Вчера приехал в "Лосиный-остров". Салон открывается в 9:00 утра, но оказалось, что в это время ещё никого нет на месте, кроме девочек на ресепшене. Ждал почти до десяти утра, потом появился молодой человек, назвался спецом по гарантийке. Прошли в машину, послушали, вместе с ним сделали кривую морду - невозможно слушать музыку, любой звук напоминает разламывание коробки из пенопласта.
Специалист сервиса ушёл, потом пришёл, сел за компьютер, чота там искал. Одновременно уверил, что случай такой уже далеко не первый. Потом опять ушёл, теперь уже на полчаса. Вернулся. Сказал, что такой запчасти нет, надо заказывать, срок - от двух недель до месяца.
Таким образом, для того, чтобы просто показать машину и договориться о проведении гарантийной замены центральной колонки я убил два часа в дилерском центре Лексуса "Лосиный остров". Ваще, сложилось впечатление, что они там все работают без перегруза - перемещаются медленно, вразвалочку, разговаривают тихо. Хорошая работа у них, ваще без напрягов! Курорт нафик!
На моё, я считаю справедливое замечание "ну и лексус, ну и МаркЛевинсон хвалёный!", приёмщик Лосиного Острова не моргнув глазом заявил корпоративно-патриотично: "Ну чо вы хотите? Этож пионер галимый, просто с понтовым лейблом". (с) это цитата.
Выводы делайте сами.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Уважаемые соклубники. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Сотрудники "Лосиный остров" убеждали мою жену, что она так "пихала бумагу" в бардачок, что один лист попал в вентилятор и заблокировал работу кондиционера.
Мне помнится, что в форуме кто-то уже писал о похожем разводе, но поиском найти не смог.
Забирал на днях Lexus LX570 в "Лексус Бизнес-Кар Лосиный остров".
За сутки до приезда в автосалон попросил их удалить блокировку показа переднего DVD в движении. Кстати, звонил по этому вопросу 2 раза. Первый раз разговаривал с менеджером, "ведущем" мою машину.
Он назвал сумму 20000 руб. (О как!)
Я перезвонил через час анонимно, спросил у другого менеджера на эту услугу, тот заглянул в прайс и назвал цифру 7000 руб.
После приезда в автосалон за автомобилем стал приставать к менеджеру с двумя просьбами:
1. Отключить зуммер непристегнутых ремней.
2. Научить переключать режимы разблокировки дверей при снятии с охраны: либо всех четырех либо только водительской.
На вопрос о зуммере мой менеджер мне дал отлуп: "Это невозможно. Это безопасность!!!", - и сделал умный вид. После этого второй вопрос я ему не задавал.
Пока оформлялись документы, я бродил по салону, спрашивал всех попадавшихся мне на глаза работников салона об интересующих меня проблемах.
Пятый по счету встретившийся мне молодой человек с диагностирующим компом с гордой надписью TOYOTA на дисплее вызвался решить мою проблему и за 3 минуты распрограммировал мне зуммеры ремней. И на водительском месте, и на месте правого пассажира.
Денег с меня не взял, но я добро помню и угостил его яблоком! Smile
Потом он научил меня переключать режимы разблокировки дверей при снятии с охраны: либо всех четырех либо только водительской.
Но об этом, оказывается. написано в инструкции и секретом не является.
Выводы - люди в "Лосином острове" бывают разные. Но один и тот же вопрос там лучше задавать несколько раз и нескольким сотрудникам. Ответ может оказаться "правильнее" и "дешевле".
Поставила свой RX400h 2006г в Лосиный остров на покраску двух дверей, капота и переднего бампера, а так же на замену передних амортизаторов, рулевой рейки и сход-развала. Машина находилась там 2 недели.
Забрала машину, проехала 10 км, она остановилась показав сбой гибридной системы и сразу же доехала назад на эвакуаторе. Сегодня второй день машины на сервисе.
После обеда нашли перегоревший предохранитель на гибридной системе а причину найти не могут. Мне доказывают что их вины нет.
Виновата или погода, или спутник (который они устанавливали сами) или карма автомобиля, но только не они.
Самое смешное, что в другом сервисе моментально нашли копеечную причину (вызванную неаккуратностью мастеров ЛО) и ликвидировали проблему. Это говорит о низком уровне знаний техников Лосиного острова в первую очередь.
Проехал по мкаду 10 км машина заглохла, вернулся в салон на эвакуаторе .
Сделали диагностику - компрессия 0 во всех цилиндрах.
Как такое может быть, никто не знает. Самая надежная машина, а мне, блин, фартануло.
Короче в безумно рад покупке, пока разбираются, но ... бензин на анализ повезли, мотор ковыряют. Не успел выехать из салона, уже надо что-то доказывать.
mitsubishi-heavy.ru
мне поменяли машину на новую, говорят "первый случай в россии с 570м"
В принципе, все по правилам и закону ... НО, МЛЯ, 20 дней на какое-то согласование документов (по закону 10 календарных дней)
4 часа мозго..б при приеме сломанной машины
И хрен знает сколько времени я сидел у них при оформлении замены бл.
Если бы мне показали директора я бы его убил но передо мной были только красивые девушки которые не в чем не виноваты
В машине не было охлаждающей жидкости! Она была только в расширительном бачке мотор соответственно перегрелся и пошел по п.)
Машину поменяли только через 20 дней! Такая вот "приятная покупка".
Резюме такое:
1. СП БИЗНЕС КАР конченные м....ки но на фоне нашей совковой действительности, хоть и через через ж. но выполняют свои обязательства.
2. Только потом понял, что есть дилеры-партнеры Лексус-Клуба, а есть не партнеры. И что не к партнерам ездить не надо. Учитесь на моих ошибках.
www.daikin-com.ru/
ож в системе не было соответственно датчик в воздухе, не перегревается,температура масла была в норме я точно помню что стрелка за середину не переваливала
пара соответственно тоже нет,
дырку в системе охлаждения нашли но подтеков вообще нет
Мутная история. Вот такая у меня побывала новая машина от Лексус Лосиный Остров, друзья.