24-05-2012 
24-05-2012 
Вчера в пробке заметил, что датчик температуры начал стремится к красной зоне. Перестроился в левый ряд, включил на обогрев, температура стала на место. Дальше по дороге пробовал включать выключать климат и понял, что температура начинает подниматься только при включении климата. пробовал включать всю электрику, но температура стояла на месте, пока не включился климат на охлаждение. Что делать? Да кстати заметил, что в последнее время часто стал включаться вентиля тор охлаждения.
  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
mitrich писал(а):
Да приварена она,откручивать надо снизу,вид у этой железяки как у швабры.То что она на схеме(железка) указана отдельно это не означает,что она откручивается.
Она не приварена, а прикручена.
Отщелкнув колпачок - под ним будут грани гайки под ключ на "10".
Повышение температуры двигателя при работе кондера

ТехДок читайте, господа.

Повышение температуры двигателя при работе кондера

Снятие планки:
Повышение температуры двигателя при работе кондера
  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
а на фиг этот колпачок ? просто гайку нельзя было сделать или так что то этой гайкой регулируется ? а может что б вода или грязь не попала ?
  •  
25-05-2012 
25-05-2012 
Где то у меня старая железяка эта валялась,если не выкинул проверю,приварена она или нет.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
на сколько вредно мотору такое поднятие температуры при включеном кондее?
  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
Greg77 писал(а):
на сколько вредно мотору такое поднятие температуры при включеном кондее?
"Риторический вопрос — риторическая фигура, представляющая собой не ответ на вопрос, а утверждение. По сути, риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. " Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
LEXXUSS писал(а):
"Риторический вопрос — риторическая фигура, представляющая собой не ответ на вопрос, а утверждение. По сути, риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. " Amd Ashamed

_________________
Жесть Amd Green

_________________

LS 430 04г.

  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
а мы своим клиентам радиаторы не моем, а продуваем. эффект положительный. и ламели не мнуться как от керхера.
  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
suprastin писал(а):
а мы своим клиентам радиаторы не моем, а продуваем. эффект положительный. и ламели не мнуться как от керхера.
Засохшую и прикипевшую намертво грязь никакой продувкой полностью не убрать.
  •  
28-07-2012 
28-07-2012 
W115 писал(а):
mitrich писал(а):
Да приварена она,откручивать надо снизу,вид у этой железяки как у швабры.То что она на схеме(железка) указана отдельно это не означает,что она откручивается.
Она не приварена, а прикручена.
Отщелкнув колпачок - под ним будут грани гайки под ключ на "10".
Повышение температуры двигателя при работе кондера

ТехДок читайте, господа.

Повышение температуры двигателя при работе кондера

Снятие планки:
Повышение температуры двигателя при работе кондера
совершенно верно на днях разобрал эта крышечка легко вытаскивается а там гаечка Embarassed ,наверно для безопастности она нужна что б шпилька не торчала !!!
  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
Сегодня решил заняться чисткой радиатора на своем авто и кое что сфотографировал.

Откручиваем 4 болта крепления планки и 2 болта расширительного бачка ( снимаем его для удобства), так же снимаем воздухозаборник.
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Далее снимаем пластиковую заглушку с гайки крепления вертикальной растяжки к планке и при помощи головки на 10 откручиваем ее.
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Так выглядит эта гайка с заглушкой:
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Отводим верхнюю планку в сборе с замком капота в сторону. Снимать замок не надо, все и так довольно удобно и доступно. ( Не поцарапайте краску).
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Далее откручиваем 4 болта крепления радиатора кондиционера к радиатору охлаждения ( 2 бота сверху, 2 снизу), с нижними придется попотеть, т.к. не удобно подлезть. Я откручивал петлей на 10 ( все делается сверху, не подлезая под авто).
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Сливаем антифриз при помощи крана, который находится в нижней части радиатора, предварительно подставив емкость типа плоского таза под авто.
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Снимаем патрубки радиатора предварительно ослабив хомуты при помощи плоскогубцев.
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Лучше всего сначала снимать верхний патрубок со стороны заливной горловины, а потом с радиатора. Нижний патрубок снимайте с термостата и радиатор вытаскивается вместе с патрубком на нижнем бачке радиатора.
Вытаскиваем радиатор вместе с вентиляторами охлаждения:
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Далее снимаем рамку с вентиляторами и идем на мойку.
Чистый радиатор:
Повышение температуры двигателя при работе кондера
При снятии радиатора не потеряйте резиновые опоры, 2 снизу, 2 сверху и при отсоединении патрубков не поломайте выводы верхнего и нижнего бачков. При сборке сложность возникает при вворачивании нижних болтов крепления радиатора - трудно подлезть.( смотри фото с грязным радиатором).

_________________

LS 430 04г.

  •  
  • +5
8-08-2012 
8-08-2012 
Антифриз я покупал новый, т.к. в таз попала грязь. Используйте только Супер лонг лайф коолант:
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Фото старого антифриза:
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Охлаждающей жидкости долил примерно 3 литра.

_________________

LS 430 04г.

  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
Кстати не удобно чистить радиатор не снимая:
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Повышение температуры двигателя при работе кондера
Его реально надо промывать, грязи в сотах очень много.

_________________

LS 430 04г.

  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
Делал такую процедуру в сервисе, без снятия реально промоется очень плохо и под углом керхером можно загнуть соты.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
Gordey2 писал(а):
Делал такую процедуру в сервисе, без снятия реально промоется очень плохо и под углом керхером можно загнуть соты.
90-градусная насадка-распылитель отлично решает эту проблему. И без снятия.
  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
W115 писал(а):
Gordey2 писал(а):
Делал такую процедуру в сервисе, без снятия реально промоется очень плохо и под углом керхером можно загнуть соты.
90-градусная насадка-распылитель отлично решает эту проблему. И без снятия.
И куда вся грязь сливается? в щель между двух радиаторов?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов