20-02-2019 
20-02-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Деньги за установку отобьются примерно за 15ткм пробега
Такое впечатление, что даже за 9-10тыс пробега
  •  
20-02-2019 
20-02-2019 
Alex_Constructor писал(а):
Из этого следует что? Нужно ставить газ и не крутить "винт жадности "?
Если сами не разбираетесь не стоит лезть туда. Сделаете только хуже. Установщики, конечно, не идеально топливные карты рисуют, но они мотор вам не запорят.
И совет, если соберетесь Гбо ставить, не экономьте на установке и выбирайте проверенных людей. Как гласит поговорка Кроилово ведёт к попадалову
  •  
  • +1
20-02-2019 
20-02-2019 
SNap7628 писал(а):
И совет, если соберетесь Гбо ставить, не экономьте на установке и выбирайте проверенных людей. Как гласит поговорка Кроилово ведёт к попадалову
Это ясно. Контора называется "Мир Газа", вроде по всей России работают
  •  
21-02-2019 
21-02-2019 
Alex_Constructor писал(а):
REUTMEN писал(а):
На самом дорогом 98 можно и мотор спалить.
Как я понял про ГБО. Вся соль в том, что газ имеет высокий октан и это чревато для клапанов. Вывод : 98 бенз так же пагубно влияет на процесс длительного горения?!
Я ,что-то, лью 92ой бенз
Надо смотреть на конкретный мотор. Я в свою тоже лью 92 и это в границах, указанных производителем. А в Европе моторы маленького объема, с высокой степенью сжатия, у них 98 штатное топливо. А на 92 будет чихать.
  •  
21-02-2019 
21-02-2019 
REUTMEN писал(а):
Надо смотреть на конкретный мотор.
У меня мотор с трамблером, настраивая зажигание, я специально смотрел как ведёт себя мозг на 95м бензине и газе. Так мозг очень сильные корректировки по зажиганию даёт. Можно не боятся ездить на высоком октане, мозг сам все настроит под конкретную назрузку
  •  
21-02-2019 
21-02-2019 
Всегда можно поставить вариатор угла опережения зажигания.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
21-02-2019 
21-02-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Всегда можно поставить вариатор угла опережения зажигания.
В "Мир Газа" общался, сказали -" мы вариатор не ставим "
  •  
21-02-2019 
21-02-2019 
Газовщики очень редко этим занимаются. Им главное быстро и по накатанной денег срубить. Очень мало толковых установщиков, которые знают что делают. Большинство работает по инструкции. Ещё объясняют тем, что и так все работает.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
21-02-2019 
21-02-2019 
Ну, если и есть такие, то это где-то, но не у себя в городе. Не поедешь же за тридевять земель искать такого специалиста, к сожалению
  •  
21-02-2019 
21-02-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Всегда можно поставить вариатор угла опережения зажигания.
Я тоже думал поставить, потом отказался от сомнительной затеи врезки в ДПКВ, если что с вариатором произойдет, то лазий потом под капотом, обратно провода сращивай
  •  
  • +1
21-02-2019 
21-02-2019 
Я не сторонник штатную проводку резать.
  •  
22-02-2019 
22-02-2019 
Alex_Constructor писал(а):
Я не сторонник штатную проводку резать.
Н-да. Продаются комплекты проводов специальные, подключается в штатные разъёмы. Да и нет ничего страшного в подключении врезкой. При установке гбо врезка к форсункам делается. При установке музыки или сигналки тоже куча проводки режется. Любое не штатное оборудование зачастую врезкой подключается.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
22-02-2019 
22-02-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Продаются комплекты проводов специальные, подключается в штатные разъёмы.
Вот это уже интересней, ибо без дпкв никуда не уедешь
  •  
22-02-2019 
22-02-2019 
Посмотри на сайте 60-2.ру я такие всегда ставил. Хотел ещё попробовать микролуч, но руки пока не дошли. В любом случае, можно купить разьмы мама и пака как на датчике и самому это сделать.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-02-2019 
23-02-2019 
Lan_GeorG писал(а):
то же относится и к дизелистам.
А на ценник на солярку давно внимание обращали?
Обратите, сильно удивитесь.
Там кто еще 'нищеброд' дизелист или кто на бензине гоняет Smile

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов