10-05-2012 
10-05-2012 
Речь пойдет об экспериментальной переделке фар на ксенон, а именно: о замене штатных моно-галогенных на би-ксеноновые линзовые прожекторные модули. А также будут затронуты сопутствующие технические вопросы и решения по этой тематике, но призываю не обсуждать тут законность сего мероприятия.

Сразу ответ на вопрос: "наххх... зачем весь этот 'колхоз' ?". Во-первых хочется видеть дорогу не ослепляя встречных. Во-вторых, хочется иметь наилучшее решение с точки зрения светоотдачи, надёжности и современных технологий.


После покупки, вместе с авто, в наследство достался установленный в фары (на ближний свет) колхозный китайский ксенон с лампами под цоколь H11, который в свою очередь (из-за особенности конструкции шторки теневой границы) ОСЛЕПЛЯЕТ встречку; сравнительно для ксенона - ПЛОХО освещает дорогу... плюс к этому корейские китайские комплектующие отвратительного качества губительно влияющие на штатную оптику и электрику. Более подробно в моей статье, о вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике.

Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
[attach=9ba77061.jpg" border="0" title="Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]" alt="Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]"/>



Знакомя ситуация, но не так безнадёжна! Продолжение следует....
  •  
  • +2
11-01-2014 
11-01-2014 
Не поддержу,пользовался в ближнем в RX300,даже отчет делал,жаль он после переезда форума,не сохранился.
Покупал по наводке Дима999,сеть магазинов по Москве....торгует японским всяким.
Эффект-ну может быть +несколько процентов, одна перегорели ровно через 12 месяцев,вторая-через 13.
Старые OSRAM хорошо не выбросил,поставил назад,заменил этим летом только (т.е. через 7 лет после описываемых событий)
Дальний-не пробовал,возможно.
В теме основной разговор-об улучшении освещенности ближним светом п дальний-это сопутствущее

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
f0X писал(а):
IPSIV писал(а):

Так чего на счет IPF?
Тут даже дело не в IPF, ибо штатные линзовые модули наверно конструктивно подустарели.
Многими отмечено, что светораспределение и КПД заметно лучше у более менее современных европейских линзовых модулей, которые заводом ставятся в оптику ТОПовых брендов и ТОПовых комплектаций а/м. Ну и конечно же световой поток газоразрядных ламп в разы превосходит галоген. По этому поводу даже небольшую статейку накалякал у себя в блоге http://clublex.ru/p3007254
Завтра почитаю......
Свет хороший хочу, но и "геем, ищущим партнеров" выглядеть не хочется. Wink
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Выше написано, что при снятии стекло нужно защитить пищевой плёнкой.
Провёл эксперименты и выяснил, что пищевая плёнка плавится при температурах выше 120С
Это значит при снятии стекла методом разогрева мы можем получить стекло с приклееной пищевой плёнкой?
Или я не правильно понял процесс?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Camel писал(а):
Выше написано, что при снятии стекло нужно защитить пищевой плёнкой.
Провёл эксперименты и выяснил, что пищевая плёнка плавится при температурах выше 120С
Это значит при снятии стекла методом разогрева мы можем получить стекло с приклееной пищевой плёнкой?
Или я не правильно понял процесс?
Уж до сто двадцати-то греть фару не нужно. Даже если нагреется, то ничего не произойдёт... ни с фарой, ни с плёнкой на ней.
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
В смысле? Думаю она прилипнет к стеклу навсегда

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Camel писал(а):
В смысле? Думаю она прилипнет к стеклу навсегда
То-что она сильнее прилипает к стеклу после нагрева, это я подтверждаю. Но отлепить её не составляет труда, даже ежель перегрели так, что плёнка скукуожилась, всё ровно она от стекла отлипнет после охлаждения.
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Спасибо

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
Я фары держал 15 мин при температуре 90-100. Расклеились без труда. Пленку тоже пожарил разок - отклеилась нормально. Тоже сначала очконул. Главное - правильно фен пристроить, по инструкции. И кстати про ipf - папа на икстрэйле чего только не попробовал. Не хотел передел ок под линзы. Теперь чуть ли не паром выдает от счастья с H3R и филом 4300. Конструктив одним словом. +1 Александру.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
  • +1
29-05-2014 
29-05-2014 
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Нарыл на просторах интернета. В туманках стоят линзы. Как по мне интересное решение.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
M-Power писал(а):
В туманках стоят линзы. Как по мне интересное решение.
Пересел с GX на LX у которого линзы в ПТФ штатно. По свету ПТФ, особой разницы не заметно. И вообще ПТФ нужны по назначению, т.е. в туман, а если есть хороший головной свет, то нет необходимости включать ПТФ без надобности
  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
Спасибо Александру за ретрофит.
Заодно поставил новые фары от спорт пакета.
Свет стал на порядок лучше, главное предохранители поменять с 10А на 20А Smile

Еще раз спасибо за отличную работу!
  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
А сколько цена вопроса?
  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
Кто у нас из клубней ретрофитом то занимается?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
Ретрофитом занимается fOX. Спасибо ему большое! Теперь я очень доволен своим светом. Да. Предохранители надо поменять на побольше, а то у меня одновременно оба сгорели когда я всю семью с вещами загрузил в машину, включаю свет, а света нет, только дальний)))
Полчаса потратил, чтоб разобраться что сломалось и что менять надо Amd Green Amd Green Amd Green
З.Ы. Заодно на фарах появляется табличка про то, что фары расчитаны под ксенон)))

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов