17-07-2012 
W115 писал(а):
Он имел ввиду белые стекла поворотников.
Это они так место для тюнинга оставили. Или рестайлинга...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
На прошлом GS все время эксплуатации, особенно летом, когда использовал Bridgestone замечал достаточно навязчивый шум от шин. И, покурив, данный форум решил на новой машине сделать шумку.
Приехал к спецам с фотографиями машины ТС, как образец того, что мне бы хотелось получить.
Данные фото оказались весьма полезными для работы, мне не пришлось на пальцах показывать чего я хочу получить.
После месяца эксплуатации хочу отметить, что перестал обращать внимание на шум от колес. Он вроде бы и есть, но как-то не акцентируется. Для себя отметил нужность данного решения по установке шумки.
Огромное спасибо за подробный фотоотчет Box-у.

_________________


  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
на здоровье... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
А делали полноценную шумку или только арок? Мне кажется шум в основном идет от колес, всегда слышно какого качество полотно под колесами... Хотелось бы отделаться только шумкой арок...
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
тоже есть идея сделать обесшумку арок, но есть проблема - низкая квалификация персонала в нашем городе ("девятки" только клеить умеют), им надо показывать наглядно. У меня ГС3, просмотрел тему ВОХа, но там дело до арок не дошло, и у меня возник вопрос - можно ли сделать обесшумку арок на ГС3 снаружи кузова (между подкрыльниками и колёсными арками) так же как и на ГС4? Какие ещё нужны дополнительние материалы для этого? (ну может клипсы новые, силикон и т.д.)


спасибо
  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
shark_swamp писал(а):
А делали полноценную шумку или только арок? Мне кажется шум в основном идет от колес, всегда слышно какого качество полотно под колесами... Хотелось бы отделаться только шумкой арок...
+1, арки это просто ужас! остальной шум улицы не так сильно напрягает, а вот дорога, особенно с большим кол-вом гравия это просто нечто! + еще вес автомобиль как-то не хило набирает после полной шумки...

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
Ренатик писал(а):
shark_swamp писал(а):
А делали полноценную шумку или только арок? Мне кажется шум в основном идет от колес, всегда слышно какого качество полотно под колесами... Хотелось бы отделаться только шумкой арок...
+1, арки это просто ужас! остальной шум улицы не так сильно напрягает, а вот дорога, особенно с большим кол-вом гравия это просто нечто! + еще вес автомобиль как-то не хило набирает после полной шумки...
Ренат, вот тут ты точно порешь чушь.... максимально "шумка", а это все, включая потолок - 50-60 кг! это как пасажир в машине! Какой нафиг разгон? ты о чем?! при 317 кобылах? Я себе никогда по максимально не делал такое, т.е. салон + багажник 30-35 кг. и о чем спор?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
Kostya_p писал(а):
тоже есть идея сделать обесшумку арок, но есть проблема - низкая квалификация персонала в нашем городе ("девятки" только клеить умеют), им надо показывать наглядно. У меня ГС3, просмотрел тему ВОХа, но там дело до арок не дошло, и у меня возник вопрос - можно ли сделать обесшумку арок на ГС3 снаружи кузова (между подкрыльниками и колёсными арками) так же как и на ГС4? Какие ещё нужны дополнительние материалы для этого? (ну может клипсы новые, силикон и т.д.)
спасибо
Да там просто все... главное колесо снять... ))) Ваши мастера справятся легко, там только подкрылок пластиковый и все! Делайте и не партесь..

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
у бегавшего авто там будет куча грязи и пыли под пластиком, а отмывать надо будет до чиста с обезжириванием... не проще ли с салона сделать?? тем более что с задней частью авто-арками это без проблем делается -сос тороны багажника и салона...
впереди потруднее, там ковёр задирать надо тк выводить листы шумки надо под ноги будет... я сам все смелости не наберусь...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
Из салона тоже не плохо... но арки полюбому нада.. там япы вообще не морочились...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
Может давайте соберем банду из желающих сделать шумку арок и под этим соусом у партнеров скидку выбьем?
  •  
  • +1
12-09-2012 
12-09-2012 
В январе купил отцу новый Hilux и решил помимо основной шумки (пол, двери, потолок, моторный отсек) сделать и дополнительную - арок колес. К сожалению, работу с арками и антикором рамы доверил, как оказалось, человеку у которого руки растут из одного места Twisted Evil . Он меня убедил, что если использовать не цельгый лист STP, а наоборот маленькие куски, то материал так будет лучше держаться.
В результате внутри каждой из арок было наклеено от 7 до 9 кусков, между которыми были швы шириной 2-4 мм. При этом эти швы не были заделаны герметиком. И, что самое главное, весь этот бардак полностью не прикрывался пластиковыми грязевыми защитами. Успокоившись завереньями "мастера", что он всем так делал и еще никто не жаловался, я забрал машину.
В итоге вся эта самодеятельность из-за попадания грязи и воды в стыки между пластинами отвалилась примерно через 1.5-2 месяца.
Как обычно в таких случаях "мастер" испарился с той автомастерской и пришлось все сделать самому.
На этот раз я промазал все швы герметиком и использовал 4-5 кусков материала. Прошло около 4-х месяцев и пока все стоит отлично.

Когда пришел Лексус, также решил сделать шумку арок, но при этом учесть негативный опыт с Хайлюксом.
Мне было предложено сделать передние арки снаружи, а задние изнутри, так впоследствии и поступили.
На этот раз все было сделано аккуратно, весь материал спрятан за защитным пластиком и пока ничего не отваливается Very Happy .
Помимо арок мне сделали пол, двери и весь багажник.
По субъективным ощущениям вес шумки не сказывается на динамике автомобиля вообще, если, конечно, не заезжать на 402м Very Happy

Думаю, что оно того стоило Smile

_________________


  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
Box писал(а):
Ренатик писал(а):
shark_swamp писал(а):
А делали полноценную шумку или только арок? Мне кажется шум в основном идет от колес, всегда слышно какого качество полотно под колесами... Хотелось бы отделаться только шумкой арок...
+1, арки это просто ужас! остальной шум улицы не так сильно напрягает, а вот дорога, особенно с большим кол-вом гравия это просто нечто! + еще вес автомобиль как-то не хило набирает после полной шумки...
Ренат, вот тут ты точно порешь чушь.... максимально "шумка", а это все, включая потолок - 50-60 кг! это как пасажир в машине! Какой нафиг разгон? ты о чем?! при 317 кобылах? Я себе никогда по максимально не делал такое, т.е. салон + багажник 30-35 кг. и о чем спор?!
Понимаю это прекрасно, но как-то после дверей, арок, багажника и полки я почувствовал прибавку в весе, не знаю сколько там кг прибавилось, 30 или 50, но оно прекрасно ощущается.. Пассажир это одно распределение массы, пассажир не сидит на арках, дверях или на полке Smile Ощущения разные, короче... Тем более вскрыв двери и прочее, мы лишаемся гарантий завода изготовителя в случае поломки аудиколонки какой-нибудь или замка двери например
Первый годик так покатаемся, в стоке, я даже тонировку не делаю, т.к. шторки есть

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
Ренатик писал(а):
Box писал(а):
Ренатик писал(а):
shark_swamp писал(а):
А делали полноценную шумку или только арок? Мне кажется шум в основном идет от колес, всегда слышно какого качество полотно под колесами... Хотелось бы отделаться только шумкой арок...
+1, арки это просто ужас! остальной шум улицы не так сильно напрягает, а вот дорога, особенно с большим кол-вом гравия это просто нечто! + еще вес автомобиль как-то не хило набирает после полной шумки...
Ренат, вот тут ты точно порешь чушь.... максимально "шумка", а это все, включая потолок - 50-60 кг! это как пасажир в машине! Какой нафиг разгон? ты о чем?! при 317 кобылах? Я себе никогда по максимально не делал такое, т.е. салон + багажник 30-35 кг. и о чем спор?!
Понимаю это прекрасно, но как-то после дверей, арок, багажника и полки я почувствовал прибавку в весе, не знаю сколько там кг прибавилось, 30 или 50, но оно прекрасно ощущается.. Пассажир это одно распределение массы, пассажир не сидит на арках, дверях или на полке Smile Ощущения разные, короче... Тем более вскрыв двери и прочее, мы лишаемся гарантий завода изготовителя в случае поломки аудиколонки какой-нибудь или замка двери например
Первый годик так покатаемся, в стоке, я даже тонировку не делаю, т.к. шторки есть
Пусть докажут, что шумка повлияла на поломку чего-то...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
Ренатик писал(а):
... Тем более вскрыв двери и прочее, мы лишаемся гарантий завода изготовителя в случае поломки аудиколонки какой-нибудь или замка двери например
Ничего подобного.
Если не будет следов внешних механических повреждений на замке, аудиоколонке и т.д., то гарания на эти компоненты сохранится.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Кузов, салон Правила форумов