home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-04-2012 
13-04-2012 
Кто менял?где?и при каком пробеге?

_________________

Если хочешь чего-то добиться - стремись!!!

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Я менял.
В толексе на Сущевке.
На 100 тыс. пробега.

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Сколько по деньгам вышло?

_________________

Если хочешь чего-то добиться - стремись!!!

  •  
  • -1
13-04-2012 
13-04-2012 
Не помню, посмотри на их сайте.

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
я тоже в толексе менял на 60 тык. денег около 6-7 тыр вроде, но могу ошибаться

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
Блин, мне кажется или у меня она дергаться стала! Говорят нужно масло менять тоже!!! пробег 40 тыс!!!
хз, что делать!!! Мож коробка рассыпается!!!

_________________

Лучше стыдиться за то что сделал, чем жалеть о том, что не сделал!

  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
Кажется) Мне тоже вот уже 20000 кажется - менял масло со снятием поддона, там все ок!
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
Сейчас поеду на ТО! Все равно попрошу, что б посмотрели что да как!!! или они ничего не скажут, кроме того, что нужно менять!!!!

_________________

Лучше стыдиться за то что сделал, чем жалеть о том, что не сделал!

  •  
2-08-2012 
2-08-2012 
Я поменял на 78500 км, машинка араб 2007 г, слегка пиналась.
Также заменил фильтр в коробке и новую прокладку.
Толчки исчезли, переключения стали совсем не ощутимыми.
По деньгам около 10тыс руб.

_________________

"Воплощая свои идеи - получаешь удовольствие Very Happy"

  •  
2-08-2012 
2-08-2012 
Знаете, каждый сам для себя решает, менять или нет масло в кпп, тут еще много кто считает, что менять масло никогда не надо на лексусах. Я на нескольких своих немцах менял, и реально становилось лучше, противные маленькие пинки в пробках, после замены почти пропадали, но так как вариатор, обычная акпп работать никогда не будет и переключения все равно ощутимы. Я лично меняю всегда после 40-50 тысяч. Вчера поменял на ис250, пробег 87 тыщ, когда сняли поддон то там на дне прямо виден был слой густой который как осадок в морсе, он только пальцем со дна оттирался а как масло не стекал, плюс на всех трех магнитиках был слой всякого разного . Масло было очень темное но горелым не воняло. Собственно почему и менять решил, потому что заметны стали пиночки в пробках, при разгоне среднем и интенсивном, в общем ясно было, что кпп работает не как надо, хотя и ошибок никаких не было. Тут я даже сказал бы, что важно не столько масло а фильтр, он в пластиковом корпусе(на ис 250) но внутри материал не помню как назыв. но такой же как фильтр двигателя, и вот этот фильтр точно забивается, из за этого масло не подается в узлы под нужным давлением . Следствие- не корректная работа кпп. Менять лучше полностью, с замещением из всей системы, кстати ОД никто в москве такого не делает. Я менял в толексе на мосфильме. Диллеры только омолаживание делают, путем слива(около 4 литров) но это не дает почти никакого толку, на пару дней и то не всегда. Но вот вчера и сегодня катаюсь и разница огромная, пинки ушли почти , (мизерные и не всегда, списываю на адаптивный автомат) . Пишу подробнее потому как на японской машине впервые менял, на немцах всегда помогало . Тот парень что менял, он вообще советует каждые 40-60 тыщ менять на лексах, зависит от стиля езды каждого владельца. Замена масла в АКП 960 760Замена масла в АКП 960 760Замена масла в АКП 960 760 на фото видно что масло темное очень, а новое оно ярко красное и прозрачное, как компотик вишневый , а это как вино домашнее протухшее, в условиях освещения цеха, оно вообще казалось черным, тут из за вспышки так видно , что оно когда то было красным. Very Happy Стоимость запчастей: масло одна канистра 4 литра , стоит 1600-1800 за шт, нужно брать четыре потому что оно заливается в аппарат и пока не прокачает до чистого из всей системы , потому нужно столько брать, фильтр стоит от 1300-1900 МЕНЯТЬ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО, если решаете поменять масло полностью, прокладка поддона 300-500 рублей, плюс кольцо уплотнительное фильтра 50-100р. но не обязательно, если старое снимут осторожно. Работа стоит на мосфильме 3000 , если есть скидка то 2700. Я пока доволен результатом, покатаюсь дальше и посмотрю как коробки лекса себя ведет после замены . Но решать каждому лично, мое мнение - МЕНЯТЬ НУЖНО. Запчасти брал как всегда у Очень хорошего человека, ВЛАДИКУС, его тут все почти знают. И цены у него приемлемые и все надежно как всегда. Отдельное ему СПАСИБО .Всем удачи и хорошего настроения Very Happy
  •  
7-08-2012 
7-08-2012 
После двухдневных поисков похожих тем, понял что конкретной информации нет, а с миру по нитке - не прокатит, не тот случай.
Живу в РБ и никакого Lexus центра или офф диллера у нас нет. Поэтому весь процесс будут выполнять обычные механики с руками "растущими из правильного места".
2007 Lexus IS250 RWD, 185 000 км. (езжу ОЧЕНЬ МНОГО))))
Итак:
1. как слить и залить масло ПОЛНОСТЬЮ, а не 4л.?
2. проверяется ли температура масла танцами с бубном, как на GSIII? (см. картинку прикреплённую №1)
3. отличается ли список запчастей нужных для замены?
Для замены масла в коробке A960E 01.2005-09.2007 понадобятся

35330-30090 Фильтр масляный коробки передач
08886-02305 Масло трансмиссионное Toyota ATF WS, 3x4л.
35168-22020 Прокладка поддона АКПП
35178-30010 Кольцо уплотнительное пробки сливной АКПП
90301-15004 Кольцо уплотнительное
90301-31014 Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач
4. сколько точно лезет литров? 12?
5. уровень выставляется таким же путём, как на картинке №2?

Спасибо заранее огромное за терпение в пятисотый раз возвращаться к этой теме.
Если вдруг кто то делал подробный отчёт, а я не нашёл, прошу извинить.
Или если кто готов такой отчёт выложить - спасибо вдвойне.

Замена масла в АКП 960 760

Замена масла в АКП 960 760
  •  
  • +1
7-08-2012 
7-08-2012 
Все правильно понял. Масло меняется через аппарат. Главное чтобы подобрали штуцера на шланги. А в остальном выше все написано. Только если пробег уже больше 100 тыс. или хозяин любитель агрессивной езды, то я бы посоветовал 15 литров взять, а не 12. Так как 12 литров не хватает все промыть если автомат сильно загажен.
  •  
  • +1
7-08-2012 
7-08-2012 
ИМХО при таком пробеге опасно через аппарат менять! Лучше поменять со снятием поддона и фильтра, потом через 1000 км еще 1,5 литра слить залить...и еще разок! И масло станет чистым.
  •  
  • +1
8-08-2012 
8-08-2012 
ZvOnOk писал(а):
ИМХО при таком пробеге опасно через аппарат менять!
в чём именно опасность? Если в давлении, то точно такое же двление гоняет масло по АКПП во время её каждодневной работы
  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
Не стану утверждать, но по имеющейся у меня информации оно там повыше (для целей промывки) и тем самым вы всю взвесь поднимаете в поддоне и гоните в гидроблок!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов