Дааа, ну и криворукие попались тебе были мастера!!!
Я у себя поменял масло два раза с инервалом в 30-40 км, и уже потом через некоторое время поехал проверять уровень повторно, то что вытекало было приятного красного цвета немного темного, так что можно два раза поменять и ездить до следующей замены)))
У себя три года назад делал два раза частичную замену с интервалом в 5000км, каждый раз брал новый фильтр, прокладку и колечки на пробки. Сейчас проехал около 40 тыс и снова замена частичная. На этот раз масло было заметно светлее и краснее чем при первой замене три года назад.
Поддон был без серъезных отложений, магниты практически чистые.
Из опыта замены масла в этом автомате (прошел месяц после замены) могу сказать одно-
1.после замены выставил уровень как надо, но в процессе езды он упал видно заполнились воздушные полости -вследствие чего коробка начала как то не правильно переключаться...
долил масла и долил немного больше +200 грамм.
2. после этого спустя неделю езды что то мне не нравилось как она работает на горячую....
какие то переключение не четкие...ИТОГ! -Поехал в гараж выставил уровень как надо, слил ЛИШНИХ 200 грамм и вот спустя 4 дня после выставления уровня как надо, коробка работает четко как на холодную так и на горячую!
ТАК ЧТО!! УРОВЕНЬ ВЫСТАВЛЯТЬ ТОЧНО БЕЗ КАКИХ ЛИБО +100 ИЛИ 200 ЛИШНИХ ГРАММ! КОРОБКА ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К УРОВНЮ КАК К НИЗКОМУ ТАК И ВЫСОКОМУ!
ЭТО МОЙ ВАМ СОВЕТ!
umnik.pk писал(а): Из опыта замены масла в этом автомате (прошел месяц после замены) могу сказать одно-
1.после замены выставил уровень как надо, но в процессе езды он упал видно заполнились воздушные полости -вследствие чего коробка начала как то не правильно переключаться...
долил масла и долил немного больше +200 грамм.
2. после этого спустя неделю езды что то мне не нравилось как она работает на горячую....
какие то переключение не четкие...ИТОГ! -Поехал в гараж выставил уровень как надо, слил ЛИШНИХ 200 грамм и вот спустя 4 дня после выставления уровня как надо, коробка работает четко как на холодную так и на горячую!
ТАК ЧТО!! УРОВЕНЬ ВЫСТАВЛЯТЬ ТОЧНО БЕЗ КАКИХ ЛИБО +100 ИЛИ 200 ЛИШНИХ ГРАММ! КОРОБКА ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К УРОВНЮ КАК К НИЗКОМУ ТАК И ВЫСОКОМУ!
ЭТО МОЙ ВАМ СОВЕТ!
я же говорю: заливать надо столько же сколько слилось
WaSSUUUPP писал(а): я же говорю: заливать надо столько же сколько слилось
Заливать надо столько сколько надо!!! А не столько сколько слилось!! Для выставления уровня в этой коробки все есть и проблем выставить уровень не вижу проблем!
Я сливал не из пробки, а со снятием поддона ....
umnik.pk, а в чем проблема померить со снятием поддона сколько сольется? человек задал вопрос как проще поменять масло в месте, где спец оборудование отсутствует. В идеале надо подключать комп диагностический и им мерить температуру, а менять прибором замещением, а не сливать заливать 10 раз, но если нет оборудования и возможности, самый дешевый и эффективный способ мерить сколько слилось. Разумеется это если ты уверен что уровень до замены идеален
Все-таки нужно выставлять уровень как предписано производителем. Если вы не первый владелец авто и до Вас масло уже меняли, возможно выставили неправильно уровень. "Сколько слилось" - лишь показатель какой был уровень в АКПП Вашего авто, так сказать "для себя".
И все-таки вместо замыкания разъема я подключал OBD2 Bluetooth переходник, в проге Torque OBD под андроид есть показания температуры трансмиссии (сравнивал с показаниями снятыми через шнурок и Techstream - совпадают), так и смотрели по температуре 46 C.
И так проехал я после замены уже 4 тыс.км. Так вот что Я Вам скажу -выставлять уровень только как описано с помощью замыкания разъема и только при правильной температуре масла в акпп (и ни в коем случаем не лить столько масла сколько слилось!!), и ни в коем случае после выставления правильного уровня не доливать лишних 100-200 грамм мол пусть будет не помешает, только после того как я выставил уровень правильно и спустя пару тысяч коробка вроде бы как адаптировалась под новое масло и стала работать как и до замены -плавно без рывков и толчков (хотя немного жестка она работало потому что в первый раз была нехватка масла а в следующий раз перелив в 200 грамм).
"ни в коем случае" как громко звучит.. У меня новый автомобиль, залито сейчас столько сколько надо с завода, на 40к я солью и залью столько сколько слилось - профит, не вижу смысла усложнять. А на 80 полностью аппаратом.
Странно, что Тойота до сих пор не внесла процедуру замены масла в АКПП в регламент периодической замены...
Пишут, что залито один раз и на весь срок службы, только этот самый срок службы у всех разный, кто-то и 300тыс откатывает без единой замены, а кому-то и на 50-60 тыс не хватает!
Я при этом не имею в виду тех, кто любит периодически погонять в режиме "газ в пол".
Сколько слил столько и залил - эта процедура справедлива только для тех агрегатов и таких объёмов, где точность и зависимость от температуры не имеют большого значения.
kka666 писал(а): Странно, что Тойота до сих пор не внесла процедуру замены масла в АКПП в регламент периодической замены...
Пишут, что залито один раз и на весь срок службы, только этот самый срок службы у всех разный, кто-то и 300тыс откатывает без единой замены, а кому-то и на 50-60 тыс не хватает!
Я при этом не имею в виду тех, кто любит периодически погонять в режиме "газ в пол".
никаких на весь срок, по регламенту есть замена.
kka666 писал(а): Сколько слил столько и залил - эта процедура справедлива только для тех агрегатов и таких объёмов, где точность и зависимость от температуры не имеют большого значения.
блин, какая температура о чем ты? есть n-ное количество жидкости комнатной температуры, ее сливают и заливают ровно столько же жидкости такой же температуры. Тут даже физику знать не надо