13-04-2012 
13-04-2012 
Кто менял?где?и при каком пробеге?

_________________

Если хочешь чего-то добиться - стремись!!!

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
shjukjur писал(а):
hapur писал(а):
Если пробег реальный, то риск при замене масла есть - это если за эти 100тыс коробку не жалели, и при замене новое масло столько накопившегося мусора от износа пронесет через соленоиды и тд. (Менять надо масло раз в 40-60-80 (max) тыс. км. Из сервиса то выедете, максимум - в аварийный режим встанет до 4 передачи работать только будет. Но лучше менять, с фильтром, чисткой/проверкой поддона с магнитиками, и заранее посканить коробку на наличие ошибок соленоидов - чтобы если что сразу и их перекинуть. Если денег много и ездить будете ещё долго - некоторые считают лучше сразу менять профилактически 4 соленоида (какие точно в ветках описано).
Вот реальная дилемма была бы если пробег зашёл бы за 150тыс. км и никогда не меняли масло - тут либо менять масло с переборкой и чисткой, либо до победного ездить.
Зачем пугать человека, у меня пробег далеко за 300 тысяч, просто надо интервалы соблюдать!!!
Кто пугает? Озвучены и интервалы, и то что какой никакой но риск связан тем, что интервал замены масла в АКПП превышен если брать по среднему превышен в 1,5 раза. А не то что в сервисе сказали что коробка развалится на подъёмнике.
Ну это если пробег реальный 100тыс, а не то что она в Америке без замены масла в акпп проездила 100 т.км., приехала в Россию скрученная до 40тыс, и сейчас проехали и стало снова 100тыс (это я к примеру) - и все это время без замены масла. Просто в большей своей части американки проезжают больше, чем дилерские авто за одно время эксплуатации.
Конечно если ты проездил больше 300тыс.км и менял масло каждые 40-60тыс , то твоя коробка если и навернется , то точно не из-за масла.
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Sanchelos77 писал(а):
hapur писал(а):
P.S. На вряд ли на этих коробках в Нальчике есть возможность аппаратной замены масла - ни один дилер в стране вроде как этого не делает. И знаю только Толекс в Москве приноровился аппаратно менять - сделали специальные штуцеры. Проблема в том что у данной коробки вроде как нет наружнего теплообменника, ко входу и выходу, которого можно подключить аппарат , как делают это обычно с другими коробками при аппаратной замене. И говорить они это будут что могут сделать пока не подлезут под коробку - тут только они признаются что нет возможности аппаратно менять (это если вы возле стоите), а ушлые, если оставите без присмотра авто, сделают частичную замену, а вам выставят счёт за полную аппаратную смену.
Запросто меняют в любом приличном сервисе, где есть аппарат и знают как с ним работать. И теплообменник на коробке есть, куда и подключаются. Но торчать в ремзоне считаю обязательно всегда, от многих проблем убережет)
Ты уверен? Тебе делали аппаратную замену?
Я в Тюмени когда заехал к дилеру мне тоже мастер приёмщик клялся, что сделает аппаратно, что только на днях на GS поменяли аппаратно , а коробки у нас одинаковые. На что я сказал, что не получится у вас аппаратом и сходи-ка уточни у слесаря. Он сходил , вернулся и извинился, и сказал, что могут сделать сливом/заливом. Потом поехал в тот сервис, где обслуживался ранее , где тоже размахивая саблей над головой подлезли под коробку с аппаратом, и в итоге сливали , снимали поддон, чистили , ставили обратно и аппаратом !заливали масло , потом заводили авто, крутили коробку прогревая и гоняя масло и снова сливали, снимая поддон. И так по кругу пока 12литров не потратили и цвет не получили масла нового на сливе. И поставив новый фильтр с прокладками все обратно собрали и залили по уровню.
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Я была у официалов в минводах. В нальчике даже не предлагали поменять. А если сливом-заливом сделают замену через некоторое время надо еще раз заехать чтобы проверили? Сегодня поеду в другой сервис в городе послушаю что скажут. Утром при переключении передач коробка начала гудеть....так что хочу не хочу придется менять. По карфаксу машину проверяли при покупке. Вроде обслуживали регулярно.Пробег реальный
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Anjel.lex писал(а):
Утром при переключении передач коробка начала гудеть....так что хочу не хочу придется менять.
скорее всего низкий уровень или масло имеет высокую вязкость на холоде из за старения

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Anjel.lex писал(а):
Я была у официалов в минводах. В нальчике даже не предлагали поменять. А если сливом-заливом сделают замену через некоторое время надо еще раз заехать чтобы проверили? Сегодня поеду в другой сервис в городе послушаю что скажут. Утром при переключении передач коробка начала гудеть....так что хочу не хочу придется менять. По карфаксу машину проверяли при покупке. Вроде обслуживали регулярно.Пробег реальный
Может сервис toyota поискать, там тоже lexus обслуживают, не самой же девушке под машину лезть. По пробегу в любом случае надо менять, лучше частично и за несколько раз, сам так делал контрактной своей и про замену фильтра не забыть. Частичная замена дело не хитрое, только наличие сканера необходимо (для контроля температуры масла в коробке), чтобы не устраивать "танцы с бубнами" с перемычками всякими.
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
hapur писал(а):
Ты уверен? Тебе делали аппаратную замену?
Я в Тюмени когда заехал к дилеру мне тоже мастер приёмщик клялся, что сделает аппаратно, что только на днях на GS поменяли аппаратно , а коробки у нас одинаковые. На что я сказал, что не получится у вас аппаратом и сходи-ка уточни у слесаря. Он сходил , вернулся и извинился, и сказал, что могут сделать сливом/заливом. Потом поехал в тот сервис, где обслуживался ранее , где тоже размахивая саблей над головой подлезли под коробку с аппаратом, и в итоге сливали , снимали поддон, чистили , ставили обратно и аппаратом !заливали масло , потом заводили авто, крутили коробку прогревая и гоняя масло и снова сливали, снимая поддон. И так по кругу пока 12литров не потратили и цвет не получили масла нового на сливе. И поставив новый фильтр с прокладками все обратно собрали и залили по уровню.
Уверен, так как тут люди отписывались, кто-то даже сам точил переходники, кому-то на сервисе перед заменой, а где-то уже были в наличии - раз, и сам лично видел на сервисах, специализирующихся на японцах - два.
А себе менял сам замещением, так как в нашей деревне нет аппарата) К дилеру не заезжаю вообще, так как не умеют ничего (был опыт), а теперь принципиально.
Кроме того на марк х клубе есть тема, люди меняют сами через теплообменник доливом вручную - получается подобие аппаратной замены.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Добрый вечер. Спасибо всем огромное за помощь. Поменяли сегодня масло. Все открутили, сняли, слили. Масло абсолютно черное. Фильтр оказывается металлический многоразовый. Менять не надо просто промыть. Вымыли заблестел. Гудеть перестала. Едет мягче гораздо. Завтра с утра проверю на холодную. Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
На полноприводном коробка что ли другая ?
На is250 Фильтр из ткани, его менять нужно.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Видимо другая. Мастера сами удивились. Был непонятно какого цвета. Помыли стал серебристый
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
hapur писал(а):
На полноприводном коробка что ли другая ?
На is250 Фильтр из ткани, его менять нужно.
A761H

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
Все не так радужно. ...На холодную все равно гудит. Прогрею, проеду немного тишина, как должно быть. Подскажите что еще надо проверить....или так бывает сразу после замены? Может все таки надо было и фильтр поменять Amd Crying
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Думаю что дело не в фильтре и не во времени с момента замены масла. Тем более если масло чёрное было, если ещё и гарью пахло, то мало хорошего. На магнитах был метал или нет? В масле были посторонние примеси, хлопья бумажные, например?! Уж очень хрупкие и не надежные у нас коробки и мало кто берется за их ремонт. Может "пахнуть" и заменой. При включении "D" не пинается коробка? При езде как себя ведёт? Нет пробуксовки, когда двигатель набирает обороты, а скорость не прибавляется или набирается не пропорционально оборотам двигателя?!?!
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Металла на магнитах и примесей в масле не было. Не пинается не дергается. Переключается нормально.
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
А точно коробка гудит? Может кардан, подвесной или редуктор?! Или может передок? Я с AWD не сталкивался(((
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
KengooRu писал(а):
А точно коробка гудит? Может кардан, подвесной или редуктор?! Или может передок? Я с AWD не сталкивался(((
Тогда гудения на месте при нажатом тормозе на D не должно быть.
Проверить можно - поднять на подъёмнике, отключить trc и включив передачу дать обороты, а слесарь снизу послушает узлы - откуда гул.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов