28-09-2007 
28-09-2007 
Брал свою там. Отношение весьма на уровне. Грамотно и дружелюбно инструктировали насчёт всяких кнопок при приёмке авто. Помыли отлично.


Минусы:
- Как и в Левобережном, работает только 1 кассир. Я заколебался ждать, пока человек передо мной за RX платил.
- Сказали, что бензина залили 10л, а по компу выходило примерно 5л, если он не врёт.
- Не до конца ободрали целлофан - были кусочки его возле подлокотника сзади.
- На мой вопрос о противоугонках позвали откуда-то человека в спецодежде. Он впаривал мне MED, заявляя о принципиальной невозможности его обхода (некомпетентность или обман).

Кстати, я не в курсе, насколько точно показывает комп: если пишет, что можно проехать 0 км, значит и вправду никуда не поедешь? Или ещё есть пара литров в запасе?

На ТО10000 планирую или к ним, или в Тойоту, чтоб дешевле....
  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
snow1975 писал(а):
Добрый вечер.Подскажите,почему по сервисной компании, по замене инверторов,на одних авто меняется всборе,а на других только плата IPM(Лексус РХ-400н 2005-06г.в.).Спасибо.
Добрый день!

Уточню у технического департамента и отвечу в течение сегодняшнего дня.
Благодарю за обращение!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
snow1975 писал(а):
Добрый вечер.Подскажите,почему по сервисной компании, по замене инверторов,на одних авто меняется всборе,а на других только плата IPM(Лексус РХ-400н 2005-06г.в.).Спасибо.
Добрый день еще раз!

Инвертор в сборе по сервисной кампании не меняется, меняется только модуль IPM. Но если на автомобиле, подлежащем сервисной кампании, сгорел инвертор, то он меняется целиком.

Обращайтесь!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
MariaCh писал(а):
Инвертор в сборе по сервисной кампании не меняется, меняется только модуль IPM. Но если на автомобиле, подлежащем сервисной кампании, сгорел инвертор, то он меняется целиком.
Спасибо за оперативность))))))
MariaCh писал(а):
Обращайтесь!
Тьфу-тьфу))))
  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
snow1975 писал(а):
MariaCh писал(а):
Инвертор в сборе по сервисной кампании не меняется, меняется только модуль IPM. Но если на автомобиле, подлежащем сервисной кампании, сгорел инвертор, то он меняется целиком.
Спасибо за оперативность))))))
MariaCh писал(а):
Обращайтесь!
Тьфу-тьфу))))
Тьфу тьфу!

Но ведь можно не только с проблемами, но и с плановыми работами!!! Very Happy

Или просто за советами Amd Rose

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
MariaCh писал(а):
Но ведь можно не только с проблемами, но и с плановыми работами!!!
Уж лучше Вы к нам))))
MariaCh писал(а):
Или просто за советами
Amd Ashamed Amd flowers
  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Добрый день Мария.Собираюсь приобрести Lexus 400H 2005-2006 года выпуска. Производит ли ОД диагностику всех систем автомобиля и если возможно ориентировочную стоимость данных работ.
  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Дорогие друзья, добрый день! Amd Thumbs up

В этой ветке мы хотим высказать наше официальное мнение о ситуации, описанной здесь: clublex.ru/p2843987
Во-первых, мы искренне рады, что Роману удалось положительно разрешить свой вопрос и сделать желаемое реальным.
Во-вторых,
в соответствии с гарантийной политикой Тойота гарантия не распространяется на модификацию автомобиля Лексус или изменения его конструкции.
«Снять с гарантии» мы не можем, однако, в соответствии с гарантийной политикой неисправности, вызванные данной модификацией, не могут быть устранены в рамках гарантийных обязательств.
Только лишь этим было обусловлено наше решение по данным работам.
Мы несем полную ответственность за автомобиль, который заезжает на территорию нашего центра.

________________________________________________________________________________________


Чтобы не заканчивать на минорной ноте, желаем всем весеннего настроения и абсолютного удовольствия от управления Вашими автомобилями! Amd Rose

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
MariaCh писал(а):
Дорогие друзья, добрый день! Amd Thumbs up

В этой ветке мы хотим высказать наше официальное мнение о ситуации, описанной здесь: clublex.ru/p2843987

Во-первых, мы искренне рады, что Роману удалось положительно разрешить свой вопрос и сделать желаемое реальным.

Во-вторых,

в соответствии с гарантийной политикой Тойота гарантия не распространяется на модификацию автомобиля Лексус или изменения его конструкции.

«Снять с гарантии» мы не можем, однако, в соответствии с гарантийной политикой неисправности, вызванные данной модификацией, не могут быть устранены в рамках гарантийных обязательств.

Только лишь этим было обусловлено наше решение по данным работам.
Мы несем полную ответственность за автомобиль, который заезжает на территорию нашего центра.

________________________________________________________________________________________


Чтобы не заканчивать на минорной ноте, желаем всем весеннего настроения и абсолютного удовольствия от управления Вашими автомобилями! Amd Rose
Ну спасибо)

_________________

Если сломался Запорожец, пересаживайся на Лексус.

  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
slava699 писал(а):
Добрый день Мария.Собираюсь приобрести Lexus 400H 2005-2006 года выпуска. Производит ли ОД диагностику всех систем автомобиля и если возможно ориентировочную стоимость данных работ.
Я конечно прошу прощения, но на свой вопрос я могу получить ответ???
  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
slava699 писал(а):
slava699 писал(а):
Добрый день Мария.Собираюсь приобрести Lexus 400H 2005-2006 года выпуска. Производит ли ОД диагностику всех систем автомобиля и если возможно ориентировочную стоимость данных работ.
Я конечно прошу прощения, но на свой вопрос я могу получить ответ???
Добрый день!
Конечно!

Просто ответы на технические вопросы, вопросы, касающиеся стоимости - в любом случае занимают какое-то время.
Приносим свои извинения, если это доставило неудобства!

Теперь к делу:

Конечно, такую диагностику мы производим. Amd Thumbs up
Однако, обратите, пожалуйста, внимание, что результат диагностики верен только на момент диагностики. Никто не может дать гарантию что инвертор или батарея тяговая не выйдут из строя на следующий день.

Примерная стоимость диагностики – 3500 руб.

Если решите диагностировать, пожалуйста, напишите сюда или по телефону в личке Amd kuku

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
MariaCh писал(а):
Добрый день!
Конечно!

Просто ответы на технические вопросы, вопросы, касающиеся стоимости - в любом случае занимают какое-то время.
Приносим свои извинения, если это доставило неудобства!

Теперь к делу:

Конечно, такую диагностику мы производим.
Однако, обратите, пожалуйста, внимание, что результат диагностики верен только на момент диагностики. Никто не может дать гарантию что инвертор или батарея тяговая не выйдут из строя на следующий день.

Примерная стоимость диагностики – 3500 руб.

Если решите диагностировать, пожалуйста, напишите сюда или по телефону в личке
Большое спасибо.
  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
MariaCh писал(а):
Дорогие друзья, добрый день!

В этой ветке мы хотим высказать наше официальное мнение о ситуации, описанной здесь: clublex.ru/p2843987

Во-первых, мы искренне рады, что Роману удалось положительно разрешить свой вопрос и сделать желаемое реальным.

Во-вторых,

в соответствии с гарантийной политикой Тойота гарантия не распространяется на модификацию автомобиля Лексус или изменения его конструкции.

«Снять с гарантии» мы не можем, однако, в соответствии с гарантийной политикой неисправности, вызванные данной модификацией, не могут быть устранены в рамках гарантийных обязательств.

Только лишь этим было обусловлено наше решение по данным работам.
Мы несем полную ответственность за автомобиль, который заезжает на территорию нашего центра.

________________________________________________________________________________________


Чтобы не заканчивать на минорной ноте, желаем всем весеннего настроения и абсолютного удовольствия от управления Вашими автомобилями!
_________________
С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42
Так как вопрос вышел за рамки частного случая и перешел в стадию публичного обсуждения я тоже дам свои комментарии.

Я читал условия гарантии и на сайте Коломенского и на сайте Измайлово. Все написанное идентично и слово в слово совпадает с тем, что написано на сайте lexus.ru

Обы дилера позиционируют себя как партнеры Клуба, что с моей точки зрения, помимо всего прочего предполагает отсутствие формального подхода к одноклубникам Smile (а по-хорошему вообще отсутствие формально подхода к кому-бы то ни было).

Так вот, мое слегка негативное впечатление сложилось из-за того, что при наличии одинаковых условий один дилер трактовал его в разумном формате, другой же трактовал в формате выгодным только этому дилеру. Точнее не выгодным, а доставляющим ему наименьшее количество хлопот.

Хотя гарантия и определяется как-бы только изготовителем, не будем лукавить и признаем что каждый случай может быть представлен дилером в таком виде, что он или будет признан гарантийным или же последует отказ.

При таком подходе обращаться к данному дилеру я счел неразумным. И не более того. Формально нет никаких претензий Smile
  •  
  • +3
6-04-2013 
6-04-2013 
Дорогие соклубники!!!

Рады сообщить вам, что в Лексус-Коломенское действует акция:

20% - скидка на ТО при первом посещении нашего центра!


(Для активации скидки скачайте, пожалуйста, купон: lexusnm.ru/imag...s/31/files/Lexus-aprel13.pdf)

Записаться на ТО и уточнить стоимость можете в личке!

Ждем вас в стенах нашего центра.

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Добрый день!!!

Приглашаем всех в нашу группу на facebook Toyota & Lexus. Drive.

www.facebook.com/Toyota.Lexus.Drive

Лексус Коломенское отзывы  [ДИЛЕР ЗАКРЫТ]

Будет очень много интересного ! Very Happy

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
Добрый день Мария. У моего товарища Лексус РХ 400 2005 года выпуска из США. Будьте добры, подскажите пожалуйста можете нам помочь узнать подпадает ли его автомобиль под сервисную компанию по замене рулевой рейки и силового модуля инвертора. Вин номер jtjhw31u660019615. Заранее благодарен.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов