Tolex Tuning писал(а): Кромые того, если вы хотите использовать ATF Aisin, то в таком случае придется менять жидкость в коробке вдвое чаще - ведь именно так рекомендует сам производитель - Change every 2 year or 20,000km
ну тут помоему только плюсы,айсин хотябы честно говорит что масло нужно менять!в отличии от лексуса))
Это все послегарантийное обслуживание а лексус дает регламент на гарантийный период, где необходимость в замене возникает на 80тык при тяжелой эксплуатации. А режимы должен оценивать сам владелец но по факту никто этим не заморачивается, отсда становится ясно что проблема изначально не столько в производителе сколько в халатном отношении владельца.
По регламенту официалов они должны проверять состояние АТФ, так что это халатность официальных сервисов.
К стати, я для интереса просил смету на большое ТО 90 тыс в сервисе Тойоты в Украине (они обслуживают и Лексусы), так они мне включили замену АТФ в регламент работ на 90 тыс, фильтр АКПП и 5 литров АТФ.
Хотелось бы понять что именно вы подразумеваете под понятием состояние масла? Цвет? Или запах?
Нос и глаз не приборы и Если мне покажут прибор анализатор параметров масла у од я буду очень удивлен... так что понятие состояние масла это только размытая фраза
Интересно что при темно коричневом масле рекомендуют промывать коробку, а вот если масло черное, горелое - уже не рекомендуют промывать.
У меня на 85 тыс было черное, горелое, поменял частично два раза, второй раз сам проконтролировал выставление уровня, коробка как вариатор начала работать, хотя и до этого не сказал бы что были рывки, но иногда что то чувствовалось (первая, вторая на холодную, тычки при активном торможении). Механик правда успокаивал что масло с метала стекало без осадка на деталях, типа черное но еще моет.
Tarasss писал(а): Цвет, прозрачность, запах, вязкость...
Вот здесь даже с картинкам) estimate.myauto...ion-fluid-application-guide/
Все это мурзилка...
Давать оценку масла по этим параметрам можно приблизительно, более точную картину дает экспресс анализ масла, капельные пробы или расширенный анализ. И я сомневаюсь что у нового автомобился с неявнопрописанным регламентом замены од будет менять масло скажем просто потому что оно потемнело. Прецедентов таких небыло, даже частично заменить надо было уговаривать. Просто если масло на раннем пробеге имеет состояние сильно отличное от нового, то это просто сигнал к замене как минимум и повод выяснить почему. А почему можно узнать только через анализ, в результате которого станет ясна причина.
народ напомните объёмы масла при замене 1 полная через автомат, 2 частичная со снятием поддона и заменой фильтра 3 частичная без снятия поддона(слил - залил)
yurgen1970 писал(а): а есть в поодоне просто сливная пробка а не пробка уровня ?чтоб из поддона всё слить не снимая его?
Есть - всего пробок 3 (сливная, заливная, контрольная). Но с неё сливается меньше, и лучше сливать со съёмом поддона перед каждым циклом. Обычно в три цикла таким образом 12 л прогоняется.
я блин начитался и запутался совсем...на не заведенной машине из сливной пробки выльется 2 литра правильно? а после залива нового масла уровень выставляется уже на заведенной машине в режиме Р правильно?