home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-07-2012 
17-07-2012 
Ford Focus III против Lexus GS4 - повод для троллинга...

чем обладает и что может Ford Focus III и может/не может Lexus GS4


Авто для рабочего класса снабдили ранее не позволительными опциями, которыми могла похвастаться лишь буржуазия. Так, отныне Ford Focus читает дорожные знаки и выводит их на цветной дисплей, расположенный на доске приборов.

Другая хитроумная система нового Ford Focus / Форд Фокус следит за дорожной разметкой, не допуская ухода с полосы движения, и вибрациями на баранке будит водителя, когда тот начинает засыпать за рулем.

Интеллектуальный адаптивный свет фар сам меняет интенсивность светового пучка фар, переключая свет с дальнего на ближний, когда впереди едва замаячили огни встречной или попутной машины.

Система контроля за слепыми зонами зеркал

Адаптивный круиз-контроль, позволяющий автомобилю самостоятельно держать заданную дистанцию до впередиидущего авто и поддерживать установленную водителем скорость и тормозить вплоть до полной остановки. Принцип работы последней основан на лазере, который обстреливает пространство впереди автомобиля и оценивает скорость сближения Ford Focus / Форд Фокус с впереди идущей машиной. Система работает на скорости до 30 км/ч и в зависимости от скорости сближения с объектом способна как полностью предотвратить столкновение, так и смягчить его последствия.

Также Ford Focus обучили параллельной парковке. Машина самостоятельно может искать место и парковаться на тесных паркингах и городских проулках.

Внутренний мир нового Focus / Фокус не просто изменился, благодаря системе светодиодной подсветки, которой будут оснащаться более дорогие комплектации автомобиля, он ожил. Палитра подсветок состоит из семи цветов – от спортивного красного, до успокаивающего голубого. Также, благодаря панели управления, расположенной на потолке, можно регулировать интенсивность свечения и включать режим поиск - тогда все светодиоды загораются ярким белым светом и все вокруг видно, ну практически как днем. Подобное видели на технической презентации нового Audi A8 . Но где A8 и где Ford Focus III ????

Два дисплея позволяют считывать всю необходимую дорожную информацию и контролировать работу систем автомобиля от навигации до аудиосистемы.

Система старт-стоп.

Электронные системы стабилизации, управления тягой, переменное усилие на ЭУР.

Ford Focus III против Lexus GS4- повод для троллинга...
  •  
  • 0
17-07-2012 
17-07-2012 
что сказать... круто....

так и не дождались в ГС4 автопарковки, убогая однотонная подсветка, система АФС уже примитивна, контроль дистанции также, уже куча мелких авто которые сами тормозят перед препятствием, контроль дорожной разметки и слепых зон только для топовых версий (?), система ночного видения доступна на А6 например, а скоро и на фокус поставят, учитывая что он уже распознаёт дорожные знаки... где электро ручник, а не примитивный механический ножник, где обогрев задних сидений? почему он есть у камри и хундай?... и тд... обидно да? (с)
предвижу -а уровень комфорта у фокуса есть? -ответ, а премиуму позволительно так оснащать авто???
  •  
  • +2
17-07-2012 
17-07-2012 
Делайте выводы, Европа vs АзияSmile
  •  
17-07-2012 
17-07-2012 
азия то не вся...
корейцы уже сверху поплёвывает на яп... пока япы копошатся в своих традициях, их уже только китай на .... не вертел....
  •  
  • -2
17-07-2012 
17-07-2012 
ха нашел что с чем сравнивать)) уж лучше старая добрая традиционная проработанная надежность лексуса, чем, особо не нужная, и еще совсем сырая компьютеризация автомобиля марки форд. для начала сам залезь в форд, а затем гс4. все вышеописанное потеряет смысл всякий. вся эта новогодняя елка - это дешевый способ переманить покупателя, меня бы еще больше отбило от покупки форда вся эта электроника в виде автопереключения с дальнего на ближний, круиз-контроль и тд.. боюсь что уже через 5ку лет все это начнется ломаться, сыпаться, греметь. а то что есть в лексусе, хоть и не так как в ГС2, но все же больше внушает доверие чем в форде.. сам не владел фордом , повезло, но достаточно одной статистики по знакомым - покупали фокус в "далеком" 2010 новый за 650 , продажа в 2012 за 370 )) с радостью при чем.. таже самая корея , сравнивали во владике настоящего из кореи и японца праворукого, ну это как ж...у с ручкой сравнить.. за всем этим новомодным, спорным, улыбчивым дизайном нет ничего.. просто блестящая обертка... машина после 20 ткм по владику начала греметь, так как ей уже лет 20 , зато диодики горят красиво ... не спорю щас машины все удешевляют, но лексус - не конкурент этим фордам да корейцам.
  •  
  • +2
17-07-2012 
17-07-2012 
Я тут сегодня имел честь прокатится на Пасфайдере. Это ужас, вот это странный автомобиль, вот это уе...., Япы вообще перестали следить за феншуем.......)))))))) Confused Amd rolleyes Amd thumbdown

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
17-07-2012 
17-07-2012 
Да уж Sad Те же "немцы", с которыми позиционируют GS, уже давно имеют много всяких "примочек" в отличие от Лексуса Sad
  •  
17-07-2012 
17-07-2012 
markii писал(а):
где обогрев задних сидений?
а что, в ГС4 его нет????


ну капец...
  •  
17-07-2012 
17-07-2012 
2 версии:
1) может японцы просто не видели, что европейцы в форд уже засовывают, на островах-то форд редкая птица)
2) остались верны своим принципам в автомобилестроении: самое необходимое есть и на гарантировано качественном и надежном уровне. типа сделаем просто, но зато будет работать 15 лет.
Выбор остается всегда: брать новый фокус с семью жк-дисплеями, но о них и не вспомнишь, потому что весь в заботах будешь: подвеску поменять, масло долить, то-сё) или лёхус с декой кассетной, зато кошелек целее будет.

_________________

No pain, no gain

  •  
  • +2
17-07-2012 
17-07-2012 
Если все воткнуть в GS, то для LS ничего не останется ! А у Мерса еще Майбах был Smile

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
  • 0
17-07-2012 
17-07-2012 
maxxad писал(а):
А у Мерса еще Майбах был
был, а новый w222 заменит и w221 и майбах. Wink

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
17-07-2012 
17-07-2012 
ruthl3ss писал(а):
а новый w222
не будет нового W222 - в Штутгарте все повесились, как увидели новый Форд Фокус III

_________________

No pain, no gain

  •  
  • 0
17-07-2012 
17-07-2012 
САМ писал(а):
ruthl3ss писал(а):
а новый w222
не будет нового W222 - в Штутгарте все повесились, как увидели новый Форд Фокус III
у мерса куча новых систем... очень интересных.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-07-2012 
18-07-2012 
Н-дааа, такое ощущение что Япония уже не Япония, а старая добрая Англия с ее многовековыми традициями, five o'clock tea и прочее...
  •  
18-07-2012 
18-07-2012 
Bublik писал(а):
five o'clock tea
давно ли ты в Великобритании его видел???))))
ну а по теме... отлично что мир не стоит на месте, всё что есть выше описано (а то и не всё) есть только дорогих комплектациях тех же 5рок, Ешек, А6, и стоят эти опции ой ой ой ой ой сколько
про тот же Ягуар XF молчу... там такого и далеко нет... да и не нужно

стоп н го, движение по полосам, а так же слежение за состоянием водителя на новых ГСах есть, но спасибо опять нашим фсб и военным за пересечение частот, в штатах и в япии эти опции есть

ну а подогрев сзади есть на топовых GS4 и у нас

паралельная парковка есть и на приусах... но чет я не помню чтобы такие системы ставили на больших седанах других марок

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов