5-07-2012 
5-07-2012 
Realniy писал(а):
Не дождался, позвонил дилеру....
Коды ошибок на руки выдать не могут???
Весь день машиной занимался специалист....
Авто полноценно передвигается???
Пытаются выявить проблему, но после 15-ти минутного катания в разных режимах никаких ошибок нет....

Кто-нибудь может прокомментировать?
Топай ногами и требуй коды с распечаткой параметров иначе будешь пребывать в постоянном сомнении в качестве проведенной кампании. По моему дело пахнет "керосином" Very Happy Скорее всего либо что то недокрутили либо плохо обработали модуль теплопроводной пастой. Узнай, что там с гарантией на проведенные работы? Скорее всего их нет (данную услугу вы не заказывали и не оплачивали) а перегретый модуль долго не прослужит.
  •  
  • +1
5-07-2012 
5-07-2012 
divanov писал(а):
Топай ногами и требуй коды с распечаткой параметров иначе будешь пребывать в постоянном сомнении в качестве проведенной кампании. По моему дело пахнет "керосином" Скорее всего либо что то недокрутили либо плохо обработали модуль теплопроводной пастой. Узнай, что там с гарантией на проведенные работы? Скорее всего их нет (данную услугу вы не заказывали и не оплачивали) а перегретый модуль долго не прослужит.
Завтра поеду, хотя про замороженные параметры уже сказали что незнают возможно ли выудить их из сканера???
  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
Realniy писал(а):
Завтра поеду, хотя про замороженные параметры уже сказали что незнают возможно ли выудить их из сканера???
это тебя за нос водят! выуживать ничего не надо, перенес на комп и распечатал! коды ошибок хотя бы сказали? квалификация спеца по проведению данной кампании должна быть соответственной и сохранение freeze frame data при диагностике-это обязанность! Диагноста!
  •  
  • +2
6-07-2012 
6-07-2012 
divanov писал(а):
это тебя за нос водят! выуживать ничего не надо, перенес на комп и распечатал! коды ошибок хотя бы сказали? квалификация спеца по проведению данной кампании должна быть соответственной и сохранение freeze frame data при диагностике-это обязанность! Диагноста!
А вообще они имеют право отказать в выдаче на руки freeze frame data?
  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
Realniy писал(а):
divanov писал(а):
это тебя за нос водят! выуживать ничего не надо, перенес на комп и распечатал! коды ошибок хотя бы сказали? квалификация спеца по проведению данной кампании должна быть соответственной и сохранение freeze frame data при диагностике-это обязанность! Диагноста!
А вообще они имеют право отказать в выдаче на руки freeze frame data?
вы хотите сказать могут ли скрыть результаты диагностики принадлежащей вам по закону вещи? Не могут!
  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
divanov писал(а):
Realniy писал(а):
divanov писал(а):
это тебя за нос водят! выуживать ничего не надо, перенес на комп и распечатал! коды ошибок хотя бы сказали? квалификация спеца по проведению данной кампании должна быть соответственной и сохранение freeze frame data при диагностике-это обязанность! Диагноста!
А вообще они имеют право отказать в выдаче на руки freeze frame data?
вы хотите сказать могут ли скрыть результаты диагностики принадлежащей вам по закону вещи? Не могут!
Ну так то мы в России живём!
  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
Низкая квалификация обслуживающего персонала это главная причина многих бед!
  •  
  • +3
6-07-2012 
6-07-2012 
Вообщем загадок стало больше...
Один менеджер говорил что ошибка указывала на неисправность трансмиссии,
другой звонил сегодня вечером, сказал что авто уже исправно, и проблема была в нарушении контакта(якобы от времени) между инвертором и всей гибридной системой.
Никакие замороженные данные они не выдают, это только внутренняя информация...
Вот такие нестыковочки...

Вот так. Завтра поеду забирать авто, надеюсь возвращаться не прийдется.
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
Realniy писал(а):
Вообщем загадок стало больше...
Один менеджер говорил что ошибка указывала на неисправность трансмиссии,
другой звонил сегодня вечером, сказал что авто уже исправно, и проблема была в нарушении контакта(якобы от времени) между инвертором и всей гибридной системой.
Никакие замороженные данные они не выдают, это только внутренняя информация...
Вот такие нестыковочки...

Вот так. Завтра поеду забирать авто, надеюсь возвращаться не прийдется.
Ну номер ошибки должны хотя бы сказать, у меня есть подозрения, что вы сейчас катаетесь на старом модуле, потому что новый при неудачной установке вышел из строя! Очень уж симптомы похожие на выход из строя системы управления MG-2!
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
Вообщем забрал машину, выдавал уже третий менеджер....
Кода ошибки так и не добился, на словах повторил про нарушение контакта инвертора с гибридной системой...

Приехал домой, открыл багажник, и обалдел.... куча разных болтиков, пластиковые наладки двигателя....,
открываю капот, и там конечно ничего не установленно... Вот так выдали машину дилеры в Ростове-на-Дону Exclamation Question Exclamation

Не стал я к ним возвращаться, установил все это хозяйство на место.

P.S. Хотя бы действительно видно что кое-что разбирали, что-то делали....
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
То что разбирали и что то делали-это хорошо,но что б это все работало и не создавало проблем.А вот по поводу накладок и болтов-это уродство)))))
  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Даже самый надежный автомобиль можно испортить уродским сервисом! TOYOTA старается, задумывает разные кампании, а исполнение диллерами не на высоте!
  •  
  • +1
10-07-2012 
10-07-2012 
snow1975 писал(а):
А вот по поводу накладок и болтов-это уродство)))))
Напоминает совковый сервис Smile
Кстати, можно было бы написать в головную Тойоту (или сколько у неё там голов?) и пожаловаться на такое отношение к работе - думаю, дилера бы научили манерам.
  •  
  • +1
10-07-2012 
10-07-2012 
Realniy писал(а):
Вообщем забрал машину
Авто едет? Проверь на разных режимах!
  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Zack писал(а):
Авто едет? Проверь на разных режимах!
Уже 400км накатал, и погонял и спокойно...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов