28-09-2007 
28-09-2007 
Брал свою там. Отношение весьма на уровне. Грамотно и дружелюбно инструктировали насчёт всяких кнопок при приёмке авто. Помыли отлично.


Минусы:
- Как и в Левобережном, работает только 1 кассир. Я заколебался ждать, пока человек передо мной за RX платил.
- Сказали, что бензина залили 10л, а по компу выходило примерно 5л, если он не врёт.
- Не до конца ободрали целлофан - были кусочки его возле подлокотника сзади.
- На мой вопрос о противоугонках позвали откуда-то человека в спецодежде. Он впаривал мне MED, заявляя о принципиальной невозможности его обхода (некомпетентность или обман).

Кстати, я не в курсе, насколько точно показывает комп: если пишет, что можно проехать 0 км, значит и вправду никуда не поедешь? Или ещё есть пара литров в запасе?

На ТО10000 планирую или к ним, или в Тойоту, чтоб дешевле....
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
Здравствуйте Мария. Имеется RX 400h пробег приближается к 160.000 км. Читал что на этом пробеге делается какое то большое ТО. Подскажите пожалуйста какие работы входят в ТО 160.000 на RX 400h и в какую стоимость это ТО обходится.
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
slava699 писал(а):
Здравствуйте Мария. Имеется RX 400h пробег приближается к 160.000 км. Читал что на этом пробеге делается какое то большое ТО. Подскажите пожалуйста какие работы входят в ТО 160.000 на RX 400h и в какую стоимость это ТО обходится.
Добрый день!!!
В течение сегодняшнего дня ответим. Спасибо за обращение! Very Happy

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Хотел бы обратиться к Вам Lexus Коломенское официально через сайт с вопросом и одновременно с просьбой, с которыми постоянно все куда то направляют. Приобрел автомобиль Lexus RX 400h (VIN JTJHW31U702030408) у официального дилера в России. В июне 2011 года на официальном сайте Toyota в Японии появилась информация об отзывной кампании данной модели автомобиля в связи с выявленной неисправностью в системе управления инвертором (http://toyota.jp/recall/2011/0629_1.html). Хотел бы осуществить данную процедуру со своим автомобилем и заменить инвертор. Сообщите пожалуйста, куда я могу обратиться для проведения обслуживания моего автомобиля в рамках указанной отзывной кампании? Frame no: MHU38-00xxxxx Двигатель: 3MZ-0xxxxxx. Уточнение, TOYOTA не ссылается на VIN номер. toyota.jp/recall/ (2011 год).
Просьба заключается в составлении запроса от Вашего имени в TOYOTA Япония о замене инвертора 031 на моем автомобиле и уведомить меня об ответе.

_________________

Спасибо

  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
ZKW писал(а):
Хотел бы осуществить данную процедуру со своим автомобилем и заменить инвертор.
Не помогут тебе официалы в данном вопросе. Сам недавно пробивал этот вопрос. Заходишь на сайт Лексус Россия в раздел "сервис" и пишешь там сообщение с подробным описанием автомобиля вин код, год выпуска и свои данные, адрес электронной почты и телефон. Сначала приходит от Лексус Россия отписка и пояснения что они уточнят. Через две-три недели приходит ответ. Мне позвонили на сотовый и поинтересовались где именно и в каком сервисном центре я хочу провести сервисную компанию. Может и твоя под сервис подойдет, удачи.
  •  
  • +1
28-05-2013 
28-05-2013 
ZKW писал(а):
Хотел бы обратиться к Вам Lexus Коломенское официально через сайт с вопросом и одновременно с просьбой, с которыми постоянно все куда то направляют. Приобрел автомобиль Lexus RX 400h (VIN JTJHW31U702030408) у официального дилера в России. В июне 2011 года на официальном сайте Toyota в Японии появилась информация об отзывной кампании данной модели автомобиля в связи с выявленной неисправностью в системе управления инвертором (http://toyota.jp/recall/2011/0629_1.html). Хотел бы осуществить данную процедуру со своим автомобилем и заменить инвертор. Сообщите пожалуйста, куда я могу обратиться для проведения обслуживания моего автомобиля в рамках указанной отзывной кампании? Frame no: MHU38-00xxxxx Двигатель: 3MZ-0xxxxxx. Уточнение, TOYOTA не ссылается на VIN номер. toyota.jp/recall/ (2011 год).
Просьба заключается в составлении запроса от Вашего имени в TOYOTA Япония о замене инвертора 031 на моем автомобиле и уведомить меня об ответе.
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Я прошу Вас оставить Ваш мобильный телефон в личку, завтра в течение дня мы с Вами свяжемся.
Сейчас никаких комментариев давать не буду, так как нужно внимательно рассмотреть информацию по Вашему автомобилю.

До связи завтра!
Amd senile

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
slava699 писал(а):
Здравствуйте Мария. Имеется RX 400h пробег приближается к 160.000 км. Читал что на этом пробеге делается какое то большое ТО. Подскажите пожалуйста какие работы входят в ТО 160.000 на RX 400h и в какую стоимость это ТО обходится.
Добрый день еще раз!!! Very Happy

По данным нашего технического департамента, перечень работ на ТО-160 000 аналогичен работам на ТО-80 000.
Стоимость - около 30 600 р., если не будет дополнительных работ по результатам проверки во время выполнения ТО.
Ниже - перечень картинок по данному ТО:

Лексус Коломенское отзывы  [ДИЛЕР ЗАКРЫТ]

Если будут вопросы - обращайтесь! Всегда рады Amd Ashamed

P.S. Прошу прощения за качество картинки. Если есть желание, могу скинуть картинку более хорошего качества Вам на почту! (Тогда адрес скиньте, пожалуйста, в личку Amd Jokingly )

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
ZKW писал(а):
MariaCh писал(а):
ZKW писал(а):
Хотел бы обратиться к Вам Lexus Коломенское официально через сайт с вопросом и одновременно с просьбой, с которыми постоянно все куда то направляют. Приобрел автомобиль Lexus RX 400h (VIN JTJHW31U702030408) у официального дилера в России. В июне 2011 года на официальном сайте Toyota в Японии появилась информация об отзывной кампании данной модели автомобиля в связи с выявленной неисправностью в системе управления инвертором (http://toyota.jp/recall/2011/0629_1.html). Хотел бы осуществить данную процедуру со своим автомобилем и заменить инвертор. Сообщите пожалуйста, куда я могу обратиться для проведения обслуживания моего автомобиля в рамках указанной отзывной кампании? Frame no: MHU38-00xxxxx Двигатель: 3MZ-0xxxxxx. Уточнение, TOYOTA не ссылается на VIN номер. toyota.jp/recall/ (2011 год).
Просьба заключается в составлении запроса от Вашего имени в TOYOTA Япония о замене инвертора 031 на моем автомобиле и уведомить меня об ответе.
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Я прошу Вас оставить Ваш мобильный телефон в личку, завтра в течение дня мы с Вами свяжемся.
Сейчас никаких комментариев давать не буду, так как нужно внимательно рассмотреть информацию по Вашему автомобилю.
Скинул в личку.

До связи завтра!
Amd senile
89295410288

И ТИШИНА ... Amd Silent

_________________

Спасибо

  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
ZKW писал(а):
ZKW писал(а):
MariaCh писал(а):
ZKW писал(а):
Хотел бы обратиться к Вам Lexus Коломенское официально через сайт с вопросом и одновременно с просьбой, с которыми постоянно все куда то направляют. Приобрел автомобиль Lexus RX 400h (VIN JTJHW31U702030408) у официального дилера в России. В июне 2011 года на официальном сайте Toyota в Японии появилась информация об отзывной кампании данной модели автомобиля в связи с выявленной неисправностью в системе управления инвертором (http://toyota.jp/recall/2011/0629_1.html). Хотел бы осуществить данную процедуру со своим автомобилем и заменить инвертор. Сообщите пожалуйста, куда я могу обратиться для проведения обслуживания моего автомобиля в рамках указанной отзывной кампании? Frame no: MHU38-00xxxxx Двигатель: 3MZ-0xxxxxx. Уточнение, TOYOTA не ссылается на VIN номер. toyota.jp/recall/ (2011 год).
Просьба заключается в составлении запроса от Вашего имени в TOYOTA Япония о замене инвертора 031 на моем автомобиле и уведомить меня об ответе.
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Я прошу Вас оставить Ваш мобильный телефон в личку, завтра в течение дня мы с Вами свяжемся.
Сейчас никаких комментариев давать не буду, так как нужно внимательно рассмотреть информацию по Вашему автомобилю.
Скинул в личку.

До связи завтра!
Amd senile
89295410288

И ТИШИНА ... Amd Silent
Добрый день.
Благодаря нашему техническому департаменту появилась такая информация:

Все сервисные кампании производятся исключительно по VIN-номерам.
К сожалению, Ваш автомобиль не подходит под данную сервисную кампанию (посмотреть можно на сайте www.lexus.ru).

Также сообщаем Вам, что данная сервисная кампания распространяется на автомобили, выпущенные в период с 24.09.2004 по 09.08.2006, а Ваш автомобиль произведен в апреле 2007 года.

Таким образом, заменить инвертор по сервисной кампании не представляется возможным Sad

Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, пишите или звоните.

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
6-06-2013 
6-06-2013 
Добрый день Мария. Я вам в личку вопрос задал, посмотрите пожалуйста.
  •  
  • +1
6-06-2013 
6-06-2013 
slava699 писал(а):
Добрый день Мария. Я вам в личку вопрос задал, посмотрите пожалуйста.
Посмотрела, ответила Amd Cool

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
Дорогие друзья!
Всем отличной пятницы! Amd Listen music

Лексус Коломенское отзывы  [ДИЛЕР ЗАКРЫТ]

До конца июня в нашем сервисе действует ряд спецпредложений!

(полный список здесь и купон здесь: lexusnm.ru/images/31/files/Lexus-iun13.pdf)

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Друзья!

Для новых клиентов нашего центра есть замечательные новости! У нас действует акция:

20% скидка на выполнение ТО + подменный автомобиль Lexus ES350 на время выполнения работ!

Все подробности узнавайте по нашему телефону 8-495-741-42-42!!! Very Happy и в личке.

P.S.: Акция распространяется только на ТО 40 000, ТО 80 000, ТО 120 000, ТО 160 000; подменный автомобиль выдается только в период проведения работ с 11:00 до 18:00 в течение одного дня по предварительной записи; только для физических лиц.

Ждем вас!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Круто.... )))наконец то задумались об подменном авто!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
15-07-2013 
15-07-2013 
Box писал(а):
Круто.... )))наконец то задумались об обменном авто!
Мы совершенствуемся!

Amd Thumbs up

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
Друзья!
для тех, кто еще не знает:

Лексус-Коломенское теперь является официально аккредитованным оператором технического осмотра транспортных средств.

После прохождения технического осмотра вы получите диагностическую карту, в которой будет указана информация об автомобиле, его состоянии и сроке ее действия.

Являясь официальным документом, на основании которого вы можете заключить договор ОСАГО со страховой компанией, диагностическая карта заверяется печатью и подписью эксперта.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь в личку или по тел. 8-495-741-42-42

Лексус Коломенское отзывы  [ДИЛЕР ЗАКРЫТ]

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов