14-07-2012 
14-07-2012 
Box писал(а):

Нет.. есть конечно Smile Просто её тут уже сняли.... какой то тоненький ксочек материала, впрочем как и на старом. Я просто не уверен нужно ли было это делать на капоте (шумку) но пока вреда никакого, пусть весит... Smile
На капот как раз ее смысла делать нет вообще - ибо шум от двигателя в салон все равно идет сквозь моторный щит.
  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
FX35 писал(а):
Box писал(а):
Тестил месяц назад Бимер 528, это наверное единственный авто в этом классе, в котором я бы не стал делать шумоизоляцию! Короче Бимер 2012 года переплюнул новый Лекс 2012 года по шумоизоляции ... ((
520д или 525д такие же должны быть по шумоизоляции?
убил меня своим отчетом. чет передумал я о покупке лексуса, за что почти 2 ляма? за консервную банку. еще и предоплату внес за черный на коричневом Sad
что посоветуете gs250 или новый bmw 525d
По шумке Бимер лучше! Но! Господа! Smile Мой ЖС рулится - это нечто! отчетик и свои впечатления выложу! Конечно у меня так сказать со всеми почти "вкусняшками", но на дороге можно творить почти все что хочешь! 528 такого не дает! может 540 или Мка.... не знаю. Я не о чем не желею, а те некоторые моменты которые мне не понравились, просто попытаюсь исправить. Smile Так что не надо покупать бимер даже от 250 получишь удовольствие! а шумку, думаю если зашумишь только арки, то уже будет эффект. Там вообще ничего нет. и все это будет очень бюджетно!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
W115 писал(а):
Box писал(а):

Нет.. есть конечно Smile Просто её тут уже сняли.... какой то тоненький ксочек материала, впрочем как и на старом. Я просто не уверен нужно ли было это делать на капоте (шумку) но пока вреда никакого, пусть весит... Smile
На капот как раз ее смысла делать нет вообще - ибо шум от двигателя в салон все равно идет сквозь моторный щит.
Это понятно, я как раз капот и "не заказывал", а они просто боусом сделали... Smile так, что пускай будет

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
Box писал(а):

По шумке Бимер лучше! Но! Господа! Smile Мой ЖС рулится - это нечто! отчетик и свои впечатления выложу! Конечно у меня так сказать со всеми почти "вкусняшками", но на дороге можно творить почти все что хочешь! 528 такого не дает! может 540 или Мка.... не знаю. Я не о чем не желею, а те некоторые моменты которые мне не понравились, просто попытаюсь исправить. Smile Так что не надо покупать бимер даже от 250 получишь удовольствие! а шумку, думаю если зашумишь только арки, то уже будет эффект. Там вообще ничего нет. и все это будет очень бюджетно!
BMW 5-ой серии рулится отменно только в том случае, если у нее есть заказные (и очень дорогие - в сумме почти 400 тыс. руб.) опции в виде регулируемых по жесткости амортизаторов, рулевого управления всех 4-х колес и гидравлических стабилизаторов.

Без этого комплекта она ничего выдающегося из себя не представляет, в плане рулежки.
А журнализды, которые вопят со страниц своих изданий о невероятной и божественной управляемости F10 - так им просто на тесты и дают упакованные этой начинкой экземпляры, не более того.
  •  
  • +2
14-07-2012 
14-07-2012 
W115 писал(а):
Box писал(а):

По шумке Бимер лучше! Но! Господа! Smile Мой ЖС рулится - это нечто! отчетик и свои впечатления выложу! Конечно у меня так сказать со всеми почти "вкусняшками", но на дороге можно творить почти все что хочешь! 528 такого не дает! может 540 или Мка.... не знаю. Я не о чем не желею, а те некоторые моменты которые мне не понравились, просто попытаюсь исправить. Smile Так что не надо покупать бимер даже от 250 получишь удовольствие! а шумку, думаю если зашумишь только арки, то уже будет эффект. Там вообще ничего нет. и все это будет очень бюджетно!
BMW 5-ой серии рулится отменно только в том случае, если у нее есть заказные (и очень дорогие - в сумме почти 400 тыс. руб.) опции в виде регулируемых по жесткости амортизаторов, рулевого управления всех 4-х колес и гидравлических стабилизаторов.
Без этого комплекта она ничего выдающегося из себя не представляет, в плане рулежки.
Ну собственно вот и коментарии... ) У меня "почти" все это есть... ))) так, что пусть пока Бимер отдыхает.. ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
FX35 писал(а):
Box писал(а):
Тестил месяц назад Бимер 528, это наверное единственный авто в этом классе, в котором я бы не стал делать шумоизоляцию! Короче Бимер 2012 года переплюнул новый Лекс 2012 года по шумоизоляции ... ((
520д или 525д такие же должны быть по шумоизоляции?
убил меня своим отчетом. чет передумал я о покупке лексуса, за что почти 2 ляма? за консервную банку. еще и предоплату внес за черный на коричневом Sad
что посоветуете gs250 или новый bmw 525d
Посоветую 530D:)
Чтоб купить лексус за 3 ляма, надо быть очень его большим фанатом и поклонником имхоSmile
  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
Vadlex писал(а):
FX35 писал(а):
Box писал(а):
Тестил месяц назад Бимер 528, это наверное единственный авто в этом классе, в котором я бы не стал делать шумоизоляцию! Короче Бимер 2012 года переплюнул новый Лекс 2012 года по шумоизоляции ... ((
520д или 525д такие же должны быть по шумоизоляции?
убил меня своим отчетом. чет передумал я о покупке лексуса, за что почти 2 ляма? за консервную банку. еще и предоплату внес за черный на коричневом Sad
что посоветуете gs250 или новый bmw 525d
Посоветую 530D:)
Чтоб купить лексус за 3 ляма, надо быть очень его большим фанатом и поклонником имхоSmile
Возможно.. ) я свой выбор сделал...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
на капот надо было термошумоизоляцию, а не вибру....
потом по башке даст капот ...

Цитата:
Чему тут удивляться? GS3 и GS4 в железе - одна и та же машина, по сути.
над жёсткостью япы поработали! даже видно по задней спинке....

Цитата:
В дверях маленькие квадратики…. Это и есть шумка от Lexus!!! Короче, в GSIII штатной шумки было больше!!! Экономят япы….
цель убрать резонанс, по проборам этого добились наверняка....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
markii писал(а):

над жёсткостью япы поработали! даже видно по задней спинке....
....
Что там именно видно по задней спинке?
  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
Шумоизоляция GSIV

Шумоизоляция GSIV

ка минимум на спинке усилитель задних чашек, хотя это гибрид, там спинка покорёжена вся...больше штампованых поверхностей видно, капот вообще по сути из 2х листов состоит, в то время когда все наоборот из пластика делают, крышка багажника тоже самое... шумоизоляция это не только слой вибры, это резонанс поверхностей, чем крепче кузов тем меньше резонируют поверхности... япы сделали шумку "голую" без увеличения слоёв шумки -за счёт жёсткости кузова, это технический подход, не понятный с первого взгляда...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
Жека, а вот этот воздуховод на спине, откуда ползёт? в двери обдув сделан через наполные воздуховоды? крутяк ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
markii писал(а):
Жека, а вот этот воздуховод на спине, откуда ползёт? в двери обдув сделан через наполные воздуховоды? крутяк ...
Не... немного не так... )))) это наоборот, забор воздуха из салона для охлаждения инвертора... и блока акамуляторов за спинкой задних сидений... у меня все таки электричка... )))
А так.. да. авто намного жесче стал!!! скрипов нет! даже после разбора салона. на тарссе как кусок монолита! Великолепные ощущения.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
markii писал(а):
Шумоизоляция GSIV

ка минимум на спинке этого серого элемента у нас нет!! это усилитель задних чашек ...
Серый элемент за спинкой - это гибридный инвертор. А не "усилитель задних чашек".
  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
я поправился, имел ввиду там распорка серочёрная у всей этой байды стоит, но по сути надо смотреть не гибрид... да и сами япы пишут о увеличении жёсткости, это всё делается и простому смертному не видно... опять же тот же капот, скорее всего верхний лист утончили, за счёт большей жёсткости нижнего, тем самым подняли жёсткость при том же весе...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
Цитата:
это наоборот, забор воздуха из салона для охлаждения инвертора...
а где же теперь боковые подушки пассажиров задних?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Кузов, салон Правила форумов