10-09-2012 
10-09-2012 
Tolex Tuning писал(а):
nicola.com писал(а):

вчера поменял масло в коробке полностью ушло 12,6 литров, пробег 37000. Хочу заметить, что масло было очень грязное, при чем на машине я не "жгу", но могу иногда в удовольствие дать погонять) ... 90% езды это старперское толкание в пробках ... Мастер Толексе удивился, что оно такого цвета при таком пробеге и сказал однозначно менять полностью.
Какие были предпосылки для замены ... со временем начала наблюдаться нечеткая работа коробки, переключения стали жестковатые с обозначением передач, после интенсивного разгона иногда ощущался небольшой пинок, при сбросе газа, ну и разные не повторяющиеся глюки.
После замены все вернулось на свои места!
У меня при переключении в D ни толчков ни рывков нет ... как я понял коробка на IS коробка очень нежная, требует постоянного ухода и надзора за состоянием масла.
АКПП на IS достаточно надежна, но требовательна к качеству масла, поэтому нельзя пренебрегать рекомендациями и при техническом обслуживании проверять состояние и уровень масла в акпп, а по необходимости (или обязательно каждые 40000 км) менять масло и фильтр в акпп.
пардоньте но в мануале (по крайне мере американском) написано что замена масла не требуется на протяжении всего срока
в моем случае 120ткм без замены и полет нормальный
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
Это видимо есть обслуживаемые и не обслуживаемые коробки. У бмв с 98 года кажется идут не обслуживаемые.
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
ethereal писал(а):
полет нормальный
К сожалению это не так. Если место проживания крупный город, то масло в коробке когда стоишь часто в пробках попросту сгорает. Я менял масло на 60 тыс. со снятием поддона и заменой фильтра. Когда его слили оно не просто паленым воняло, а даже потеряло свои свойства и было черное как смола. В пробках ему не хватает охлаждения, поэтому так и происходит. Советую на этом не экономить, т.к. коробка на ИС стоит недешево, а сгоревшее масло ее ушатывает в геометрической прогрессии. И самое неприятное! О том, что АКПП вышла из строя вы узнаете последним, когда ей будет уже полный п......ц

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
ethereal писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
nicola.com писал(а):

вчера поменял масло в коробке полностью ушло 12,6 литров, пробег 37000. Хочу заметить, что масло было очень грязное, при чем на машине я не "жгу", но могу иногда в удовольствие дать погонять) ... 90% езды это старперское толкание в пробках ... Мастер Толексе удивился, что оно такого цвета при таком пробеге и сказал однозначно менять полностью.
Какие были предпосылки для замены ... со временем начала наблюдаться нечеткая работа коробки, переключения стали жестковатые с обозначением передач, после интенсивного разгона иногда ощущался небольшой пинок, при сбросе газа, ну и разные не повторяющиеся глюки.
После замены все вернулось на свои места!
У меня при переключении в D ни толчков ни рывков нет ... как я понял коробка на IS коробка очень нежная, требует постоянного ухода и надзора за состоянием масла.
АКПП на IS достаточно надежна, но требовательна к качеству масла, поэтому нельзя пренебрегать рекомендациями и при техническом обслуживании проверять состояние и уровень масла в акпп, а по необходимости (или обязательно каждые 40000 км) менять масло и фильтр в акпп.
пардоньте но в мануале (по крайне мере американском) написано что замена масла не требуется на протяжении всего срока
в моем случае 120ткм без замены и полет нормальный
Все верно и этот вопрос уже неоднократно обсуждался. После перехода Тойотой на жидкость (масло) для акпп WS, акпп стали считаеть "необслуживаемой", но проверка качества и уровня жидкости в акпп проводится каждые 40000км, по результатам проверки принимается решение проводить замену жидкости и фильтра или нет. До перехода на жидкость WS, каждые 40000 км обязательно менялось масло и фильтр акпп, сейчас такое решение принимается после осмотра, и к каждому случаю проверки качества масла надо относится внимательно, в случае сомнения в качестве, его лучше заменить!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Дергание АКПП Lexus IS 250 при отпускании педали тормоза
официальный дилер TRD

  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
Вопрос по теме.Почему при прогретой акпп и при короткой по продолжительности времени агрессивной езде, появляется жесткое переключение с 2-ой на 3-ю передачу.
Что за соленоиды ?
И каким образом они залипают ?
Как это лечится ?
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
ethereal писал(а):
пардоньте но в мануале (по крайне мере американском) написано что замена масла не требуется на протяжении всего срока
в моем случае 120ткм без замены и полет нормальный
Я помню, что ты ярый противник концепции "замены масла в коробке", мы с тобой уже неоднократно спорили по этому поводу)
Просто сейчас я в довершении ко всему воочию убедился, что масло было совсем не гуд ... а после замены есть эффект, коробка намного лучше работает (а пробег то всего 36))), может в пендосии другие коробки и у тебя же полный привод)

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
The Luxury писал(а):
Если место проживания крупный город, то масло в коробке когда стоишь часто в пробках попросту сгорает.
полный бред или по крайней мере догадка профана, стоя в пробке и плавно разгоняясь коробка работает в оптимальном режиме и это 100%.
Нагар появляется из-за превышения рабочей температуры жидкости,в следствии экстремального режима эксплуатации - интенсивные разгоны в течении "длительного времени". Сколько времени нужно, чтобы перегреть АКПП - это индивидуальность модели.
По опыту покатушек: на Ланд-ровер суперчардж у знакомого - это около 20 мин дрифта на снегу, после чего загораются соответ индикаторы и машина не дает двигаться.
На Нисан Гетере - это 5-6 разгонов в режиме ЛАНЧ и температура (по датчику)подходит к критической отметке.
Я на своей менял при пробеге 60 (машине 4 года), слили жидкость на листок белой бумаги и на эту же бумагу чуть капнули новую жикость, разницы по цвету не обнаружил.
Все жалобы на коробку, это наверняка от 2-ых или 3-ых владельцев.
Все зависит от того, как эксплуатировали машину.
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
Что за ахинея? Ленд роверы, гетеры и т.д. Сдуру и х..й сломать можно. Жидкость в коробке при простаивании в пробке не охлаждается должным образом (имеется в виду летом конечно) и постепенно приходит в негодность. На бумагу можно хоть всю жизнь лить и разницу не заметить.
Речь идет о потере вязкостных функций, на которые рассчитан тот или иной агрегат. Изучайте мат. часть!

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
The Luxury писал(а):
Жидкость в коробке при простаивании в пробке не охлаждается должным образом (имеется в виду летом конечно) и постепенно приходит в негодность.
Amd rofl Amd rofl
The Luxury писал(а):
Речь идет о потере вязкостных функций, на которые рассчитан тот или иной агрегат. Изучайте мат. часть!
если не перегревать жидкость - ничего не будет,
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
Даа, тяжелейший случай. Ну что ж, тогда Amd Green никто не меняйте масло в коробке. И удачи!!!

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
The Luxury писал(а):
И удачи!!!
и Вам того же.
The Luxury писал(а):
Ну что ж, тогда никто не меняйте масло в коробке.
Да уж...Логика у Вас железная
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
А потом пол форума ноет, что у них коробка дергается. Еще б ей не дергаться. Практически предсмертные конвульсии

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
Amd Green ну Вы жжоте

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
ну мой коробас должен был одним из первых умереть с моим пробегом и наследием коварных американцев, но жив же))
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
Прочел тему и возник вопрос про уровень масла. Говорится "проверять уровень". А куда масло из коробки может уходить?

Я это все к чему - когда купил машину, то первым делом поехал коробас вскрывать в Толекс (хотя нареканий по коробке не было - вскрыл для собственного успокоения). Вскрыли, масло чистое без запаха, стружки нет. Проверили уровень - уровня не оказалось. Заменили частично масло (4 или 5 литров по моему - могу и наврать, так как не помню). И вот мне не дает покоя мысль - почему уровня не было? То ли проверили неправильно, то ли предыдущий хозяин при замене недолил. Короче весь в сомнениях. Ткните на ссыль что ли по тому, куда чисто теоретически могет масло испариться в коробке.

P/S/ думаю что предыдущий хозяин при замене не выставил уровень и все.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов