14-10-2012 
14-10-2012 
RoadRunner писал(а):
Привет,

у меня на ГСе тоже под панелью чтото ДРИБЕЖЖИТ, главное дрибежжит только когда рычаг коробки стоит на D, и только когда машина стоит, короче светофор или пробка, передача D, как только останавливаюсь, эта вибрация, честно, меня уже достало это, я уже всё разбирал, и в СТО сказать ничего не могут

у кого такое было?
есть что то похожее(иногда) в районе приборки

_________________

Lexus GS300 1999 есть
Chaser TourerV 1997 был
Mark tourer S 1997 был
Camry 1MZ-FE 1996 была
CrestO gx81/1G-FE была

  •  
18-10-2012 
18-10-2012 
именно! я уже всё разобрал! не нахожу! обороты тоже примерно 700 - 800?
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
ага))

_________________

Lexus GS300 1999 есть
Chaser TourerV 1997 был
Mark tourer S 1997 был
Camry 1MZ-FE 1996 была
CrestO gx81/1G-FE была

  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Это сервоприводы (пластиковые коробочки с рычажками ерзающими вперед-назад) которые переключают режимы печки. С правой стороны их 2. У меня оба скребут (не доходят до конечного положения и на месте ерзают), смазка не помогла, оригинал у нас стоит 60уе штука.

_________________


  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
InfectedSky писал(а):
смазка не помогла
Так вроде писали на форуме, что еще и почистить их нужно. А это без снятия и разборки не сделаешь Sad
  •  
12-11-2012 
У меня тож что то шуршит, только из самой панели приборов((

_________________


  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
И у меня бряканье всё снял не могу понять откуда на D когда переключаю в районе руля, если кто вылечит сообщите, а то достало.
  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
Я думал я один такой с шуршуном в панели.... Ещё брал своего gs ll пол года назад скрепя зубами из-за этого. Продавец божился что мелочь это.. так и я теперь привык уже. Летом климат шелестит всегда, зимой печка, и не слышно... А вообще, кто устранял проблему такую, ответьте, буду благодарен, симптомы такие- только включив зажигание уже шуршит, типо как заслонки глючит, на ходу, бывает даже как только заглушить продолжает какое то время..
  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Не пугайтесь! Это не климат. Из под панели раздается звук виброзуммера (так слышится) протяжный звук и в конце легкий глухой шелчок- это ряд систем самотестируются. Компьютер проверяет на исправность систем ABS, TCS и т.п. Об этом говорится в книге "руководство эксплуатации". Сейчас лень искать , позже найду покажу.)
  •  
  • -5
6-02-2013 
6-02-2013 
aywen писал(а):
Я думал я один такой с шуршуном в панели.... Ещё брал своего gs ll пол года назад скрепя зубами из-за этого. Продавец божился что мелочь это.. так и я теперь привык уже. Летом климат шелестит всегда, зимой печка, и не слышно... А вообще, кто устранял проблему такую, ответьте, буду благодарен, симптомы такие- только включив зажигание уже шуршит, типо как заслонки глючит, на ходу, бывает даже как только заглушить продолжает какое то время..
У меня такое было, снимал оба привода заслонок, разбирал и чистил, уже полтора года тишина. Там со временем стираются дорожки токопроводящие, эта пыль в смазке накапливается и из-за этого сама смазка становится как проводник и привод не может определить свое положение точно, поэтому двигается, пытаясь откалиброваться.
Снимать тяжело, приводы глубоко в панели, но без снятия торпеды вполне реально их снять.

Главное запомнить положение заслонки и приводов + температуру выставленную, чтобы потом не получить
глюки к климатом.

_________________

Harlequin Nest

  •  
  • +3
6-02-2013 
6-02-2013 
Спасибо за чёткий ответ! Как по теплеет полезу чинить, запускать не стоит, всё что запущенно черевато....
  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
saaleb спасибо за совет!
aywen ты не один,у меня такой же шуршун живет за монитором,как будто мышь там копашится,бесит пипец как.Я конечно слышал от куда это звучёк идет и понимал что это какой-то сервопривод климата ерзает и не может себе положение найти,но предполагал что или что-то с заслонками или сам сервопривод "наелся".Попробуем слазить почистить их и смазать.

_________________


  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
кто небудь нашел точную причину?????????
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
помоему чтобы проверить неисправность приводов, достаточно провести активный тест зажатием Ауто преключения заслонки и АСС если сервоприводы касячат, то будет ошибка ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2013 
30-03-2013 
InfectedSky писал(а):
Это сервоприводы (пластиковые коробочки с рычажками ерзающими вперед-назад) которые переключают режимы печки. С правой стороны их 2. У меня оба скребут (не доходят до конечного положения и на месте ерзают), смазка не помогла, оригинал у нас стоит 60уе штука.
Если не затруднит, поделитесь оригинальными номерами этих сервоприводов.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов