10-05-2012 
10-05-2012 
Речь пойдет об экспериментальной переделке фар на ксенон, а именно: о замене штатных моно-галогенных на би-ксеноновые линзовые прожекторные модули. А также будут затронуты сопутствующие технические вопросы и решения по этой тематике, но призываю не обсуждать тут законность сего мероприятия.

Сразу ответ на вопрос: "наххх... зачем весь этот 'колхоз' ?". Во-первых хочется видеть дорогу не ослепляя встречных. Во-вторых, хочется иметь наилучшее решение с точки зрения светоотдачи, надёжности и современных технологий.


После покупки, вместе с авто, в наследство достался установленный в фары (на ближний свет) колхозный китайский ксенон с лампами под цоколь H11, который в свою очередь (из-за особенности конструкции шторки теневой границы) ОСЛЕПЛЯЕТ встречку; сравнительно для ксенона - ПЛОХО освещает дорогу... плюс к этому корейские китайские комплектующие отвратительного качества губительно влияющие на штатную оптику и электрику. Более подробно в моей статье, о вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике.

Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
[attach=9ba77061.jpg" border="0" title="Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]" alt="Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]"/>



Знакомя ситуация, но не так безнадёжна! Продолжение следует....
  •  
  • +2
17-01-2013 
17-01-2013 
Надоел мне американский выколиглаза свет на LX470. Куплены новые европейские фары и Хелла Итемо. На родных есть дневной свет, а на европе стоят ксеноны. Что надо переделать, что бы мозг у машины всё правильно понял? Также хочу сделать включение родного дальнего (теперь уже ксенона) только через туманки. Что в этом случае надо предпринять? Или, может, у кого есть другие варианты?
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
f0X писал(а):
0
Вс Ноя 25, 2012 04:54 pm  {Ссылка}
Саня555 писал(а):
а как Вы снимали шасси с шарнира? Делали с наружной стороны пропил?
Откручивал винт шарнира из корпуса фары - изогнутыми токогубцами.
Второй вариант - сделать пару технологических отверстий в корпусе фары и отвернуть пару саморезов котрые напрвлены к корпусу.
Господа, там пилить / крутить ни чего не надо. Шарнир держит обычна пластиковая корона. Греем феном со стороны крестика немного и сдергиваем все шасси с шарнира. Обратно так же. Погрели и надели Smile Правда до обратного я еще не дошел Sad Я на замене модулей остановился пока.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
19-01-2013 
19-01-2013 
Roman писал(а):

Господа, там пилить / крутить ни чего не надо. Шарнир держит обычна пластиковая корона. Греем феном со стороны крестика немного и сдергиваем все шасси с шарнира. Обратно так же. Погрели и надели Smile Правда до обратного я еще не дошел Sad Я на замене модулей остановился пока.
Роман, желаю Вам успешно завершить проект.
По поводу "греем-сдергиваем" не торопитесь давать такие советы. Такой, на мой взгляд, варварский способ в лучшем случае оставляет паразитный люфт в этом шарнире, в худшем лепесток в пластиковой обойме - ломается.
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Вот прислали фото моей переделанной фары. Рядом с пыльником видны следы пайки. Мастер сказал, что без этого технологического отверстия не вытащить линзу. Я что-то сомневаюсь, так так на фото у f0x'а, например, этих отверстий запаянных я не увидел. LX470. Фары покупались новые европейские.
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Vldmr писал(а):
Вот прислали фото моей переделанной фары. Рядом с пыльником видны следы пайки. Мастер сказал, что без этого технологического отверстия не вытащить линзу. Я что-то сомневаюсь, так так на фото у f0x'а, например, этих отверстий запаянных я не увидел. LX470. Фары покупались новые европейские.
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Странное решение мастера. Видимо его "опытного" взгляда не достаточно было чтоб понять того, что ничего там резать /запаивать не нужно, а достаточно тонкогубцами вывернуть по "резьбе" шарнир, изнутри фары. Все просто! См.фото

До демонтажа
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

После демотнажа
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

По поводу пыльника и блока розжига, мой опыт подсказывает использовать блок розжига Hella у которого пыльник идёт в комплекте с блоком. Управление шторки выведено на герметичный разъём (рядом со штатным).
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Все что вижу у Вас, это - адаптация разъёмов под китайский блок розжига и китайский резиновый пыльник который через время теряет свойство эластичности резины и трескается.

Провода управления шторкой, в Вашем случае, выведены странным образом, в дальнейшем, при смене лампы будьте осторожны при снятии пыльника чтоб не выдернуть внутренний разъем из модуля. Вот не пойму, не уж-то сложно их было вывести хотя бы отдельно?
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Согласен с Александром (fOX), единственное, что хотел бы дополнить - Хелловские блоки далеко небюджетные и многие хотят на этом сэкономить (это ни секрет...споры о надежности предлагаю не поднимать) и для адаптации лампы типа Филипс,Осрам под китайские блоки розжига есть специальные переходники (цена около 200 руб.). Что касается протаскивания проводов через нехелловский пыльник, то разъемы очень легко разбираются и нет причины делать огромную дыру в пыльнике, а потом ее заделывать герметиком. И на последок, что касается коварного шарнира и тонкогубцев с загнутыми концами, то возможно такой инструмент есть не у всех, но при этом данный шарнир имеет на своей оси гайку (это видно на фотографии) и туда реально подлезть гаичным ключом. Да, крутить ключом ооооочень не удобно, т.к. ход ключа не более 1/8 , но вывернув этот шарнир на половину, вполне реально подлезть обычными плоскогубцами


то Vldmr: имя мастера в студию, где делал?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Спасибо за разъяснения! Я это всё уже сам додумал, поэтому отказался от китайских блоков и этих резинок (хотя изначально мастеру давал ссылки на вас, что бы он сделал также и применял только качественные компоненты). Я заказал отдельно блоки Хелла с такими же резинками и по приходу фар буду отдельно выводить разъёмы управления шторкой.

Не будет ли это вмешательство в корпус фары влиять на ориентацию модуля, из-за чего он будет светить не ровно?
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Кстати, установлены блоки Hella Itemo, которые я сам искал в интернете через месяц после того, как перевёл деньги этому мастеру. Лампочки он поставил мне не те, которые я заказывал, пришлось тоже и от них отказаться и заказать отдельно те, что мне нужно. Короче, время переделки заняло почти два месяца, а работа выполнена не так, как хотелось бы мне.

Заказывал в Sportcar-shop.ru. Город Ростов-на-Дону. Под красивой обёрткой сайта оказалась "китайская подделка".
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Vldmr писал(а):
Не будет ли это вмешательство в корпус фары влиять на ориентацию модуля, из-за чего он будет светить не ровно?
зависит от рук мастера, более того, на ориентацию модуля (оптическая ось и линия горизонта) зависит то, как сам модуль был закреплён на кронштейнах
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Vldmr писал(а):
Кстати, установлены блоки Hella Itemo, которые я сам искал в интернете через месяц после того, как перевёл деньги этому мастеру. Лампочки он поставил мне не те, которые я заказывал, пришлось тоже и от них отказаться и заказать отдельно те, что мне нужно. Короче, время переделки заняло почти два месяца, а работа выполнена не так, как хотелось бы мне.

Заказывал Sportcar-shop.ru. Город Ростов-на-Дону.
Интемо покупал в РФ или на инет-аукционах?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Со слов мастера, он покупал переходные рамки в галогену.нет и крепил на них. Там же уже я сам заказал лампочки Филипс+.

Модули покупал в России по объявлению на Хидпланет.ру, правда дорогова-то - 10 тыс. Искал долго и только у него нашёл. Наверное дифицит на них, вот, продают за бешенные деньги. Модули Хелла3 с пыльниками заказал по 2 тыс.

За работу - 10 тыс.
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Сейчас, вот, жду со страхом эти свои фары, как бы там ещё не вылезло каких косяков. Потом придётся всё переделывать и, не дай Бог, покупать новые фары. Короче, встрял я, как лошара...
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Vldmr писал(а):
Со слов мастера, он покупал переходные рамки в галогену.нет и крепил на них. Там же уже я сам заказал лампочки Филипс+.

Модули покупал в России по объявлению на Хидпланет.ру, правда дорогова-то - 10 тыс. Искал долго и только у него нашёл. Наверное дифицит на них, вот, продают за бешенные деньги. Модули Хелла3 с пыльниками заказал по 2 тыс.
10т.р. - нормальный розничный ценник на Интемо

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Можно обойтись без рамок и линзовые модули не обязательно Интемо.
В последний раз использовал при переделке би-ксеноновые модули Hella от BMW X6
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Так они внутри сидят.
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

По длине эти линзовые модули от BMW X6 такие же как Интемо, это позволяет так же использовать пыльники и блоки Хэлла-3
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Внешне ничего не изменилось
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

На дороге света прибавилось (площадка 16х60 метров)
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Мне понравились Itemo по тестам, поэтому выбрал их. Совсем было бы отлично, если ещё и в дальний установить модуль Хелла3. Но не лезут...

Про блоки с пыльниками Хелла мой мастер, как оказалось, ничего не слышал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов