28-09-2007 
28-09-2007 
Брал свою там. Отношение весьма на уровне. Грамотно и дружелюбно инструктировали насчёт всяких кнопок при приёмке авто. Помыли отлично.


Минусы:
- Как и в Левобережном, работает только 1 кассир. Я заколебался ждать, пока человек передо мной за RX платил.
- Сказали, что бензина залили 10л, а по компу выходило примерно 5л, если он не врёт.
- Не до конца ободрали целлофан - были кусочки его возле подлокотника сзади.
- На мой вопрос о противоугонках позвали откуда-то человека в спецодежде. Он впаривал мне MED, заявляя о принципиальной невозможности его обхода (некомпетентность или обман).

Кстати, я не в курсе, насколько точно показывает комп: если пишет, что можно проехать 0 км, значит и вправду никуда не поедешь? Или ещё есть пара литров в запасе?

На ТО10000 планирую или к ним, или в Тойоту, чтоб дешевле....
  •  
  • 0
24-10-2012 
24-10-2012 
Спасибо большое. Я проверю и напишу.
  •  
  • 0
24-10-2012 
24-10-2012 
rahbar писал(а):
Спасибо большое. Я проверю и напишу.
Договорились!
Будем ждать обратной связи от Вас.

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
  • 0
29-10-2012 
29-10-2012 
Добрый день уважаемая Mariha! Напишите пожалуйста, как к вам обращаться по имени. Я проверил машину, как договорились, поставил переключатель высоты в положение "LO" и проехал по неровностям. Однако, этот стук не исчез. Он идет с передней правой стороны. Мне все-таки кажется, что это связано с ходовой частью автомобиля. Придется сходить к мастеру и проверись всю ходовую часть. О результатая напишу.
  •  
  • 0
29-10-2012 
29-10-2012 
rahbar писал(а):
Добрый день уважаемая Mariha! Напишите пожалуйста, как к вам обращаться по имени. Я проверил машину, как договорились, поставил переключатель высоты в положение "LO" и проехал по неровностям. Однако, этот стук не исчез. Он идет с передней правой стороны. Мне все-таки кажется, что это связано с ходовой частью автомобиля. Придется сходить к мастеру и проверись всю ходовую часть. О результатая напишу.
Добрый вечер, уважаемый Rahbar!

Меня зовут Мария.
Сожалею, что Вы находитесь далеко от нашего центра. В любом случае, желаю Вам удачи. Напишите о результате Вашей консультации с мастером!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
  • +1
30-10-2012 
30-10-2012 
Добрый день уважаемая Мария! О результатах обязательно напишу Вам.
  •  
  • 0
12-11-2012 
12-11-2012 
Добрый день уважаемая госпожа Мария! Был у специалистов по ремонту. Проверили вес ходовой часть автомобилья, поменяли линк стбилизатора ( подозрение был) и резины ( 48820-28050 и 48815-48040 тип "Б") Но стук осталься. Говорять окончательная диагноз Правая передняя пневмостойка не исправно. То есть пневмобалон в норме а амортизатор не работает. Теперь думаю что делать. Пневмо стойку брать за 700 долларов или переходить на пружины. Очень интересно знать Ваше мнение по этому поводу.
  •  
  • 0
12-11-2012 
12-11-2012 
rahbar писал(а):
Добрый день уважаемая госпожа Мария! Был у специалистов по ремонту. Проверили вес ходовой часть автомобилья, поменяли линк стбилизатора ( подозрение был) и резины ( 48820-28050 и 48815-48040 тип "Б") Но стук осталься. Говорять окончательная диагноз Правая передняя пневмостойка не исправно. То есть пневмобалон в норме а амортизатор не работает. Теперь думаю что делать. Пневмо стойку брать за 700 долларов или переходить на пружины. Очень интересно знать Ваше мнение по этому поводу.
Уважаемый Rahbar!

Благодарю Вас за комментарий. Проконсультируюсь с нашими техническими специалистами и отвечу Вам в ближайшее время!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
  • 0
12-11-2012 
12-11-2012 
Уважаемые соклубники!

Так как инструкции для владельцев автомобилей Lexus могут потеряться или остаться у предыдущего хозяина авто, мы решили сделать маленькую шпаргалку по техническим жидкостям для автомобилей LEXUS GS III.

Справочная таблица по объему жидкостей:

[Официальный дилер ПАРТНЕР КЛУБА]: Лексус Коломенское отзывы

Масла, рекомендованные TOYOTA-MOTOR

Моторное масло –

5W-40/0W-40/0W-30: API сорт SL “energy-Conserving”, SM “energy-Conserving”, SN “resource-conserving” или ILSAC*2 – универсальное моторное масло.

Охлаждающая жидкость –

TOYOTA LONG LIFE (розового цвета)

Тормозная жидкость –

SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT4

Масло в АКПП -

Жидкость для автоматических трансмиссий WS от компании TOYOTA

Трансмиссионное масло –

Гипоидное масло API GL-5 или аналогичное



[Официальный дилер ПАРТНЕР КЛУБА]: Лексус Коломенское отзывы

[Официальный дилер ПАРТНЕР КЛУБА]: Лексус Коломенское отзывы

Будем очень рады, если эта информация вам пригодится!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
  • 0
13-11-2012 
13-11-2012 
Как приятно читать опусы сотрудников Коломенского в свою защиту)) А вот ещё в 2008-2009 им было глубоко .... на своих клиентов. Имел "счастье" обслуживать у них по гарантии Lexus RX 400H г/н е009оа 150, так мне три ТО подряд, с интервалом в 10 000 км, чистили форсунку омывателя фары, но при этом настоятельно рекомендовали заменить тормозные диски(( А когда сдохла на 40 000 АКБ, порекомендовали не слушать музыку на заглушенном автомобиле.
Я не поленился пригласить кого-нибудь из руководства, но он присоединился к мнению приёмщика. Правда после обращения в службу поддержки Lexus из Коломенского позвонили и предложили привезти авто к ним и оставить на пару недель для диагностики. В ответ на моё предложение дать на это время подменный автомобиль ответили "в своём ли Вы уме?" Как это ни банально звучит - АКБ купил за 2800 рублей и перебрался в Каширский, где заменили и форсунку и передние стойки, сделали сход-развал и ... просто попросили подписать заказ-наряд на выполненные работы.
Увы, ни у меня, ни у моих знакомых, желания посещать столь приветливое место, почти в центре столицы, больше не возникало((
  •  
  • 0
13-11-2012 
13-11-2012 
Serge69, "до свадьбы не считается" )). "Коломенское" пришло в клуб недавно, но дружелюбно и открыто, отвечает на все вопросы, появилась их реклама на баннерах.

Чувствуется обратная связь и заинтересованность в нас. Теперь это мотивирует обращаться туда и советовать знакомым. Я никогда не был в "Каширском", поэтому сказать ничего не могу. Но не поехал бы туда в первую очередь потому, что данный техцентр не представлен в клубе, мало ли что, и спросить не с кого. Хотя есть и совсем парадоксальные примеры, типа "Ясенево", в клубе представлены, но ветка заброшена, не отвечают не только на претензии, но и на обычные вопросы соклубников. Вот таких партнеров точно гнать надо.

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
  • +5
13-11-2012 
MariaCh писал(а):
маленькую шпаргалку по техническим жидкостям для автомобилей LEXUS GS III.
Мария, хорошее начинание. Спасибо, добавили информацию в клубную Базу знаний.
  •  
  • +3
13-11-2012 
13-11-2012 
"Первое впечатление нельзя произвести во второй раз", я к ним два года исправно на ТО деньги завозил, да и авто было не из дешёвых, приобретённое там же Sad
  •  
  • 0
14-11-2012 
14-11-2012 
Кому верить ? Amd Silent
  •  
  • 0
14-11-2012 
14-11-2012 
rahbar писал(а):
Добрый день уважаемая госпожа Мария! Был у специалистов по ремонту. Проверили вес ходовой часть автомобилья, поменяли линк стбилизатора ( подозрение был) и резины ( 48820-28050 и 48815-48040 тип "Б") Но стук осталься. Говорять окончательная диагноз Правая передняя пневмостойка не исправно. То есть пневмобалон в норме а амортизатор не работает. Теперь думаю что делать. Пневмо стойку брать за 700 долларов или переходить на пружины. Очень интересно знать Ваше мнение по этому поводу.
Здравствуйте, Rahbar!

По мнению наших технических специалистов, переход на пружинную подвеску, конечно, возможен.
Но покупка четырех стоек амортизаторов, пружин, опорных подшипников и других необходимых деталей подвески для перевода автомобиля на на пружины финансово невыгодна.
Учитывая стоимость работ по замене, итоговая сумма значительно превысит 700 долларов.

Надеюсь, наш совет пригодится Вам.

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
  • 0
14-11-2012 
14-11-2012 
Serge69 писал(а):
Как приятно читать опусы сотрудников Коломенского в свою защиту)) А вот ещё в 2008-2009 им было глубоко .... на своих клиентов. Имел "счастье" обслуживать у них по гарантии Lexus RX 400H г/н е009оа 150, так мне три ТО подряд, с интервалом в 10 000 км, чистили форсунку омывателя фары, но при этом настоятельно рекомендовали заменить тормозные диски(( А когда сдохла на 40 000 АКБ, порекомендовали не слушать музыку на заглушенном автомобиле.
Я не поленился пригласить кого-нибудь из руководства, но он присоединился к мнению приёмщика. Правда после обращения в службу поддержки Lexus из Коломенского позвонили и предложили привезти авто к ним и оставить на пару недель для диагностики. В ответ на моё предложение дать на это время подменный автомобиль ответили "в своём ли Вы уме?" Как это ни банально звучит - АКБ купил за 2800 рублей и перебрался в Каширский, где заменили и форсунку и передние стойки, сделали сход-развал и ... просто попросили подписать заказ-наряд на выполненные работы.
Увы, ни у меня, ни у моих знакомых, желания посещать столь приветливое место, почти в центре столицы, больше не возникало((
Здравствуйте, Сергей!
В первую очередь, хотелось бы принести извинения за хоть и давнюю, но досадную историю. Мы искренне сожалеем, что у Вас сохранились не очень позитивные воспоминания о нашем центре. Впрочем, стоит отметить, что в те годы не только "Лексус Коломенское" еще не присутствовало в Лексус-Клубе. Но, судя по дате, и Ваша регистрация здесь тоже состоялась несколькими годами позже.

Мы стараемся постоянно совершенствовать наш сервис и обратную связь с клиентами, благодаря чему, как видите, хоть и годы спустя, но нам удалось Вас услышать.
К сожалению, за давностью лет уже не представляется возможным предметно разобраться в деталях Вашего отзыва, поэтому нам остается только предложить Вам при возможности и Вашем желании еще раз посетить наш техцентр. Не сомневаемся, что сможем оправдать Ваши ожидания, предоставить все сопутствующие участнику "Клуба Лексус Россия" скидки и привилегии и изменить Ваше мнение на позитивное! В любом случае, спасибо, что нашли время написать отзыв, помогая нам становиться лучше.
Также нам было бы очень приятно, если бы Вы приняли от нас небольшой подарок в знак признательности за потраченное на отзыв время.
Сергей, когда соберетесь к нам, пожалуйста, напишите мне в личку. Буду ждать! Удачного дня! Smile

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов