28-09-2007 
28-09-2007 
Брал свою там. Отношение весьма на уровне. Грамотно и дружелюбно инструктировали насчёт всяких кнопок при приёмке авто. Помыли отлично.


Минусы:
- Как и в Левобережном, работает только 1 кассир. Я заколебался ждать, пока человек передо мной за RX платил.
- Сказали, что бензина залили 10л, а по компу выходило примерно 5л, если он не врёт.
- Не до конца ободрали целлофан - были кусочки его возле подлокотника сзади.
- На мой вопрос о противоугонках позвали откуда-то человека в спецодежде. Он впаривал мне MED, заявляя о принципиальной невозможности его обхода (некомпетентность или обман).

Кстати, я не в курсе, насколько точно показывает комп: если пишет, что можно проехать 0 км, значит и вправду никуда не поедешь? Или ещё есть пара литров в запасе?

На ТО10000 планирую или к ним, или в Тойоту, чтоб дешевле....
  •  
  • 0
20-08-2019 
20-08-2019 
Box, добрый день! Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра. Отдельное спасибо за слова благодарности в адрес нашего сотрудника. Будем рады увидеть Вас снова!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
  • 0
26-08-2019 
26-08-2019 
Спасибо!

nikamotorsx писал(а):
При замене по акции «масляный сервис» с разливным маслом 0W30 стоимость услуги составит 5125 рублей.
Стоимость канистры масла 0W20 5л. – 4977 рублей.
"На вынос" получается дороже, чем у соседнего клубного дилера) Но если учесть, что работа в данном случае обходится в 150 рублей, а ехать к вам ближе, то поехал и поменял. Но пока "экономил на спичках", нашли на подъемнике еще течь сальника привода и тормозные колодки по кругу, итого оставил под 30тр, да еще и о трейд-ине своего коня у вас задумался. Технологии маркетинга в действии! Smile Но в принципе все понравилось. Был у вас впервые.

_________________

Алексей

  •  
  • 0
27-08-2019 
27-08-2019 
Добрый день!

Мы рады, что Вам понравилась работа специалистов нашего автосервиса. Будем рады помочь Вам с покупкой нового автомобиля!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
  • 0
5-09-2019 
5-09-2019 
Пишу запрос на покупку авто, стучусь везде, не отвечаете(
  •  
  • 0
6-09-2019 
6-09-2019 
Alex77rus, Добрый день! Мы приносим свои извинения за задержку. В скором времени с Вами свяжется наш специалист по продажам.

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
  • 0
11-09-2019 
11-09-2019 
nikamotorsx писал(а):
Alex77rus, Добрый день! Мы приносим свои извинения за задержку. В скором времени с Вами свяжется наш специалист по продажам.
Большое спасибо за Ваш ответ и полученное предложение. Не буду скрывать, условия на покупку нового RX действительно были предоставлены лучшие на рынке. "Подписались" на контракт у вас! К слову, от другого клубного дилера вообще так и не дождались предложения, но всё что ни делается - к лучшему.

С уважением, Ваш новый клиент
  •  
  • +2
12-09-2019 
12-09-2019 
Alex77rus,
Алексей, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам приятно слышать, что у нас появился новый клиент и что Вы остались довольны нашей работой. Будем рады Вас увидеть на покупке Lexus RX!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
  • 0
18-09-2019 
18-09-2019 
Две машины взял у этого дилера, обслуживаюсь там почти пять лет. Никогда не писал отзывы, но тут пообщался с одним из мастеров, он тоже форум читает, попросил оставить его неизвестным героем, но написать про ремзону как есть! Пишу как есть, всё устраивает, всё нравится. Все хвалят или ругают в отзывах менеджеров, а я хочу рабочий класс Коломенского поблагодарить. Нормальные люди там гайки крутят и если клиент спрашивает что-то, не сквозь зубы разговаривают, а по-человечески. Дорого стоит, у официалов с другим своим транспортом (немецким) такого понимания находить не удавалось.

_________________


  •  
  • +1
19-09-2019 
19-09-2019 
Вчера сдал в кузовной авто, записан был на час позже Даниил вообще без вопросов нашел время и принял авто! А мастер приемщик Поляков Вацлав, так почти другом стал )))
Единственное кого я бы там не хотел видеть это инженера по гарантии, абсолютно не адекватный тип! Ругался с ним и не раз! Но он не потопляемый, наверное чей то родственник )) Что либо починить по гарантии это надо потратить кучу времени нервов доказывая "Амояку", что он не прав!
Люди с форума приезжали на НХах и была по ним отзывная компания! официальная! Амояк или не знал о ней, согласитесь инженер по гарантии который там работает лет 10 у ОД и не знает об отзывных компаниях???? странно?! Или просто не хотел заниматься оформлением, просто "отшил" клиента, а в Измайлова, даже говорить ничего не пришлось, молча взяли и все поменяли!
В общем с Коломенским дружу и по сей день, но слабое звено это инженер по гарантии там ! ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
19-09-2019 
19-09-2019 
макс12345, Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что что являетесь нашим постоянным клиентом. Мы рады, что Вы остаетесь довольны работой специалистов нашего сервисного центра. Будем рады увидеть Вас снова!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
  • 0
23-09-2019 
23-09-2019 
Box, Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что выбрали наш сервисный центр. Описанная Вами ситуация не соответствует политике нашего дилерского центра, так как мы не отказываем нашим клиентам в обслуживании, если ремонт попадает под гарантийный случай. Свяжитесь с нами по адресу электронной почты ClientLK@nikamotors.ru и сообщите свои контактные данные, расскажите подробнее о Вашем посещении сервисного центра по гарантии. Ваша обратная связь поможет нам улучшить качество обслуживания.

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
  • 0
23-09-2019 
23-09-2019 
nikamotorsx писал(а):
Box, Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что выбрали наш сервисный центр. Описанная Вами ситуация не соответствует политике нашего дилерского центра, так как мы не отказываем нашим клиентам в обслуживании, если ремонт попадает под гарантийный случай. Свяжитесь с нами по адресу электронной почты ClientLK@nikamotors.ru и сообщите свои контактные данные, расскажите подробнее о Вашем посещении сервисного центра по гарантии. Ваша обратная связь поможет нам улучшить качество обслуживания.
Развлекайтесь -

link вот тут та самая история.

О чем мы тут с вами говорим?!?!??!?!

Пошел написал на имя директора притензию, ну и в добавок отправлю ее в представительство Тойота/Лексус. Люди совсем не хотят разбираться в проблеме и делают из нас дураков... А ведь это по мнению форума адекватный сервис... Вообщем я туда ни ногой, поеду в другой сервис, искать правду там. Короче Лексус Коломенское, меня разочаровало, никому не советую туда ехать, тот же Измайлово когда я обратился с хрустом колодок, не стал меня разводить на платные диагностики, а просто взяли машину и постарались исправить (получилось, но ненадолго увы). Но тут я увидел заинтересованных в решении моей проблемы людей, а тут... Тьфу... Премиум, ага... Даже Вольво такого себе не позволяет.

Соклубники, для вашего АМОЯКА! все по полочкам разложили! Ему сказать номер бюллетеня?!?!7 или найти его и принести в кабинет?! Может он читать не умеет?! Клуб готов в слух зачитать ему.

Ответ будет?!?! Претензия ушла?! решение есть?! НЕТ!

А вот моя, не менее эпическая! причем я у вас брал около 7-8 машин! Уже всех и не упомню.
Были обращения и с GS300(брал новым у вас в 2008) к Амояку, но все как всегда... ничего не слышу и ничего не вижу.

Уважаемое Коломенское, вы вкладываетесь в рекламу! Клуб, вернее администрация честно вам помогает и вы всегда идете на встречу! НО! из вашего инженера по гарантии, всё перечеркивается! И это уже не первый раз! Вы "погуглите форум" много чего прочтете.

Вот мое из обращение, причем учитывая, что все остальное на отлично, я как мог старался писать более корректно!

В понедельник не вытерпел и рванул в Коломенское со своей проблемой. Вышел инженер по гарантии, сели поехали….. гул услышал сразу, но сказал гудит везде, а не только спереди слева (это я там только слышу шум) и гудит резина! Привел аргумент, что на зимней тоже самое! Нет – резина и все тут! Я вот не понимаю…. конечно, инженер по гарантии опытней меня! Конечно, он сталкивается с проблемами каждый день и у него огромный опыт, но разве я произвожу впечатление обманщика?! В общем, все как всегда гудит резина и все! Правда, все таки согласился, что надо на подъемнике проверить все основательно (фуф, ну хоть это). Меня расстроило, что как всегда приходится кому то, что то доказывать, что ты не «осел»!

Загнали, мыли и смотрели час…. приемщик, Самохин Андрей (очень корректны и вежливый человек), да Вы правы, накрылась передняя левая ступица! Напомню пробег 16 т.км.! Еще была версия, что может вы в яму попали?! Ага… стойка целая, диски тоже…. а ступице конец…. думаю просто заводской брак. Может случайность, а может тенденция тойоты на удешевление материалов…. и повальная экономия? Слава богу ступицы есть на складе и сегодня все поменяют и буду кататься как все…. Вот такая история… )


Ладно у меня случай так себе, но когда ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ не знает об отзывной компании LEXUS! Это вообще из рядя вон выходящая история. Волею судеб постоянно читаю форум и про вашего инженера тут много история. Увы

link

Уж простите, но просто накипело, слава богу у меня нет гарантийных авто на данном этапе, знаю всё руководство в НИКЕ-Моторс, но хоть убей я не понимаю зачем держать такого инженера по гарантии!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
24-09-2019 
24-09-2019 
Box, Добрый день! Вы пишете, что в понедельник были на сервисе. Можете прислать Ваш РО. Мы проведем тщательную проверку данной ситуации.

_________________

Ваш Лексус в центре.
ЛЕКСУС - КОЛОМЕНСКОЕ.
Официальный дилер Lexus с 2007
+74951262355

  •  
  • 0
24-09-2019 
24-09-2019 
EvgeniyaAk писал(а):
Box, Добрый день! Вы пишете, что в понедельник были на сервисе. Можете прислать Ваш РО. Мы проведем тщательную проверку данной ситуации.
Amd rofl Amd rofl уважаемое Коломенское, вы обратите внимание на даты "постов по ссылкам"! ))) Это было давно! Расслабьтесь, не надо ничего расследовать, просто обратите внимание на работу вашего инженера по гарантии. Собственно и все мои пожелания.
С NXом инцидент был от автора 18-08-2017 !
Мой случай датирован 21-05-2013 и это только что я написал, до этого с 2008 года с вашим Амояком общаюсь и только негатив. Был у вас второй инженер, вот с тем никогда проблем не было, всегда помогал!

Я был в среду 18-го и сдал свой автомобиль в кузовной ремонт ) Слава богу у меня авто уже НЕ ГАРНАНТИЙНЫЙ! И мне не приходится общаться с ВАШИМ ИНЖЕНЕРОМ по гарантии Амояком)) Но, нареканий на его работу много! В том числе и описанных на нашем форуме. В любом случаи это мои пожелания, никто его не накажет и не уволит, он у вас "вечный" к сожалению )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
24-09-2019 
24-09-2019 
Box, спасибо за Ваше письмо и поднятие ситуации семилетней давности, да мы видим, что это было в 2013 году и как профессионалы мы довели работу до конца. Отметим, что несмотря на ваше негативные замечания, вы продолжаете обслуживание вашего автомобиля исключительно в Лексус Коломенское, что говорит о высоком уровне доверия и оценке нашего сервисного центра. Ваша критика делает нас лучше и подтверждением этому ваша лояльность нашему ДЦ.

_________________

Ваш Лексус в центре.
ЛЕКСУС - КОЛОМЕНСКОЕ.
Официальный дилер Lexus с 2007
+74951262355

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов