18-06-2012 
18-06-2012 
Леонид писал(а):
скрутку они без проблем увидят на диагностике.
В Лосином Острове сказали , что скрутку на Япах невозможно увидеть !
Только догадаться Wink
  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
ifeel писал(а):
Не могу согласится, мою скрутку не увидели. (перед покупкой авто пригонял к ним для дефектовки).
При чем тут пробег?)))) Shocked .Может пытались на лоха развести?)))))Как можно отталкиваться от пробега к состоянию любого узла?))))За 300 000 по трассам гоняя,можно один раз шаровую поменять и за 20 000 пробега по дворам или в такси по убитым дорогам,с населением городишка в 10 000человек ушатать подвеску))))И тоже самое с нагрузками на основные узлы и механизмы))))) Wink
  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
Бубёный писал(а):
Только догадаться
Каааааааааак????))))))))) Shocked Shocked
  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
Пробег скрученный определить не реально, только смотреть по состоянию сидушек, фар, руля, пола, дисков, ручек и тд и тп.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
  • +2
18-06-2012 
18-06-2012 
Я интересовался у двух официальных диллеров Лексус/Тойота в Красндаре и Минеральных Водах. Все в один голос твердили, что проверить с помощью приборов, скруче нпробег или нет, на Лексусах невозможно. Только путем визуальной проверки можно сделать предположение о возможном пробеге.
  •  
  • +2
2-07-2012 
2-07-2012 
Забрал авто 29.06 сдал 23.05
Итог: Заменили инвертор на 80-тый. Заменили целиком. Тот, что у меня стоял отправят на диагностику в Москву.
Звук из трансмиссии и отклонения в сопротивление на обмотке МГ1 от паспортных не являются (или не всегда являются) следами неисправности трансмиссии.
После замены 31-ой серии на 80 плюсом является более, НАМНОГО более, мягкий старт двигателя! За 2 дня и 800 км. более ничего не заметил, расход тот же 11 трасса 9 город. Разговоры про заряд и разряд батареи мне безразличны пока расход в норме.

ОД причину поломки моего инвертора не выявили, попросили заехать через неделю проверить показатели (заеду конечно, пускай проверяют) и заодно почистить радиаторы.

Про саму замену: 100% оплата доброй воли. Более того, в письме которое Тойота Мотор отправила дилеру говорилось, что все работы будет за их счёт, даже если это не инвертор (а гибридная трансмиссия например). Впечатлило.
Итоговый счёт который я оплатил - 10900 (диагностика, сбро разбор инвертора и 2 тюбика фирменной термо пасты- 7600). Стоимость гарантийных работ мне не известна, в документах сразу 0.00.

Что ещё сказать. Благодарен за понимание и поддержку divanov и Измайлово (кому интересно- в личку)
Про Тойоту и ситуацию в целом. Вот вроде должен быть безмерно счастлив за сэкономленные деньги и бережное отношение к клиенту, но что-то нет у меня этого ощущения. Целиком и полностью косяк Тойоты. Запчать эта выходит из строя у очень многих - следы брака (не обязательно технологического, скорее конструктивного) налицо, самым неожиданным образом в самых разных ситуациях. Последствия поломоки могут быть самые печальные и трагические (скорее всего и были). ОД готовят не лучшим образом, да и документации для выявления неисправности - не достаточно! Так что за то, что я чуть не попал в ДТП, лишился машины на 1 мес, не имею четкого представления, что произошло с машиной и почему, тратил свои нервы и время (а также чужое время) кланяться Тойоте не готов.
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
ifeel писал(а):
не имею четкого представления, что произошло с машиной и почему
А зачем тебе еще и это знать?)))))Тойота восстановила и все хорошо.Пусть не за такое короткое время как хотелось бы,но в своей стране и в своем городе можешь пол года ждать каких-либо действий ,от расируских чиновников)))))Так что не все так плохо))))))Респект ТОЙОТЕ))))) Amd victory
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
snow1975 писал(а):
ifeel писал(а):
не имею четкого представления, что произошло с машиной и почему
А зачем тебе еще и это знать?))))
Для того, чтобы устранить причину! Или мне теперь каждую минуту за рулём должно быть цЫкотно сломается или не сломается! ?
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
ifeel писал(а):
snow1975 писал(а):
ifeel писал(а):
не имею четкого представления, что произошло с машиной и почему
А зачем тебе еще и это знать?))))
Для того, чтобы устранить причину! Или мне теперь каждую минуту за рулём должно быть цЫкотно сломается или не сломается! ?
Это не форд,что будет одно и тоже каждый месяц лететь.Был косяк-исправили)))))Но по проведенным работам почему не спросил на месте?
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
snow1975 писал(а):

Это не форд,что будет одно и тоже каждый месяц лететь.Был косяк-исправили)))))Но по проведенным работам почему не спросил на месте?
Как не спросил, спросил! Только инвертор меняли и антифриза чуток залили.
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
ifeel писал(а):
Как не спросил, спросил
Значит я что-то недочитал))))Какого года авто?Заменили плату или с самим инвертором всборе?
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
10.2006 инвертор в сборе на 80
  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
ifeel писал(а):
Целиком и полностью косяк Тойоты. Запчать эта выходит из строя у очень многих - следы брака (не обязательно технологического, скорее конструктивного) налицо, самым неожиданным образом в самых разных ситуациях. Последствия поломоки могут быть самые печальные и трагические (скорее всего и были). ОД готовят не лучшим образом, да и документации для выявления неисправности - не достаточно! Так что за то, что я чуть не попал в ДТП, лишился машины на 1 мес, не имею четкого представления, что произошло с машиной и почему, тратил свои нервы и время (а также чужое время) кланяться Тойоте не готов.
Я возможно повторюсь, но скажу: только тот не ошибается, кто ничего не делает!
Тойта признала это своим косяком, критическим косяком, влияющим на безопасность, именно по этому по всему Миру бесплатно безоговорочно и при необходимости меняется "возможнокосячный" узел.
Недостаток документации, скорее всего, реалии России и местного представительства Тойоты.
Например замену рейки в Штатах делали беспроблемно уже очень давно.

Можно привести в пример немецкие авто: наверняка многие в курсе, что последние несколько лет (примерно с начала 200х гг.) многие из них начали активно применять алюминиевые сплавы в подвеске. Ни для кого не секрет, что данные узлы в наших условиях долго не живут (по слухам, владельцам таких машин приходится почти полность менять подвеску чуть ли не каждый год или 30-40 ткм). Кто поспорит, что данные узлы жизненно важны для авто и напрямую влияют на безопасность?
Тем не менее, никаких сервисных кампаний не проводится и не намечается.

Дело сугубо Ваше, что выбрать следующим авто.
Я для себя выбор сделал -на 90% это будет Тойота/Лексус!
  •  
  • +1
15-08-2012 
15-08-2012 
Кстати мне все поменяли очень быстро. И отцу тоже поменяли (полностью нам инвертор).
ВСЕ БЕСПЛАТНО

_________________

Lexus RX400H 2008
Harrier Hybrid 2005 x2

  •  
28-09-2015 
28-09-2015 
Добрый день, вчера ехал по делам и на скорости 120 загорелись три чека машина перестала реагировать на педаль газа, остановилась и всё... после этого даже завести не смог ни гибрид ни двигатель, вот отдал в сервис жду их решения. Есть мысли что это такое?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов