16-05-2012 
16-05-2012 
Добрый день, уважаемые поклонники Lexus!

Дилерский центр "Лексус-Измайлово" в лице Генерального директора Николая Краснова и Руководителя Клиентской службы Олеси Бунцевич внимательно изучит каждый ваш отзыв, пожелание и, если такое случится, претензию.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +3
1-09-2015 
1-09-2015 
Милая Ирина,
Пишу уже здесь. Опыт общения с Вашей компанией начинает меня выводить из себя. Когда Ваша компания вернёт мои деньги? Совесть у компании есть?!!

Каждый день к вечеру выставляется очередное требование, в течении дня - молчок к вечеру, часам к 18 новый вопрос и опять молчок. Ольга читает мои вопросы в ВостАпе и молчит - почему?!!!

Вчера обещали отправить деньги, но не отправили, а в 17!!! часов попросили письмо установленной формы. Сегодня мы его переслали.
Сегодня вечером "бухгалтерия просит, чтобы в письме был указан ИНН" - деньги опять не вернули.
НО В ПИСЬМЕ УЖЕ УКАЗАН ИНН ДВА!!!! РАЗА? Его надо указать еще ТРЕТИЙ раз? ГДЕ?!!

Не хотел переводить разговор в публичную плоскость, но поведение ОД Измайлово видимо не оставляет мне других вариантов.

Непорядочно поступили с продажей авто, так хоть сумму полностью выплаченную мною вам верните, пожалуйста.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
Милая Ирина,

Благодарю, благодарю Вашему личному вмешательству(!!!!) все деньги, кроме аванса уже вернули. Мне очень повезло, что в ОД Измайлово есть такой человек, как Вы.
Большое спасибо.

Единственный человек на которого можете положиться у них - это Морозова Ирина. Даже продавцам всё равно, реально помогла мне только она.
Если она говорит, что всё у Вас будет хорошо - я бы ей верил.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
В общем, по итогам ситуации я оказался перед сложным моральным выбором: с одной стороны считаю своим долгом рассказать соклубникам о непорядочном поведении руководства Лексус Измайлово, с другой стороны - чувствую себя немного обязанным Ирине Морозовой, благодаря которой я смог хотя бы вернуть!!!! свои деньги. Без нее -... не знаю.
На итог будет компромисс - расскажу коротко и главное, эмоции уже перекипели (в таком состоянии стараюсь не писать) и постараюсь быть объективным. Если буду неточен - Ирина меня поправит. Если будут уточняющие вопросы и кому будет интересно - готов ответь.

Так вот, случилась у меня с Лексус Измайлово неприятная ситуация. Решил я купить у них Lexus NX в комплектации Luxury. Приехал, заключил договор, в договоре указали сумму, на основании договора выставили счет, я заплатил аванс.
На итог, в день, когда я оплатил счет ПОЛНОСТЬЮ (оплата была по безналу) мне сообщили, что автомобиль для меня подорожал и если я хочу его забрать, то надо доплатить еще 30 000 рублей. Говорят, что продавец и Ирина отговаривали руководство от этого шага, но они решили, что деньги важнее.

Сумма не является проблемой, но меня очень удивил сам подход Лексус Измайлово. Считаю, что такое поведение недопустимо, фактически на уровне обмана. К счастью, машина есть, есть запасная, нигде ничего не поджимало и я отказался от покупки.
Из принципа.

После этого возникла следующая проблема - как получить деньги обратно. Чуть выше я писал (допекли меня тогда), что это получилось не просто. Продавец полностью утратила ко мне интерес, их бухгалтерия ежедневно уточняла старые требования и выдвигала новые - то есть, что мне надо делать, чтобы они мне вернули деньги обратно.

Единственный кто не плюнул на всё это и помог (все деньги мне вернули в течении одного-двух дней) оказалась Ирина Морозова. За что ей еще раз личная благодарность.
Зная, что проект с Лексус клубом ее личная инициатива, я не хотел бы уж слишком сильно здесь... изливаться об инциденте. Но промолчать считаю не правильным.

Если есть уточняющие вопросы - готов ответить.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
Подтверждаю слова про Ирину и ее МЕГАвысокой клиентоориентированности к участникам Лексус-клуба. Только за этот год уже неоднократно это ощутил по отношению к себе.
Ирина, респект Вам.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +4
21-09-2015 
21-09-2015 
Valery36 писал(а):
В общем, по итогам ситуации я оказался перед сложным моральным выбором: с одной стороны считаю своим долгом рассказать соклубникам о непорядочном поведении руководства Лексус Измайлово, с другой стороны - чувствую себя немного обязанным Ирине Морозовой, благодаря которой я смог хотя бы вернуть!!!! свои деньги. Без нее -... не знаю.
На итог будет компромисс - расскажу коротко и главное, эмоции уже перекипели (в таком состоянии стараюсь не писать) и постараюсь быть объективным. Если буду неточен - Ирина меня поправит. Если будут уточняющие вопросы и кому будет интересно - готов ответь.

Так вот, случилась у меня с Лексус Измайлово неприятная ситуация. Решил я купить у них Lexus NX в комплектации Luxury. Приехал, заключил договор, в договоре указали сумму, на основании договора выставили счет, я заплатил аванс.
На итог, в день, когда я оплатил счет ПОЛНОСТЬЮ (оплата была по безналу) мне сообщили, что автомобиль для меня подорожал и если я хочу его забрать, то надо доплатить еще 30 000 рублей. Говорят, что продавец и Ирина отговаривали руководство от этого шага, но они решили, что деньги важнее.

Сумма не является проблемой, но меня очень удивил сам подход Лексус Измайлово. Считаю, что такое поведение недопустимо, фактически на уровне обмана. К счастью, машина есть, есть запасная, нигде ничего не поджимало и я отказался от покупки.
Из принципа.

После этого возникла следующая проблема - как получить деньги обратно. Чуть выше я писал (допекли меня тогда), что это получилось не просто. Продавец полностью утратила ко мне интерес, их бухгалтерия ежедневно уточняла старые требования и выдвигала новые - то есть, что мне надо делать, чтобы они мне вернули деньги обратно.

Единственный кто не плюнул на всё это и помог (все деньги мне вернули в течении одного-двух дней) оказалась Ирина Морозова. За что ей еще раз личная благодарность.
Зная, что проект с Лексус клубом ее личная инициатива, я не хотел бы уж слишком сильно здесь... изливаться об инциденте. Но промолчать считаю не правильным.

Если есть уточняющие вопросы - готов ответить.
Валерий, добрый день!

Мы понимаем Ваше отношение к сложившейся ситуации, однако в свою защиту хотели бы сказать, что действовали в рамках заключенного с Вами договора и с учетом устных договоренностей. Мы по Вашей просьбе держали данный автомобиль, ожидая оплаты 20.08, как Вы и договаривались с продавцом. 20.08 Вам был выставлен счет на полную оплату а/м в сумме, оговоренной с менеджером. В данном счете было указано, что покупатель обязан предоставить копию платежного поручения в течение 3-х банковских дней с даты выставления счета. Датой оплаты Автомобиля является дата поступления 100% стоимости Автомобиля на расчетный счет Продавца либо в кассу продавца. Указанная в счете сумма поступила на наш счет только 27.08, что нарушило наши договоренности. И в условиях дефицита товара руководство центра приняло решение о выставлении данного автомобиля в свободную продажу без оговоренных с Вами скидок.

Спасибо за понимание.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +2
22-09-2015 
22-09-2015 
Izmailovo писал(а):
Валерий, добрый день!

Мы понимаем Ваше отношение к сложившейся ситуации, однако в свою защиту хотели бы сказать, что действовали в рамках заключенного с Вами договора и с учетом устных договоренностей. Мы по Вашей просьбе держали данный автомобиль, ожидая оплаты 20.08, как Вы и договаривались с продавцом. 20.08 Вам был выставлен счет на полную оплату а/м в сумме, оговоренной с менеджером. В данном счете было указано, что покупатель обязан предоставить копию платежного поручения в течение 3-х банковских дней с даты выставления счета. Датой оплаты Автомобиля является дата поступления 100% стоимости Автомобиля на расчетный счет Продавца либо в кассу продавца. Указанная в счете сумма поступила на наш счет только 27.08, что нарушило наши договоренности. И в условиях дефицита товара руководство центра приняло решение о выставлении данного автомобиля в свободную продажу без оговоренных с Вами скидок.

Спасибо за понимание.
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, кто подготовил этот ответ? В зависимости от этого я хотел бы прокомментировать. Особенно хочется подробнее узнать о наших "устных договоренностях", есть что обсудить.
Если Ирина - один вариант.
Если Ольга - то другой, поскольку с ней всё это обсуждалось подробнее.

Взаимная благодарность за всё, включая понимание.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
Валерий, судя по открытым источника (соц.сетям)), вчера у Ирины свадьба была. Может сделаете всем подарок в честь этого)), не будете превращать ветку отзывов о партнере в чат. Все высказались, выводы сделали, демократия, солидарность и сочувствие обеим сторонам в это непростое время!
  •  
  • +3
29-09-2015 
29-09-2015 
Очень порадовало удаление моего постинга. У кого можно узнать: а с чем это связано?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
29-09-2015 
Valery36 писал(а):
Очень порадовало удаление моего постинга. У кого можно узнать: а с чем это связано?
Пост был удален одним из клубных модераторов, никак не связанному с данной темой и дилером. Ему отправлен запрос и просьба объяснить причину.
  •  
  • +3
29-09-2015 
29-09-2015 
Благодарю за участие.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
30-09-2015 
Разобрались. На очередное сообщение Валерия кто-то нажал "пожаловаться", уведомление пришло модератору, тот перешел по ссылке и непреднамеренно счел это сообщение продолжением флуда, удалив его. К тому же, не обратив внимание, что этот форум-представительство дилера, где модерация вообще запрещена, во избежание разного рода домыслов. Просим понять модераторов - работы много, всякое бывает. Приносим свои извинения представителям дилера и автору сообщения за созданный вопрос.
\
  •  
  • +2
30-09-2015 
30-09-2015 
Благодарю за ответ.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
RX 270 2012 год. Предстоит ТО 50 000 км. Подскажите, какая стоимость, сколько по времени и за сколько надо записаться? Спасибо.
  •  
13-10-2015 
NYork писал(а):
RX 270 2012 год. Предстоит ТО 50 000 км. Подскажите, какая стоимость, сколько по времени и за сколько надо записаться? Спасибо.
NYork, добрый день!
Стоимость ТО-50 на RX 270 2012 года стоит: 10 357,18 руб. (со скидками Лексус-Клуба).

Тут можно подробнее посмотреть все работы, входящие в ТО-50: i-premium.ru/lexus/price_menu/RX%20270.pdf По времени, ТО занимает - 3,5 часа.

Записаться, желательно, за несколько дней до желаемой даты.
Вы можете записаться и тут, прислав в личку свои данные: ФИО, дату/время, контактный телефон для связи.

На время ремонта мы можем Вам выдать, бесплатно, подменный а/м Lexus. Для это ещё нужна будет Ваша электронная почта, чтобы заранее отправить Вам форму договора на ознакомление.

Если остались вопроса, готова на них ответить.

С Уважением,
Ирина Морозова,
8-915-233-18-36
Лексус-Измайлово

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
3-11-2015 
3-11-2015 
Спасибо за ТО! всё понравилось)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов