прошивать из за того что авто араб? так то машина работает в норме, печка жарит на 2х делениях при 20гр, но когда машину прогреваю стрелка темп двиг долго лежит на нуле, хотя по оборотам прогрелась
у меня примерно схожая проблема. езжу по городу, температура рабочая стоит на середине как и должно быть. печка греет горячим воздухом. остонавливаюсь, стою не еду, температура на одну шкалу вниз спускается, печка работает на износ, то есть сильно пытается дуть и поднять темепарутуру в салоне, но воздух прохладноватый, так как темепература не рабочая. также, когда на трассу выезжаю, тоже на одну шкалу опускается. не хочу ставить картоны и т.д., считаю это не правильным. должна быть причина, у меня как то на виндоме была такая ситуация, вот спомнить немогу как решил проблему. поможет ли если термостат поменяю? у меня ес300 2002 года.
термостат!это первое!на радиаторе в низу стоит датчик у него просто нет контакта!окислилась или что то такое!если печка дует прохладой!тогда надо чистить печку!все это сделал и стало все показывать и дуть нормально!
доброго времени суток, и что вы решили проблему с температурой?у меня аналогично...по городу 90 показывает трасса строго 2 деление(((на что грешить незнаю
нет, не решил. тут говорят что если термостат не работает, значит она все время гоняет по большому кругу. я проверил, машина 80 градусов набрала, нижний патрубок также холодный, а верхний теплый, значит он гоняет по внутреннему кругу. на стоянке тоже падает температура на одно деление, и воздух уже не такой горячий. если печка забилась то она ведь и на 90 градусах температуры не должна горячим воздухом дуть, а она дует на 90 градусах как и пложено горячим. падает темепература соответственно и холоднее воздух.