home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-07-2012 
4-07-2012 
Давно собирался написать что сменил машину но все не хватало времени теперь вроде собрался. Итак пол года назад я сдал свой RX2 отслуживший мне верой и правдой и накатавший 240 т км на кая, често говоря не знаю зачем.
Теперь по порядку о проблемах Кая что бы другие не повторили мой горький опыт.
Историю про фары я перед покупкой знал но не думал что со мной это произойдет так быстро фары сняли через неделю парковки возле дома, не смотря на то что язычки креплений были закреплены это не помогло, когда я ездил на лексусе мне и в голову не приходило что машины могут разбирать, так вот с кая фары снимаются не просто, а очень просто снаружи без открывания капота с помощью металлической линейки, процедура занимает несколько секунд, были даже случаи съема фар с машин в которых сидел водитель, не крутые номера не охраняемая парковка не спасут рано или поздно хачики вас настигнут у магазина или ресторана и фары снимут, покупаете у них же по 40 т за комплект или через страховую, у многих снимали раз по пять поэтому страховые уже не платят процедура муторная и вы месяц без машины гарантированно. В общем беда достаточная что бы сразу не брать этот аппарат. Так же снимают зеркальные элементы подушки и задний молдинг (он 15 т стоит) у меня когда пытались снять его сломали. Поэтом после покупки вы в обязательном порядке должны серьезно закрепить фары !!! забронировать стекла на зеркальные элементы нанести маркировку иначе приключения будут раз в неделю гарантированно.
Далее по сути, первое что начало напрягать это тяжелый руль и неудобные кресла хотя это конечно на любителя. Вторая проблема это задний люк если в рексе его можно открыть и закрыть с кнопки в салоне то тут совершенно другая система и связана она с тем что глупые немцы так и не смогли сделать нормальный сенсор предотвращающий защемление этой дверью, дверь реально может шандорахнуть и сильно хлопает при закрывании поэтому открыть полностью ее можно только с ключа, из салона приоткрыть, а закрыть только с кнопки на самой двери, страшно неудобно если что то возишь и тебя разгружают и еще когда проезжаешь через посты когда требуют отрыть багажник, нужно выходить. Второй прикол это дверца бензобака, она соединена с центральным замком соответственно так как у нас барсеточники, вы должно выйти из машины закрыть ее обойти открыть открыть лючок закрыть машину вставить пистолет заправиться а когда придете опять открыть машину (заправщик может сломать штырек если попытается закрыть лючок бака у закрытой машины) закрыть лючок и ехать, вот мутотень то, в рексе то просто дернул за механическую блокировку и все а потом так же легко закрыл ничего не открывая и не закрывая, в общем страшно раздражает. Третья проблема это климат контроль как он работает вообще одному богу известно и нет волшебной кнопки дуал что бы одновременно ставить температуру. Нужно ставить по очереди здесь и там. Четвертая это дворники, может я конечно что то не понимаю но они начинают работать в авто режиме только когда за них дернешь иначе датчик дождя не активизируется, далее он работает штатно уменьшая увеличивая, но обязательно вначале его вручную нужно активизировать. Что еще раздражает это розетки прикуривателя, так как я не курю он мне собственно говоря нужен только для того что бы вставить зарядку телефона и навигатор, тут то и начинается засада отдельной розетки нет !!! а та которая для прикуривателя прячется в выдвижном ящичке и по первости при попытки вставить туда что то ящичек убирается обратно причем вставленная зарядка блокирует органы управления, вторая розетка вообще в заднем салоне и дотянутся до нее практически невозможно. Еще у меня идет тихая война с креслами иногда включается какой то режим который передвигает сам кресла в непонятное положение (не первое) после отключения зажигания и обратно не ставит как в рексе !!! мне это удалось побороть только запрограммировать на все три кнопки одну настройку иначе никак, и как только снимают клемму аккумулятора проблема повторяется. Ну и классика всех немцев это бестолковый рычаг управления дворниками если у нас на рексах есть отдельные регулятор на задний дворник то здесь все размещено на одном соответственно что бы брызнуть на переднее стекло нужно отключить задний дворник. Ну и такая же хрень с фарами включить противотуманки можно только включив ручной режим фар с классический мерседесовской крутилки на консоли приборов, в общем отстали ребята на поколение и упорно из модели в модель переносят это странное решение. Ну и еще если вы что то оставили в прикуривателе то это что то будет вам сажать аккумулятор все ночь, розетки после закрытии машины не оключаются, может это можно отключить но меню и регулятор всего этого кстати тоже размещенный на несчастной ручке дворников столь бестолково что как то там разобраться невозможно.
Ну и на закуску, вы не видели какая у меня теперь запаска ( с ужасом жду если что то проколю) это ребята и не докатка и не запаска, а вы не поверите спущенное колесо, а к нему большущий баллон со сжатым воздухом и комплект трубочек и манометров для его накачивания, баллон нужно менять раз в год кстати, расходник, причем места там вполне бы хватило на полноценную запаску ан нет такой вот геморрой, ну про приколы в бардачке есть специальное место где хранить ключик (шестигранник) для снятия бардачка, наверно в этом есть какой то смысл, но мне он совершенно не понятен, так вот народный автомобиль, кстати и фары так легко снимаются только для того что бы вы могли в них быстро менять лампочки. Одним словом инженеры фирмы фольксваген изрядно потрудились. О некоторых достоинствах напишу в следующем сообщении, конечно они есть, но минусы их перекрывают с лихвой.
  •  
  • +34
4-07-2012 
4-07-2012 
Вот ,зто отчетик))))) Amd Thumbs up Amd Green Amd Green
  •  
  • +3
4-07-2012 
4-07-2012 
Это человек еще до скрвиса не доехал Wink
Все эти приколы в бмв повторены.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
Вы бы хоть уточнили, какой кай, какой мотор, комплектация и тд, а то непонятно о какой машине конкретно идет речь
  •  
  • +2
4-07-2012 
4-07-2012 
Demon13 писал(а):
Это человек еще до скрвиса не доехал Wink
Все эти приколы в бмв повторены.
кстати ездил, на самом деле серьезных бед по движку и кая две, задиры и клапана в коробке, но это все проблемы эсок и турбоэток где форсированный двигатель прикрутили к слабой коробке если брать машину штатную не эску то этих проблем нет, так что по надежности двигателя и подвести это самый надежный из немцев аппарат, а подвеска понадежней лексусовсой пневмы, лексусовская гораздо мягче, но немцы не умеют делать пневму она дубеет на морозе то есть зимой машина становится гораздо более жесткая чем летом.
Если уж начал говорить о плюсах, отмечу еще отменные тормоза, как мы все знаем это слабое место рекса здесь встает как вкопанный без замены диском и суппортов.
И по поводу самого сервиса это конечно не измайлово премиум, но измайлово скорее исключение и из наших сервисов. Сервис достаотчно хамоватый и какой то неуютный маленький я был и на алтушке и на ленинградке, сервис подороже, но не на много где то в полтора раза.
  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
Полтора раза это много.
А тормоза у Лексуса адекватные. Т.е. чем сильнее нажимаешь тем быстрее тормозишь. А на других авто колом встают и тебе нравится.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +6
4-07-2012 
4-07-2012 
Vadlex писал(а):
Вы бы хоть уточнили, какой кай, какой мотор, комплектация и тд, а то непонятно о какой машине конкретно идет речь
забыл речь идет о фейслифтинговом кузове, то есть предпоследний (у последнего фары вываливаются при торможении механизм доведен до совершенства Smile отзыв машин был из за этого большой) двигатель тауреговсий самый слабый 3.6 самая на самом деле отимальная комплектуха по надежности и расходу (16.5 л на сотню).
  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
AlexKop писал(а):
Vadlex писал(а):
Вы бы хоть уточнили, какой кай, какой мотор, комплектация и тд, а то непонятно о какой машине конкретно идет речь
забыл речь идет о фейслифтинговом кузове, то есть предпоследний (у последнего фары вываливаются при торможении механизм доведен до совершенства Smile отзыв машин был из за этого большой) двигатель тауреговсий самый слабый 3.6 самая на самом деле отимальная комплектуха по надежности и расходу (16.5 л на сотню).
Ну внешне он очень приятный, именно рестайлинговый, мотор 3,6fsi как на туареге, честно сказать слабоват для такого веса по мне( был туарег 3,2 совсем печаль) коробка там тот же айсин, салон вполне приятный. Такую машину конечно не желательно бросать во дворе, фары да, это бич рестайловых туарегов и кайенов, ну и обслуга его очень не бюджетная, хотя очень многое подходит с туарега, но в целом машина очень неплохая, но с другим мотором имхо
  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
о своих ощущения я писал сравнивая с рексом, ну не было таких проблем не было столько раздражающих факторов, машина очень отсталая в техническом плане, на нее можно пересесть с мерседеса ну с бмв, но не с японки, японки гораздо продуманней и удобней. По двигателю я писал, разгонная динамика даже с таким двигателем лучше чем у рыкса, но я не гонщик не тот возраст мне по барабану, главное что бы двигатель и коробку не сажать. А фары, так если бы не нашел решения ломового борьбы с этим то машуну пришлось бы продать это даже не бичь, это жопа когда вы не можете нормально пользоваться машиной, причем в германии я то же видел машинки без фар, международная проблема, а эти дебилы в штудгарте проболжают клепать то же решение, инерция и тупизм. Я уж молчу про то что если снять фары все замки на капот обножаются и двигатель можно разобрать не открывая капот через эти дырки не то что завезти машину, благо что сейчас их не угоняют так как не продашь. Не написал еще о механизме складывания задних сиденьев так ребят это мечта онониста, сначала вы должны выдернуть подголовники одной рукой держа защелку второй нужно тянуть вверх, как только матерясь вы из вытащили, нужно их отдельно сложить, потом в два этапа сложить сиденье сначала оброкинуть спинку потом поднять сиденье и как только вы все это сделаете в торце сиденьев обнажаться дополнительные дырочки для подголовников в них нужно вставить подголовники ( кстати как только полностью подымете сиденья под ними окажется аптечка Smile если подголовники не снять и сиденья не сложить до аптечки не добраться ). Обратно в той же последовательности, не то что в рексе просто нажал и сложил одним движением, немцы не ищут легких путей. Такая же хрень с ручником, ну что может быть проще нажал один раз поставил нажал другой раз снял, здесь иначе нужно с гемором увлекательно что бы желание не возникало, нажал поставил, нагнулся нашупал кронштейн плостмассовый потянул рукой, удерживая педальку ногой снял, теперь вот ручник не ставлю вообще, на рексе ставил машинально. СД ченжер естественно в багажнике на консоле только на один диск. Ну вы думаете все, нет. Как вы думаете где у нее акумулятор ? под капотом банально, в багажнике отстой мы же не беха, вот никогда не угадаете.... Smile под водительским сиденьем, и что бы его снять нужно полностью демонтировать сиденье. У всей машины такая философия.

Теперь про плюсы машины, это как я говорил тормоза, у машины реально меньше тормозной путь, второе огромный регулируемый клиренс 5 положений у рыкса 3, невероятная проходимость две блокировки диференциалов, это настоящий вездеход, зимой можно поднимать колеса трамбовать кузовом снег днище абсолютно ровное, машина по проходимость как крузак, странно это конечно писать о типа спортивной машине но это факт, нет только понижающих передач, немного больший багажаник, но это за счет салона у задних пассажиров как это не странно для такой большой машины места меньше чем в рексе, обзор анологичный. По красивости это такой странный плюс, мне например совершенно не кажется что он красивей рекса, но женский пол реально прется по этой машине считая ее венцом творенья и ошибочно пологая о его невероятной дорговизне, так что для гулянок это конечно лучший вариант джипов. А вот целоваца в ней неудобно застраваете между рулем и консолью торпеды Smile сзади места то же немного, так что машина только для доставки, но не для процесса Smile
  •  
  • +30
4-07-2012 
avatar
wa wa
4-07-2012 
Да уж Mr. Green Интересно было почитать!

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +6
5-07-2012 
5-07-2012 
Прочту ветку ярым поклонникам немецких авто...
Очень позитивно Wink
  •  
  • +3
5-07-2012 
5-07-2012 
Вот это номер... я догадывался конечно... но чтоб так все запущенно... Shocked

_________________

RX450h

  •  
  • +1
9-10-2012 
9-10-2012 
История продолжается, позавчера после приезда из Греции обнаружил машину без зеркальных элементов (на зеркалах жирно были выгравированы вин номера это не спасло), причем на этой парковке я насчитал еще 5 такие каенов как мой и все без зеркал, ну естественно парковка ни за что не отвечает, милиция порта не отвечает за парковку аэропорта ну и так далее (это для тех страховых агентов кто на форумах всегда толдычит что стаховка рулит, так вот получить ее по таким случаям практически невозможно, это гемор нереальный, если кто то еще вякнет про каску я подробно опишу процедуры в днях и оформленных бумагах, благо уже несколько раз это делал причем ни за какие деньги никакие агенты вам эти бумаги не оформят так как это кража, все сами !!!!!! ). Еле доехал из аэропорта чуть в аварию не попал без зеркал плохо Sad. Но и это еще не все, благо для поршей зеркала производят в России по 1200 рублей купил два комплекта поставил не прошло и два дня выхожу из дома на таганке утром зеркал нет, стало просто уже смешно благо купил два комплекта теперь снимаю зеркла когда оставляю мишину, прикиньте 1200 руб дебилы даже не отличают отечественные зеркала, а их видно снимают все. Так что если вы решили купить каен забудьте эту мысль и перечитайте мои посты еще раз, это машина дрянь !
  •  
  • +10
9-10-2012 
avatar
wa wa
9-10-2012 
Упыри ничего не боятся и даже непонятно что делать Sad

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Прикольно...
Долго смотрел в сторону этого автомобиля, так и не решился (хотел гибрид)
Но машина продолжает нравится

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Porsche Правила форумов