home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-04-2012 
23-04-2012 
Добрый день.

Дошли руки до кап.ремонта ДВС.
В этой теме буду рассказывать как идёт процесс.

Какие предпосылки к ремонту:
1. Компрессия в 5ом цилидре 4-8 атм.
2.Компрессия в 6ом - 8 атм. В остальных ровно по 12атм.
3.Неровная работа двигателя, плавали обороты, бывало что подергивалась на малых скоростях,немного дымит когда газу даёшь, масло кушает.

Первый день. 23.04

Сняли головку с блока цилиндров, увидели поршни. Сам блок цилиндров и поршню завтра будут разбирать.

Какие выводы сделал мастер:
1. Замене подлежать гидрокомпенсаторы (все запчасти которые собирался поменять у меня есть,а компенсаторов в этом списке не оказалось ). придется заказывать, а это время ((
2. Надо растачивать 5ый цилиндр. Стенка цилиндра волнистая, бугристая. Сам пальцем трогал.. ((
С компенсаторами всё понятно,закажу,а вот с цилиндром... Завтра повезём блок к токарю, и там будет вердикт...
Как то не хочется новый блок покупать...

Как думаете в правильном направлении идём? всё верно мастер говорит?

_________________

Всегда!

  •  
  • +1
18-02-2021 
18-02-2021 
Всем привет. Кто нибудь устанавливал поршня «тейкин» на 3gr fse. Если ставили, то поделитесь опытом.
  •  
6-10-2021 
6-10-2021 
Купил через неделю займёмся двиглом
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов