


Часть 2 link

Совершенный интерьер?!

BMW «пятерка» и Active Hybrid 5 мало чем отличаются в плане интерьерного решения. Качество салона потрясает. От каждого предмета исходит особый запах. Сидения имеют низкую посадку. Их эргономика довольно-таки четкая. Кроме того, их отличает великолепие и наличие мультиконтура. Дисплей 9-дюймовый и центральный. Нельзя не сказать о наличии системы полного привода iDrive. Все механизмы под рукой…

Стоит отдельно рассказать о «кобре» рычага автоматической трансмиссии. Поначалу мнения о ней были неоднозначные, так как фиксированное положение не всем пришлось по душе. Впоследствии, правда, водители изменили свое мнение, привыкнув и оценив все преимущества. Селектор исправлен. Теперь он уже работает без глюков. Рядом с селектором расположилась кнопка переключения режимов, электромеханический ручник, а также кнопка управления камерой кругового обзора.

BMW Active Hybrid 5 может управлять личным водителем крутого босса. В таком случае последний с уютом сможет разместиться на одном из кресел сзади. Комфорт и простор задних кресел на лицо! К услугам пассажира личный блок системы климат-контроля, карманы на сиденьях, где можно хранить всякие мелочи и даже подлокотник!

Если бы гибрид оказался на российском рынке, то его цена варьировалась в пределах 2,7-2,8 млн. рублей. Цена бы превзошла стоимость всех версий «пятерки», но все-таки осталась бы на уровне двух топовых авто – 550i и 550i xDrive. Если бы гибрид и обыкновенный авто уровнял производитель в цене, то россияне выбирали бы авто с 4 ведущими колесами, а экономичность силовой установке не играла бы для них никакой роли. Почему выбор будет таким, а не каким-то другим? Потому что погодные условия РФ оставляют желать лучшего, экологическую обстановку россияне и вовсе не хотят изменять в лучшую сторону… Не убеждает их в необходимости выбора гибрида и пресловутая экономичность!

Прежде сотрудники концерна BMW не считали должным сочетать би-турбо «шестерку» и электромотор! Подобное сочетание впервые появилось на модели Active Hybrid 5, а из этого становится понятным, откуда взялась мощность в 340 л. с. и 480 Нм крутящегося момента. 8-ступенчатая коробка передач служит передатчиком тяги на задние колеса. В единый узел с автоматической трансмиссией встроен электромотор. Он также соединен с ДВС отдельным сцеплением. Охлаждающая система двигателя внутреннего сгорания контролирует рабочую температуру узла!

За задними сиденьями располагается литий-ионный аккумулятор. Он состоит из девяносто шести ячеек. Таким образом, становится понятным, чем оказывается занятым багажное отделение. Аккумулятор имеет емкость 1,35 кВ/час. Встроенная система охлаждения дополняет картину. Кстати, аккумулятор BMW позаимствовало у компании А123. При включении режима «Coasting Mode» аккумулятор питает электромотор, а, значит, всегда в рабочем состоянии оказываются все жизненно важные системы, когда не работает ДВС. Энергии батареи хватает на 3-5 км пути при условии, если авто будет ехать со скоростью, не превышающей 35 км/ч.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-07-2012 
markii писал(а):
Нельзя не сказать о наличии системы полного привода iDrive. Все механизмы под рукой…
Какой восторженный невежда...(автор статьи, конечно)

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
idrive это же крутилка и интерфейс...а xdrive это полный привод, или я путаю?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
24-07-2012 
24-07-2012 
А еще есть DynamicDrive, AdaptiveDrive, ConnectedDrive.
BMW прямо жить не может без этого слова.
  •  
24-07-2012 
ruthl3ss писал(а):
idrive это же крутилка и интерфейс...а xdrive это полный привод, или я путаю?
Это автор статьи путает...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
24-07-2012 
W115 писал(а):
А еще есть DynamicDrive, Adaptive Drive, ConnectedDrive.
BMW прямо жить не может без этого слова.
А еще без "i-" тоже. Следующие модели BMW будут называться i-3, i-5,i-7 и т.д.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
Андрей Палыч писал(а):
i-3, i-5,i-7
как хендаи прям

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
sanik7 писал(а):
Андрей Палыч писал(а):
i-3, i-5,i-7
как хендаи прям
как core i3, i5, i7.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов