13-04-2012 
13-04-2012 
Кто менял?где?и при каком пробеге?

_________________

Если хочешь чего-то добиться - стремись!!!

  •  
2-10-2015 
2-10-2015 
Там нет заглушек! Там просто нет провода...
Отсутсвие провода не говорит о том что он отсутствовал с завода. У вас машина куплена новой у дилера? Откуда уверенность в том что там не убирали ничего? Это обычная процедура перепутать провода в разъеме если устанавливали сигнализацию для предотвращения быстрого доступа к протоколу с целью прописки новых ключей при угоне! Ваши 4 и 13 даже могут быть просто перепутаны местами с другими.

Как писал, единственный способ проверить работоспособность разъема это подключить сканер и тогда все станет ясно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
[quote="markii"]Там нет заглушек! Там просто нет провода...


У меня тоже не хватает проводов и поболее.Смело заявляю что никто не лазил туда.
Замена масла в АКП 960 760

Нет первых 3, 8, 10, 11.
Что скажете?
  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
[quote="markii"]Там нет заглушек! Там просто нет провода...



подскажи ещё момент, когда температура масла акпп достигнет нужной, то двигатель глушить и после через контрольное отверстие выставлять уровень,т.е. сливать лишнее или все эти процедуры на запущенный двигатель?
  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
nicu0708 писал(а):
подскажи ещё момент, когда температура масла акпп достигнет нужной, то двигатель глушить и после через контрольное отверстие выставлять уровень,т.е. сливать лишнее или все эти процедуры на запущенный двигатель?
Уровень масла в коробасе на заглушенном моторе ни в коем случае ставить нельзя! Уровень ставится только на работающем двигателе при температуре ~ 49 градусов Цельсия, на D (предварительно погонять коробку на разных режимах нужно). В итоге из отверстия должна течь тоненькая струйка - это и есть уровень по букварю Wink

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Закончил процедуру замены жидкости а АКП.
Замену проводил частично, кому интересно вкраце опишу что делал:
1) Купил 4 литра масла, фильтр, прокладки. Слил масло снял поддон поменял фильтр, собрал. Залил масло, погонял на разных режимах, слил и опять залил (только уже не снимая поддона) выполнял эту операцию пока масла не осталось на крайний долив.
Уровень выставлял путём долива на заглушенном двигателе, но с несколькими запусками и перебором всех передач, глушил и опять выставлял уровень.
2) Через пару тысяч км. купил ещё банку процедура та же самая, один в один.
3) Через примерно четыре тысячи км. снова замена, но уже две банки по четыре литра. Всё тоже самое слил-залил-погонял АКП минут 5-слил-залил. Заливал при помощи шприца 160 мл и установленным на него шлангом. Но тут у меня появились сомнения по поводу правильного выставления уровня, всё же на заглушенном или заведённом двигателе правильно?. Подумал и в этот раз сделал на заведённом. Так вот в чём разница (строго исходя из моих наблюдений) если сравнить два способа долива жидкости, то могу сказать точно что при выставлении уровня на заведённом двигателе у меня влезло ровно на 160 мл больше чем на заглушенном, думаю связанно это с работой насоса который и вызывает падение уровня в поддоне. На сколько критично наличие этих 160 грамм, однозначно ответить не могу, но по ощущениям АКП стала работать как-то мягче что-ли. Например до этого при разгоне скажем до 60 и резкой остановке ощущался не большой пинок, сейчас такого нет. И так как живу в частном секторе, то до асфальта приходится ездить по убитому грунту около 800-та метров, соответственно скорость минимальная и ранее АКП переключалась между 1-ой и 2-ой очень часто (газ почти не жал) что бы не бесила включал первую и пилил на ней, сейчас такого нет.
ЗЫ. На частичную замену ушло 16 литров масла и примерно пара месяцев времени (но конечно при наличии свободного времени и эстакады или подъёмника операцию можно сократить до пары недель но...). При сравнении масла после замен с чистым по пяти бальной шкале, я бы поставил 4. Думаю ещё банка и будет твёрдая 5. Надеюсь кому-нибудь поможет.
  •  
  • +1
20-11-2015 
20-11-2015 
altezza110 писал(а):
На частичную замену ушло 16 литров масла и примерно пара месяцев времени
не понимаю, зачем придумывать велосипед, ведь производителем все предельно ясно регламентировано как выставлять уровень?!
П.С. даже на полную замену-замещением уходит всего 12л. масла и 2 часа времени.
  •  
  • -1
24-11-2015 
24-11-2015 
Да это всё понятно что можно через аппарат поменять за пару часов, просто очково как-то было, вот и решил так...
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Вечер добрый. Ездила сегодня на то 100000. Хотела чтобы масло в коробке поменяли. Мастера сказали что вероятность 50/50 что коробка может после этого встать. А масло темное. Насколько велика вероятность этого...На сегодняшний день проблем с машиной вообще никаких. И коробка как часы. Rolling Eyes
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Я бы больше в этот сервис ни ногой.Конечно нужно менять масло!
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Реально напугали, сказали никаких гарантии что машина сама с сервиса выедет. А менять надо только через аппарат, никакой частичной замены.Но если надумаете и счет предварительный на 25000 выдали. замена масла, фильтра, жидкость для АКПП. А что делать ближайший сервис лексус они. А в другие ехать 300 км ((((((((((
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Если пробег реальный, то риск при замене масла есть - это если за эти 100тыс коробку не жалели, и при замене новое масло столько накопившегося мусора от износа пронесет через соленоиды и тд. (Менять надо масло раз в 40-60-80 (max) тыс. км. Из сервиса то выедете, максимум - в аварийный режим встанет до 4 передачи работать только будет. Но лучше менять, с фильтром, чисткой/проверкой поддона с магнитиками, и заранее посканить коробку на наличие ошибок соленоидов - чтобы если что сразу и их перекинуть. Если денег много и ездить будете ещё долго - некоторые считают лучше сразу менять профилактически 4 соленоида (какие точно в ветках описано).
Вот реальная дилемма была бы если пробег зашёл бы за 150тыс. км и никогда не меняли масло - тут либо менять масло с переборкой и чисткой, либо до победного ездить.
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Спасибо большое за подробный ответ.Попробую у бывшего хозяина выяснить меняли когда нибудь масло или нет. Машина американка в Россию приехала 3 года назад. Ошибок никаких сканер не выдает.
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Anjel.lex писал(а):
Спасибо большое за подробный ответ.Попробую у бывшего хозяина выяснить меняли когда нибудь масло или нет. Машина американка в Россию приехала 3 года назад. Ошибок никаких сканер не выдает.
Неплохо было бы её ещё по карфаксу пробить, если Американка. Не уверен, что там будет указаны сервисные операции, но пробег можно проследить и узнаете с каким она пробегом покинула Штаты. Деталей по данной теме не знаю - в сети думаю есть инфа.
Американцы очень много ездят (настроили им отличных федеральных дорог в послевоенное время) и ни хрена не любят, в большей своей части, возиться с ТО (не то что в коробке, масло в ДВС они могут иногда до 50тыс ки не менять).

P.S. На вряд ли на этих коробках в Нальчике есть возможность аппаратной замены масла - ни один дилер в стране вроде как этого не делает. И знаю только Толекс в Москве приноровился аппаратно менять - сделали специальные штуцеры. Проблема в том что у данной коробки вроде как нет наружнего теплообменника, ко входу и выходу, которого можно подключить аппарат , как делают это обычно с другими коробками при аппаратной замене. И говорить они это будут что могут сделать пока не подлезут под коробку - тут только они признаются что нет возможности аппаратно менять (это если вы возле стоите), а ушлые, если оставите без присмотра авто, сделают частичную замену, а вам выставят счёт за полную аппаратную смену.
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
hapur писал(а):
Если пробег реальный, то риск при замене масла есть - это если за эти 100тыс коробку не жалели, и при замене новое масло столько накопившегося мусора от износа пронесет через соленоиды и тд. (Менять надо масло раз в 40-60-80 (max) тыс. км. Из сервиса то выедете, максимум - в аварийный режим встанет до 4 передачи работать только будет. Но лучше менять, с фильтром, чисткой/проверкой поддона с магнитиками, и заранее посканить коробку на наличие ошибок соленоидов - чтобы если что сразу и их перекинуть. Если денег много и ездить будете ещё долго - некоторые считают лучше сразу менять профилактически 4 соленоида (какие точно в ветках описано).
Вот реальная дилемма была бы если пробег зашёл бы за 150тыс. км и никогда не меняли масло - тут либо менять масло с переборкой и чисткой, либо до победного ездить.
Зачем пугать человека, у меня пробег далеко за 300 тысяч, просто надо интервалы соблюдать!!!
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
hapur писал(а):
P.S. На вряд ли на этих коробках в Нальчике есть возможность аппаратной замены масла - ни один дилер в стране вроде как этого не делает. И знаю только Толекс в Москве приноровился аппаратно менять - сделали специальные штуцеры. Проблема в том что у данной коробки вроде как нет наружнего теплообменника, ко входу и выходу, которого можно подключить аппарат , как делают это обычно с другими коробками при аппаратной замене. И говорить они это будут что могут сделать пока не подлезут под коробку - тут только они признаются что нет возможности аппаратно менять (это если вы возле стоите), а ушлые, если оставите без присмотра авто, сделают частичную замену, а вам выставят счёт за полную аппаратную смену.
Запросто меняют в любом приличном сервисе, где есть аппарат и знают как с ним работать. И теплообменник на коробке есть, куда и подключаются. Но торчать в ремзоне считаю обязательно всегда, от многих проблем убережет)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов