я за два года поменял четыре рычага передние верхние,делать это было не обязательно,но не мог понять что за стук,оказалось рейка!!!Два передних аморт,теперь думаю что тоже зря,ну и ремонот рейки!!!
#R#U#S# писал(а): По ходу рейки у всех уже поменянные...))) Интереса "0"
Ну почему - не ноль, я вот внимательно читаю, познавательно. Может, порыться в заводской рейке своего 400-го , купить ремкомплект не будет пустым делом, хотя там вроде никаких симптомов . Интересно посмотреть, есть ли такая проблема на LS IV, выпущенных для Европы и Штатов.. Если там такого нет, то это как раз еще один пример того, что постсоветское пространство воспринимается ими как свалка.
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400
#R#U#S# писал(а): Ходовая - болезнь этого кузова, неудачная модель так говорят и мастера Тойоты, а в остальном отличный аппарат, электроника не глючит, комфорт и динамика на высоте.
#R#U#S# писал(а): мастерских и СТО, кого из мастеров не спроси
имхо,мастера работу ищут и критерии у владельцев разные! кому маленький стук не стук!!! очень редко заказывают и покупают...
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
#R#U#S# писал(а): у самого небольшоё мебельное дизайн ателье
15 лет положил жизни, Stanley шкафы рулил,перекрестился!!!
не благодарно-море работы выхлоп был начале эпопеи,сейчас мебель не актуальна,имхо...только бренды типа Армани каза и т д
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Всем доброгов времени суток! Тема очень интересная, спасибо автору. У меня LS400, проблема таже, только вот еще насос гур подтикает, история очень веселая, взял Ls (европеец) 2 месяца назад с родным пробегом 130 т.км год 1998, все живо, пневма и весе агрегаты, машина стояла 10 лет на платной стоянке, первое что сделал поменял все жидкости в гуре все черное было, после этого и началось мытарство с рейкой, но мне ремкомплект стоил 1 000 евро и теперь у меня есть 400 донор, в Клайпеде нашел его живого-перевертыша, тиснул с него рейку и насос гур, завтра все ставлю=))) Впечатлений от машины море, как в далеком детстве, искал именно такой ls, по городу он у меня один на Русском учете, второй прибалтиец моего друга=)
_________________
Рад что имею честь с Вами общаться! Дай Бог Вам благополучия и счастья!
#R#U#S# писал(а): Статистика уже давно известна в мастерских и СТО, кого из мастеров не спроси, кто работал с LS-ом скажут, слабая ходовая во всех местах (ресурс очень маленький 20-60 т.км, кому как повезёт)
Причём такая же песня и у LS 600.
Ходовая - болезнь этого кузова, неудачная модель так говорят и мастера Тойоты, а в остальном отличный аппарат, электроника не глючит, комфорт и динамика на высоте.
Скажем, араба, америкоса от европы отличить можно. Но то, что продают в Германии или в России две большие разницы. Был когда-то ls 430-й пригоняли из германии новый. Проехал 160 тысяч только расходники. Менять было жалко. Теперь ls 460-й, 30 тыс. пробег, и уже что-то булькает. При этом немецкие друзья уже по 100 тыс. проехали у них таких проблем нет... только расходники.
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
Всем привет. Недавно приобрел себе ЛС в пиндосии. Там он перед отправкой прошел у официалов полное ТО, отправителя попросил особое внимание уделить рейке, но ничего подозрительного они в ней не нашли. Покатался я несколько дней по нашим дорогам и теперь уверен, что меня тоже ждет описанная процедура по замене второпластового кольца. Если попадаю в яму или выбоину левым колесом то леха проходит все идеально, а вот если правым то звук такой что кажется вот вот что то отвалится в ходовке.