похоже на сбой самой системы...
на крайняк есть один чудесный способ избавиться от системы вообще и ее ошибок - загрузить через сервисный компьютер европейские настройки в приборку
будут литры цельсии километры и пропадет тпмс
ethereal писал(а): похоже на сбой самой системы...
на крайняк есть один чудесный способ избавиться от системы вообще и ее ошибок - загрузить через сервисный компьютер европейские настройки в приборку
будут литры цельсии километры и пропадет тпмс
т.е. если на IS америкосе перевести панель на европейские настройки то проблема горящих ошибок по датчикам давления уйдёт полностью? и система котроля за датчиками не будет ругаться на отсутствие датчиков либо их поломку?!..
ethereal писал(а): похоже на сбой самой системы...
на крайняк есть один чудесный способ избавиться от системы вообще и ее ошибок - загрузить через сервисный компьютер европейские настройки в приборку
будут литры цельсии километры и пропадет тпмс
т.е. если на IS америкосе перевести панель на европейские настройки то проблема горящих ошибок по датчикам давления уйдёт полностью? и система котроля за датчиками не будет ругаться на отсутствие датчиков либо их поломку?!..
должно быть так
в свое время когда колдовал с перешивкой своего америкоса мне находчивые электрики так сделали, надеясь схалявить
все европеизировалось, но меню ТПМС исчезло, значок при включении стартера не загорался
меня это не устраивало так как от ТПМС отказываться не хотел, в итоге делал у других модифицированную программу
ethereal писал(а): похоже на сбой самой системы...
на крайняк есть один чудесный способ избавиться от системы вообще и ее ошибок - загрузить через сервисный компьютер европейские настройки в приборку
будут литры цельсии километры и пропадет тпмс
т.е. если на IS америкосе перевести панель на европейские настройки то проблема горящих ошибок по датчикам давления уйдёт полностью? и система котроля за датчиками не будет ругаться на отсутствие датчиков либо их поломку?!..
должно быть так
в свое время когда колдовал с перешивкой своего америкоса мне находчивые электрики так сделали, надеясь схалявить
все европеизировалось, но меню ТПМС исчезло, значок при включении стартера не загорался
меня это не устраивало так как от ТПМС отказываться не хотел, в итоге делал у других модифицированную программу
ethereal писал(а): похоже на сбой самой системы...
на крайняк есть один чудесный способ избавиться от системы вообще и ее ошибок - загрузить через сервисный компьютер европейские настройки в приборку
будут литры цельсии километры и пропадет тпмс
т.е. если на IS америкосе перевести панель на европейские настройки то проблема горящих ошибок по датчикам давления уйдёт полностью? и система котроля за датчиками не будет ругаться на отсутствие датчиков либо их поломку?!..
должно быть так
в свое время когда колдовал с перешивкой своего америкоса мне находчивые электрики так сделали, надеясь схалявить
все европеизировалось, но меню ТПМС исчезло, значок при включении стартера не загорался
меня это не устраивало так как от ТПМС отказываться не хотел, в итоге делал у других модифицированную программу
решил не заморачиваться.. купил датчики, буду ставить в зимний комплект.. летние придётся перетряхивать на предмет исправности оных.. всё-таки сама по себе система контроля давления в шинах, как функция очень хороша.. просто привычка на всём экономить.. к лёхе не применима))))