13-04-2012 
13-04-2012 
Кто менял?где?и при каком пробеге?

_________________

Если хочешь чего-то добиться - стремись!!!

  •  
4-11-2014 
4-11-2014 
Сразу может и не уйдет 5 литров, но после слива через сливную пробку и снятия поддона около 4-х сливается, если не путаю, не помню точно уже. Оставшееся масло можно прогнать в несколько циклов сливов-доливов, смысла кататься нет, все прогоняется при переключении селектора. Уровень выставлять в последнюю очередь, и кстати самому это запросто сделать.
Можно еще вот таким способом менять, по идее должно получиться эффективнее, чем замещением со смешиванием старого и нового масла link
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
yurgen1970 писал(а):
долго думал но напишу...как я раньше и отписывался,о том как я съездил в "доктор-лексус". так вот купив запчасти у Влада(кстати хороший мужик))я решил поменять задние колодки и масло с фильтром в коробке прям там,в соседнем"боксе")) так называемый доктор-лексус находится за стеной от Влада,скажу что у нас около дома в кательной армянский сервис гораздо приличней по внешнему виду) поменяли мне частично масло,и задние колодки,за замену масла и фильтра по тел. объявили 2000р(работа)а взяли больше,мало того слили масло из мотора вместо коробки,пришлось новое покупать с фильтром,ну да ладна,когда заворачивали гайки на колёсах сорвали нафиг фирменные секретки! такое большое усилие поставили на пневмошуроповёрте что я даже штатную гайку еле отвернул,естественно секретки не сдюжили... поехав домой я заметил что коробка как то не хорошо переключает!особенно 1-2, отъездив месяц,по совету одноклубника поехал в джапанкар благо около дома,на верейской,и там всё культурненько проверили,обнаружили очень большой перелив масла в коробке! сделали всё по уму(я решил заодно ещё разок обновить частично масло) выставили уровень как НАДО,и машинка поехала как троллейбус! кстати по деньгам вообще смешно)) и самое главное открутили секретки! человек промуд...хался три часа!!засада была как раз с задними колёсами,которые затянули горе-мастера из вышеуказанного места. короче за это я отдал три тыщи,и за замену масла меньше тыщи) хочеться конечно поехать к тем криворуким товарищам и поскандалить,но уж больно время на них жалко! и ведь надо же--партнёры клуба БЛИН!! спасибо ребятам из джапанкар,и клубню Алексею за совет к ним обратиться!))
полно таких партнеров, не удивительно, есть тут еще один партнер, который мне лобовое менял, после их замены салон весь в белой пыли от покраски соседнего авто был, черные точки от герметика на самом лбе и еще криво вклеили, что один молдинг не сел сверху как надо Evil or Very Mad
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
У меня тоже история была. Купил запчасти у Влада (с запчастями все ок) поехал в клубный центр (по его совету) в Бутово, в толекс не охота было ехать на другой конец Москвы. Приехал, мастер спросил есть ли щуп на айэсе, потом вместе в интернете смотрели где салонный фильтр находится!!! Я его попросил сделать диагностику подвески. Он мне приговорил все стойки по кругу, так как они якобы потекли (на улице был дождь), вместе с ними опорные подшипники. Потом мне выставили счет за ТО в 3500 (замена масла и фильтров с моими расходниками плюс диагностика подвески) замена салонного фильта там стоила 1000 рублей!!! Я позвонил Владу, стоимость ТО упала до 2100. При этом мастера сказали что мне морду за такое надо набить! Решил подстраховаться и поехал к своему мастеру на районе, у которого камри обслуживал. Он посмотрел всю подвеску и сказал что все ок. После этого проехал 25000км уже, к подвеске притензий никаких. Вот такие партнеры клуба бл..ь!
А масло каждые 20000 в коробке обновлять это бред, ИМХО.
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Извиняюсь за опечатки, с телефона писал.
  •  
7-11-2014 
7-11-2014 
Насчет замены масла в 20000 тык это как дебаты с моторным маслом и укороченными сроками- акп очень яркий пример того что увеличенный регламент ни к чему как к сокращению ресурса и скорому ремонту не приводит... раньше масло менялось раз в 40000км, в тяжелых раз в 20000. С тех пор легче коробке работать не стало, радиатор убрали, мощности выросли, появился режим частичной блокировки ГТ и регулируемой пробуксовки фрикционов... при этом масла не стали синтетичнее и вязкости по аналогии с моторными стали меньше для экономии, а замена масла выросла до не приличных пробегов... Ну и кто скажет где здесь секрет?.... а секрет в том же маркетинге и требовании экологов на отходы за жизненный цикл авто- гарантию... вечный авто производителю не нужен, а ремонт не гарантийного авто головная боль владельца....

Вот и выбирайте, доставать с полки старые регламенты или жить по "новому" ... бред это или нет... тут пол форума кто живет по новым устоям, не донашивать за кем то и продавать авто по окончании гарантии, им эти проблемы с акп, моторами и тд даже и не снились, а любое отступление от регламента воспринимается как бред - ведь " производитель подумал и расчитал"... для человека который занимается бизнесом и далеким от механики это простительно, но в большинстве случаев степень не понимания действительности зашкаливает и основной аргумент- зачем мне это нужно если я всеравно выброшу или продам...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
7-11-2014 
7-11-2014 
Про ресурс соглашусь. Бред получается не с точки зрения механики, а с точки зрения экономики. Легче и дешевле купить раз в 200000км контрактную коробку, при ее цене в 30000руб. Тем более А960 с производства никто снимать не собирается, и их полно свежих на разборках.
  •  
  • +1
7-11-2014 
7-11-2014 
bmwservice.livejournal.com/45992.html про масло АКПП тут довольно неплохо описано. При чем про полимеризацию и замену масла в двигателе раз в 7-9 т.км. я полностью согласен и с тобой и с ним.
  •  
7-11-2014 
7-11-2014 
Про экономическую составляющую скажу так, если автомобиль не коммерческий, то он 100% иждевенец и позволить содержать его может человек который имеет свободные на это деньги и вопрос сколько тратить на авто по сути уже не технический , а экономический Smile поэтому дебаты в этом ключе не утихнут никогда и найти грань разумного передела не просто, тк в итоге нужно рссчитывать на то какую сумму получишь при продаже авто и впринципе затраты на масло не такие большие чем потеря на ремонте или потеря в стоимости неисправного авто...

В этом случае те кто продает 3х годовалый авто с пробего 100тык считая что они сэкономили на расходах теряют все равно больше на потере стоимости от нового авто и зачастую такие авто теряют за столь малый срок половину ресурса и больше... второй влалелец теряет уже меньше на стоимости авто, но ему уже становится выгодным как можно дольше сохранить остаточный ресурс, поэтому должны возрастать затраты на обслуживание и в итоге продав исправный авто должен получить меньше потерь чем первый владелец...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
Привет всем парни 'будет добры подскажите при проверкее масла каробку в паркинг ставить или драйвф а то что то уже совсем запутался мазги кипят,заранее спасибо и родина вас не забудет за совет
  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
Цитата:
Привет всем парни 'будет добры подскажите при проверкее масла каробку в паркинг ставить или драйвф а то что то уже совсем запутался мазги кипят,заранее спасибо и родина вас не забудет за совет
мне интересно каким образом находясь под машиной ты на драйве собрался мерить....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-12-2014 
7-12-2014 
Ну так то я ответ просил услышать а не вопрос на вопрос ну если интересно каким образом то слушай можно и на ручник поставить и драйв врубить а ещё можно товарища за штурвал посадить или пару башмаков код колёса кинуть ещё перечислять каким образом
  •  
  • -1
7-12-2014 
7-12-2014 
нет возможности поменять аппаратом, буду замещением. Сколько не читаю не могу понять сколько масла сольётся при снятии подднона? и сколько раз так замещением менять ? 2? 3? 4 раза? или пока чистое не начнёт сливаться?
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
при снятии поддона масло сливается столько же сколько через пробку, а при снятии фильтра на замену уходит 3.8л

Цитата:
ну если интересно каким образом то слушай можно и на ручник поставить и драйв врубить а ещё можно товарища за штурвал посадить или пару башмаков код колёса кинуть ещё перечислять каким образом
я задавая вопрос думал что это всетаки разбудит в сознании на здравый смысл..... так вот и подумай сам, что такой способ замера ни в одну здравую голову не придет хотя бы из соображений условий безопасности... всё замеряется на Р...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
вот и мне разок так поменяли)посадили в машину,сказали включить заднюю и нажать тормоз)после чего в нормальном сервисе слили лишних почти два литра))

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Ну видимо голова у меня не здравая что поделать не всем же бог ума дал как тебе,а вы просто могли написать на р и не разводить всю эту заумную кашу,авотар улыбнул оленей любите Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов