58 друзей
Вт Июл 24, 2012 11:47  {Ссылка}
Box писал(а):
Ну не нравится обвес мне... ) есть гаромничные обвесы, а есть не очень.. ))

А мне вот,IMHO,IMHO,IMHO... (Олег, извини Amd Green ), что не может быть "гармоничного" обвеса на "гармоничном" автомобиле.

Сотни людей в Toyota проектируют Exterior автомобиля, десятки людей проектируют доп.оборудование KAHN: и там и там - качественный продукт.
Но потом, соединяют 2 качественных продукта, по полной, и получаются....туфли Сергея Зверева.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Ответить в личку
Пожаловаться
+1

Клубная карта
BoxBox
114 друзей
Вт Июл 24, 2012 11:52  {Ссылка}
flashLAV писал(а):
Box писал(а):
Ну не нравится обвес мне... ) есть гаромничные обвесы, а есть не очень.. ))

А мне вот,IMHO,IMHO,IMHO... (Олег, извини Amd Green ), что не может быть "гармоничного" обвеса на "гармоничном" автомобиле.

Сотни людей в Toyota проектируют Exterior автомобиля, десятки людей проектируют доп.оборудование KAHN: и там и там - качественный продукт.
Но потом, соединяют 2 качественных продукта, по полной, и получаются....туфли Сергея Зверева.


Ну вот, а ты говоришь у меня настроения нет... )

_________________

Skype boxcompotru

Ответить в личку
Пожаловаться
0

35 друзей
Вт Июл 24, 2012 12:01  {Ссылка}
flashLAV писал(а):
Box писал(а):
Ну не нравится обвес мне... ) есть гаромничные обвесы, а есть не очень.. ))

А мне вот,IMHO,IMHO,IMHO... (Олег, извини Amd Green ), что не может быть "гармоничного" обвеса на "гармоничном" автомобиле.

Сотни людей в Toyota проектируют Exterior автомобиля, десятки людей проектируют доп.оборудование KAHN: и там и там - качественный продукт.
Но потом, соединяют 2 качественных продукта, по полной, и получаются....туфли Сергея Зверева.


Amd Thumbs up и Amd ok !

СПАСИБО что в буквах не ошибся!!!

я про
flashLAV писал(а):
доп.оборудование KAHN

Лексус-Измайлово: первый в России i-Дилер Lexus
Ответить в личку
Пожаловаться
0

58 друзей
Вт Июл 24, 2012 13:08  {Ссылка}
Box писал(а):
Ну вот, а ты говоришь у меня настроения нет... )

Это я тут, по-тихому, потому как, если бы в профильной ветке "Тюнинг", то был бы затоптан катками R22 Amd Green

fsema писал(а):
СПАСИБО что в буквах не ошибся!!!

Я в Интернете посмотрел Amd Ashamed

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Ответить в личку
Пожаловаться
+1

90 друзей
Чт Сен 06, 2012 12:57  {Ссылка}
Вроде серьезная тема, а понаписали черти чё! Twisted Evil

Ну и чё тут со скиткаме и другиме благами?! Cool

Я чёта никак нее определюсь, где 570-й обслуживать... мож тут манагера персонального дают? И штоп без разводов Idea ... хотя это вряд ли... Rolling Eyes

_________________

Энтропия уже не та!

Ответить в личку
Пожаловаться
+2

Сб Фев 23, 2013 08:42  {Ссылка}
С праздником всем. Напишите пож. реальный расход на GS-250 .

_________________


Ответить в личку
Пожаловаться
-1

Сб Мар 16, 2013 14:22  {Ссылка}
Был сегодня в Лексус Измайлово, зашел в отдел запчастей и аксессуаров для покупки сетки в багажник на новый GS. На предъявленную карту Клуба Лексус мне ответили, что никаких скидок по этой карте у них нет... Confused
Серьезный партнер.... Либо менеджер такой попался.

_________________


Ответить в личку
Пожаловаться
0

145 друзей
Сб Мар 16, 2013 16:36  {Ссылка}
Будем очень благодарны за фамилию менеджера или хотя бы его приметы Smile
Уникальный какой-то случай. Готовы разбираться.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Сб Мар 16, 2013 17:05  {Ссылка}
Ярослав Левашов писал(а):
Будем очень благодарны за фамилию менеджера или хотя бы его приметы Smile
Уникальный какой-то случай. Готовы разбираться.


Судя по данным в заказе: менеджер Горшков С.А.
Заказ #ЛЦ00000516 от 16.03.2013
У меня так же есть карта Лексус Измайлово (#000508), по ней он сделал мне скидку 5%, а по клубной карте "Клуб Лексус Россия" в скидке было отказано.

_________________


Ответить в личку
Пожаловаться
0

71 друг
Пн Мар 18, 2013 00:37  {Ссылка}
Zayarik писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Будем очень благодарны за фамилию менеджера или хотя бы его приметы Smile
Уникальный какой-то случай. Готовы разбираться.


Судя по данным в заказе: менеджер Горшков С.А.
Заказ #ЛЦ00000516 от 16.03.2013
У меня так же есть карта Лексус Измайлово (#000508), по ней он сделал мне скидку 5%, а по клубной карте "Клуб Лексус Россия" в скидке было отказано.
Скорее всего скидки не суммируются.. Бывает такое.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Пн Мар 18, 2013 09:12  {Ссылка}
Ренатик писал(а):
Zayarik писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Будем очень благодарны за фамилию менеджера или хотя бы его приметы Smile
Уникальный какой-то случай. Готовы разбираться.


Судя по данным в заказе: менеджер Горшков С.А.
Заказ #ЛЦ00000516 от 16.03.2013
У меня так же есть карта Лексус Измайлово (#000508), по ней он сделал мне скидку 5%, а по клубной карте "Клуб Лексус Россия" в скидке было отказано.
Скорее всего скидки не суммируются.. Бывает такое.


Речь не о суммировании скидок.
Обычно выбирается бОльшая из имеющихся скидок, однако в данном случае этого не произошло. Более того было сказано, что по картам Клуба Лексус скидки не предоставляются.

_________________


Ответить в личку
Пожаловаться
+1

19 друзей
Пн Мар 18, 2013 17:51  {Ссылка}
Игорь (zayarik), здравствуйте! Мы запросили комментарии "Лексус Измайлово" по возникшей ситуации и проанализировав всю полученную информацию, составили следующую картину:

В "Лексус Измайлово" действует специально разработанная система скидок для членов "Клуба лексус Россия". Скидки по клубной карте в данном дилерском центре, имеют так называемый "3-ий уровень скидок", который обычный клиент "Лексус Измайлово" не получает. Но для предоставления этого уровня скидок, в силу особенностей бухгалтерского учета, по предъявлению клубной карты предоставляется дополнительная карта "Лексус Измайлово" с максимальным дисконтным уровнем.

Ваш первый визит в "Лексус Измайлово" (покупка автомобиля) был еще до вступления в "Клуб Лексус Россия" и приобретения клубной карты. Следующий Ваш визит был на бесплатное ТО (1000 км), 6.02.2013, в этот же день Вы прошли регистрацию в Клубе.

При приобретении аксессуаров, Вам была предоставлена "скидка третьего уровня" (5% на запчасти, на работы она составляет 10%), которая идентична скидке, предоставляемой по клубной карте. И действительно, скидки не суммируются. Но несомненно, налицо ошибка менеджера, изложившего Вам привилегии по картам. С менеджером проведена беседа и подобная ситуация больше не повторится.

Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв и помочь разобраться в ситуации. Мы очень ценим отзывы клиентов наших партнеров и всегда годов встать на сторону соклубников в выяснении любой ситуации.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Пн Мар 18, 2013 18:35  {Ссылка}
Редакция CLR писал(а):
Игорь (zayarik), здравствуйте! Мы запросили комментарии "Лексус Измайлово" по возникшей ситуации и проанализировав всю полученную информацию, составили следующую картину:

В "Лексус Измайлово" действует специально разработанная система скидок для членов "Клуба лексус Россия". Скидки по клубной карте в данном дилерском центре, имеют так называемый "3-ий уровень скидок", который обычный клиент "Лексус Измайлово" не получает. Но для предоставления этого уровня скидок, в силу особенностей бухгалтерского учета, по предъявлению клубной карты предоставляется дополнительная карта "Лексус Измайлово" с максимальным дисконтным уровнем.

Ваш первый визит в "Лексус Измайлово" (покупка автомобиля) был еще до вступления в "Клуб Лексус Россия" и приобретения клубной карты. Следующий Ваш визит был на бесплатное ТО (1000 км), 6.02.2013, в этот же день Вы прошли регистрацию в Клубе.

При приобретении аксессуаров, Вам была предоставлена "скидка третьего уровня" (5% на запчасти, на работы она составляет 10%), которая идентична скидке, предоставляемой по клубной карте. И действительно, скидки не суммируются. Но несомненно, налицо ошибка менеджера, изложившего Вам привилегии по картам. С менеджером проведена беседа и подобная ситуация больше не повторится.

Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв и помочь разобраться в ситуации. Мы очень ценим отзывы клиентов наших партнеров и всегда годов встать на сторону соклубников в выяснении любой ситуации.


Спасибо за подробный ответ!
Учту эту информацию при будущих визитах!

_________________


Ответить в личку
Пожаловаться
0

47 друзей

Партнер Клуба

Ср Апр 10, 2013 12:04  {Ссылка}
Уважаемые соклубники! Напоминаем Вам о возможности получения дополнительной карты (дисконтной) от дилерского центра "Лексус-Измайлово" по предъявлению клубной карты. Просим Вас не забывать попросить менеджера выдать Вам нашу привилегированную карту клиента в дополнение к клубной карте "Лексус Клуба" при посещении нашего дилерского центра. Будем рады видеть Вас!

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в "Клубе Лексус Россия"
• Автострахование на клубных условиях!

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Клубная карта
BoxBox
114 друзей
Ср Апр 10, 2013 12:21  {Ссылка}
Лексус-Измайлово писал(а):
Уважаемые соклубники! Напоминаем Вам о возможности получения дополнительной карты (дисконтной) от дилерского центра "Лексус-Измайлово" по предъявлению клубной карты. Просим Вас не забывать попросить менеджера выдать Вам нашу привилегированную карту клиента в дополнение к клубной карте "Лексус Клуба" при посещении нашего дилерского центра. Будем рады видеть Вас!


А зачем 2 карты!?! и так их девать некуда... )))
Зачем ваша местная карта, если есть клубная и вы ее принимаете?!

_________________

Skype boxcompotru

Ответить в личку
Пожаловаться
+2

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

  •   

  • Перейти: