26-04-2015 
26-04-2015 
У нас в колхозе(в Магадане) пыльники просто золотые!У меня лопнул один внутренний,я решил поменять все четыри.Отдал 10т.р.комплект.Если покупать только внутренний пыльник один цена 3,7руб.
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Сейчас менял внутренний пыльник на Прадо 120, хочу поделиться опытом, была трещина возле малого хомута, резина от старости дубеет и лопается, вероятно в Москве даже быстрее. Всем у кого возраст машины более пяти лет, очень рекомендую часто контролировать состояние пыльников ШРУС. Пыльник взял пластиковый, от Прадо 150 кат.№04437-60090, у нас на 120-м на наружних стоят из такого материала, говорят они не убиваемые. Поставил, штатные хомуты из комплекта, вообще они затягиваются штатным инструментом SST 09240-00020, 09521-24010,Пыльник шруса вопросвидно на картинке, но можно обойтись и обычными клещами (гвоздодёрами) только необходимо затупить резательные поверхности, иначе хомут может лопнуть. Сам ход работ описан здесь: link. Так вот к чему это я, с порванным пыльником я проездил очень немного, при чём когда обнаружил смазку на валу, пока заказал запчасти, обмотал целофаном пыльник и зажал хомутами, что бы не попадала грязь, но... видимо я опоздал, трипойд (внутренний ШРУС) оказался уже разбитым, обнаруживается серьёзный радиальный, ну или осевой люфт, а так же вертикальный... Для сравнения поднял другую сторону, там люфта нет совсем... А трещинка в том же месте, на пыльнике уже нарисовалась, нужно менять и его... Пробег за 8 лет около сотни. Причём смазки даже в порванном пыльнике было много, когда извлекал вал, вывалилась приличная куча, отдельной воды не было... В общем, чем старше машина, тем чаще нужно под неё нырять, хотя бы для визуального осмотра, не зависимо от режимов эксплуатации...
  •  
  • +1
1-12-2016 
1-12-2016 
Но а каких копейках вы говорите????????? заменить пыльник по работе 1500 руб. и сам пыльник стоит 1600 руб это оригинал, а если дубль то касарь. О каких копейках речь, два пыльника просто поменять 6000 тыс. отдать. передок перетряхнуть просто тупо тяги поменять оригинал 50 тыс. отдать да блин на эту телегу столько денег улетает в год, что на себя любимого столько в жизни не тратишь какие копейка все выросло в два раза, Два аморта на зад 50 тыс. отдать охринеть можно, да за 50 тыс. можно три недели в Тае загорать да купаться, А ты блин сидишь и голову ломаешь, с семьей сгонять отдохнуть или эту телегу отремонтировать забудьте уже про копейки.

_________________


  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
ssergey71 писал(а):
сидишь и голову ломаешь, с семьей сгонять отдохнуть или эту телегу отремонтировать
Тогда Ваш автомобиль, максимум, Киа Спортаж. ИМХО
  •  
  • +4
2-12-2016 
2-12-2016 
ssergey71 писал(а):
Но а каких копейках вы говорите????????? заменить пыльник по работе 1500 руб. и сам пыльник стоит 1600 руб это оригинал, а если дубль то касарь. О каких копейках речь, два пыльника просто поменять 6000 тыс. отдать. передок перетряхнуть просто тупо тяги поменять оригинал 50 тыс. отдать да блин на эту телегу столько денег улетает в год, что на себя любимого столько в жизни не тратишь какие копейка все выросло в два раза, Два аморта на зад 50 тыс. отдать охринеть можно, да за 50 тыс. можно три недели в Тае загорать да купаться, А ты блин сидишь и голову ломаешь, с семьей сгонять отдохнуть или эту телегу отремонтировать забудьте уже про копейки.
Иэх, все познается в сравнении! Есть такое изделие у ВАГа как Туарег, и я думаю по сранению с ним содержание ЖеИКСа сущие гроши. Amd Green
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
А еще можно жутко сэкономить делая все самому,... или купить новый гарантийный авто за цену бушного ЖеИКСа
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
ssergey71 писал(а):
Но а каких копейках вы говорите????????? заменить пыльник по работе 1500 руб. и сам пыльник стоит 1600 руб это оригинал, а если дубль то касарь. О каких копейках речь, два пыльника просто поменять 6000 тыс. отдать. передок перетряхнуть просто тупо тяги поменять оригинал 50 тыс. отдать да блин на эту телегу столько денег улетает в год, что на себя любимого столько в жизни не тратишь какие копейка все выросло в два раза, Два аморта на зад 50 тыс. отдать охринеть можно, да за 50 тыс. можно три недели в Тае загорать да купаться, А ты блин сидишь и голову ломаешь, с семьей сгонять отдохнуть или эту телегу отремонтировать забудьте уже про копейки.
Пыльники гранат поменять на любую машину так выйдет , работа одна и таже. Стойки зад. можно взять каябу с TEMS , она будут стоить в 2 раза дешевле ,можно вообще без TEMS тысяч за 12 все 4 купить.
Да , у меня чет так получалось , рвался пыльник - менял сразу гранату , ну может это я такой лох.
  •  
27-05-2017 
Приветствую всех.Парни не подскажите есть проблемка GX 470 присутствует не очень большая в руль вибрация при езде и когда забираюсь на крытую стоянку заезд как по серпантину руль в право и раздаются металический звонкий стук.Что может быть шруса внутренние?

_________________


  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
СВОК5 СИЕННА писал(а):
Что может быть шруса внутренние?
Непросто ответить на такой вопрос. Много что может быть.
Полуось (ее шарниры) - это самая распространенная причина. С неё и нужно начать. Если люфты есть, то менять и не ломать голову. Причем целиком. Судя по вибрации я бы еще тщательно посмотрел наконечники рулевых тяг.
  •  
28-05-2017 
Ular,
Ular писал(а):
СВОК5 СИЕННА писал(а):
Что может быть шруса внутренние?
Непросто ответить на такой вопрос. Много что может быть.
Полуось (ее шарниры) - это самая распространенная причина. С неё и нужно начать. Если люфты есть, то менять и не ломать голову. Причем целиком. Судя по вибрации я бы еще тщательно посмотрел наконечники рулевых тяг.
Тяги наконечники рычаги стойки стабилизатора всё поменяно всё оригинал.Правый привод тоже поменял были подобные симптомы .

_________________


  •  
28-05-2017 
Да забыл написать ещё когда по трассе едешь если держаться за верхний деревянную часть руль складывается впечатление как будто что по сухому крутиться ушами не слышно а на руке хрепящий звук ощущаеться.

_________________


  •  
7-07-2017 
7-07-2017 
Подскажите, а от прадо 150/GX 460 пыльники внутренние п.н. 04437-60090, о которых Lexx писал, ставил кто-то ещё? Как они ставятся, без танцев с бубном? А то у меня рядом в магазине есть в наличии и дешевле, чем наш родной (на prado 120/GX 470)

_________________

"Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели" ©Кин-дза-дза

  •  
7-07-2017 
7-07-2017 
я пыльники не менял, но приводные валы от 460 подходят на 470 полностью. Я не обнаружил принципиальных различий.
  •  
8-07-2017 
8-07-2017 
Ular, спасибо за информацию, попробую пыльник от 460-го

_________________

"Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели" ©Кин-дза-дза

  •  
8-07-2017 
8-07-2017 
слышал мнение, что материал пыльников на платформе 150 уже идет другой (полимер вместо резины, типа прочнее). Визуально да, материал другой.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов