12-11-2013 
12-11-2013 
Кстати говоря, вот номер запчасти для марка икс в 120-ых кузовах: Главный тормозной 47028-30010
а вот номер запчасти для лексуса GRS190 прав.руль : Главный тормозной 47028-30010
Найдите 500 отличий)))

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Может действительно тогда поршни задних суппортов ГС и ИС разного диаметра...
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Sanchelos77 писал(а):
Может действительно тогда поршни задних суппортов ГС и ИС разного диаметра...
На экзисте опять же, номера поршней суппорта тоже разные, но думаю самый вариант
взять их в руки и посмотреть.
Вопрос очень серьезный и если зад действительно схватывает быстрее то установка передних суппортов черезвычайно опасно! На электронику надеется нельзя!
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Да блин много раз обращал внимания на задние суппорты айс и джиэс, они абсолютно одинаковые, единственное у айс бывает задние диски не вентилируемые...
Еще раз говорю, тормозная система двухконтурная, на каждую ось свой контур!

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Да тоже думаю, хрень все это с ранним срабатыванием задних... Есть же кит тойотовский для ИСа - 6-ти поршневый передний суппорт Ф-спорт...
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Давайте лучше про варианты замены задних поговорим)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
То что тормозная система 2х контурная не значит что она независимая. Она, сцуко, зависимая да еще как.
На практике прикрутили от гс на ис - получили дикий износ колодок задних.

Тут пробовать надо, а не по клаве стучать Wink

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Так а кто-нибудь из "живых" людей всё-таки менял передние тормоза? что в итоге получилось?
а то мне менять нужно, передние уже подустали немого, вот и думаю воспользоваться этой необходимостью-возможностью и поменять сразу на более серьёзные тормоза, а не опять ставить то что было.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
про износ колодок.. передние у меня пока что оригинал. задних было процентов около 50. Ездил как черт ) то есть тапку в пол почти постоянно, по городу до 140 постоянно где есть возможность.... и вуаля задних не стало меньше чем за 10 тысяч.
Так что я думаю особо ничего не изменится с установкой от гса )
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Афигенный итог получился... Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
я так понял, что никто ничего не менял? только языками почесали и разошлись?))
  •  
22-11-2013 
а че там менять-то?
покупаешь от ис350, прикручиваешь за пару часов - вот и все...
особо разницы не поучешь, заметно будет только на кольце)) запас по температуре будет значительно больше...
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
В соответствующей ветке все есть, а ленивым - лениво рассказывать...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
стоп, у меня друг ставил от GS300, не помню поколение, но предпредыдущее получается
на перед двухпоршневые. разница с моими стоковыми тормозами настолько ощутима, что после его тормоза чуть не уехал в зад машине.

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Поверьте, после установки 4-ех поршневых от ГСа, вам перед тем как нажать на тормоз, в зеркало заднего вида смотреть надо будет Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов