home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-04-2012 
11-04-2012 
Купил недавно GS3, покатавшись немного решил все таки поменять масло, масляный фильтр и промыть гидроблок, так как не был уверен, что в ней когда-либо меняли масло.На форуме я не нашел информации как снять и разобрать гидроблок, в основном инфа о замене масла... Скажу сразу, в первый раз, одному это сделать тяжелова-то, с чем вы столкнетесь разбирая по болтикам и винтикам гидроблока, увидите позже.Нас было трое, и мысленно я уже был готов на покупку нового гидроблока.
И так, требуемые материалы:
- Ключ на 10, 14 и 24
- Масло ATF WS, я покупал 12л. 08886-02305 (на всякий случай и не пожалел)
- Масляный фильтр 35330-30090
- Прокладка поддона АКПП 35168-22020
- Кольцо уплотнительное пробки сливной АКПП 35178-30010
- Кольцо уплотнительное 90301-15004
- Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач 90301-31014
- Самый большой шприц, можно купить в магазине запчастей (для заливки масла в акпп) + шланг 15см. равный диаметру шприца
- Очиститель дисков 5 балончиков.
- Очень много ветошей, чистого места, хорошей освещенности и желательно напарника. (он понадобится при установке гидроблока обратно)

Начало работы 15-00
Окончание работ 02-00
Время работы с учетом, первой замены, катаний на машине 30мин.

И так загоняем автомобиль на подъемник, снимаем клемму, сливаем старое масло, ключ на 14, не спутать с контрольным отверстием под торкс, так как оно находится рядом со сливным (перед сливом старого масла, я немного покатался, что бы как можно больше слилось масла). Старое масло было очень черное, цвет точно такой же как с дизельного мотора после пробега 20000км.Слилось около 3 литров, так как купленного масла было 12 л. я решил провести предварительную замену.Заливаем столько же нового масла, заливная горловина находится под кожухом, убрав его, увидите головку под 24
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
Купив заранее шприц, удлиняем его подходящим по размеру шлангом, что бы добраться до заливной горловины
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
собственно само масло, по цвету оно ярко красного цвета, как вишневый сок, ничего общего со старым маслом не имело, сначала подумал, что в коробку предыдущий хозяин залил другое.. но по запаху они были одинаковы.
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
  •  
  • +11
11-04-2012 
11-04-2012 
Новое масло залито, закручиваем заливную пробку, на холостых оборотах, переключаем в разные режимы P-N-D-S1-S6 и обратно, а лучше едем кататься минут на 15, что бы новое масло окончательно смешалось со старым..
Заезжаем обратно в сервис, сливаем уже смешанное масло, цвет немного поменялся, на темный шоколад.. ну и ладно, психологически, кажется, что масло стало чище...
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
После того как со сливной пробки, слилось масло, откручиваем поддон, (что бы снять поддон, по мануалу нужно открутить передние кронштейны, которые крепятся к трубам глушителя, я этого не делал, так как пришлось бы резать болты.., мы просто отогнули поперечный кронштейн монтажкой). Поддон нужно снимать аккуратно, так как в нем еще около литра старого масла (при сливе через сливную пробку часть масла остается на дней поддона).На дне поддона установлены 3 магнита, собирающие стружку, на дней поддона илообразный состав отработки... все это вычищаем, протираем насухо и ставим в сторонку.
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
Вот так выглядит АКПП без поддона, запомните или лучше сфотографируйте его, что бы при сборке ничего не забыли.
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
  •  
  • 0
11-04-2012 
11-04-2012 
Тут начинается самое трудное, запоминайте откуда открутили болт, а лучше помещайте все на картон с точным положением, мы отмечали каждый болтик, так как они разные по размеру.
Снимите аккуратно масляный фильтр, он на 4 болтах, при снятии будьте осторожны, так как оттуда выльется около 200мг масла.
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
Далее отсоединяем фишки от клапанов давления, все они по цвету, тут можно не отмечать откуда какой.Также нужно отсоединить датчик температуры.Снятую косу убираем в сторону, отсоедините штифт рычага от клапана с ручным управлением, гидроблок держат 19 болтов на 10. ЗАПОМИНАЙТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КАЖДОГО БОЛТА!!! снимать гидроблок нужно очень осторожно, во первых оттуда вытечет масло, прямо вам в лицо, во вторых, упадет корпус запорного шарика с пружиной, главное не потерять.Еще может упасть два поршня гидроблока с пружиной (всего их 4, два плотно крепятся к АКПП, а 2 свободно ходят в цилиндре, от этого и падают при снятии гидроблока)
Вот так выглядит АКПП без гидроблока
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
Сам гидроблок (внутренняя часть) с поршнями
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
  •  
  • 0
11-04-2012 
11-04-2012 
отложения переработки на гидроблоке можно увидеть на этой фотографии,
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.

И так приступаем к разборке гидроблока.
Гидроблок состоит из 4 частей, так называемые плит, которые соединены между с собой пластинами, в каждой плите дорожки, которые и забиваются отложениями деталей износа, без разбора гидроблока, невозможно промыть его.
Снимаем первую плиту (ЗАПОМИНАЙТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БОЛТОВ!!)
Как только открутите последний болт, постарайтесь снять плиту вместе с пластиной-прокладкой, так как в противном случае, из плиты вывалятся черные шарики.Нам повезло, мы сняли плиту без пластины, но шарики остались на ней, мы их переложили в "домики" самой плиты... если бы они выпали, это был бы полный капец..
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
Очистителем дисков хорошо вымываем отложения с плиты и пластины, после окончания ставим до полного просыхания.
Также вымываем место крепления плиты к гидроблоку, там тоже много отложений.
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
  •  
  • 0
11-04-2012 
11-04-2012 
Дальше откручиваем по цепочке другие болты, с обратной стороны снимаем вторую плиту, она без шариков, но с фиксирующими стопорами, которые тоже выпадают при снятии плит.Также все дорожки аккуратно вымываем и ставим на сушку.
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
Снимаем третью плиту, самую большую, там 11 шариков, будьте осторожны, иначе будут проблемы с их установкой обратно... кроме них следим за фиксирующими стопорами, они тоже выпадают, если вы все сделали аккуратно, у вас должна получиться вот такая картина
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
Осторожно снимаем пластину и все хорошенько вымываем очистилем дисков
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
  •  
  • 0
11-04-2012 
11-04-2012 
вот так выглядит гидроблок в разобранном виде, к нему еще около 60 болтов, 4 поршня, около 20 шариков, фиксирующих стопоров, штифты и т.д.
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
После промывки все собираем в обратном порядке, у нас времени на сбор ушло раза в два больше, чем при разборе, и это при условии, что были фотографии, несколько руки и несколько глаз.
При установке поддона обратно, можно залить масло сразу, а потом долить шприцом...
После залива масла, я воспользовался вот этим файлом.
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.

Да кстати, при замыкании контактов OPB CG и ТС , в моей машине не было разъема OPB, поэтому пришлось замыкать только CG и TC.
Ощущения после всей этой процедуры?
Чуть мягче переключается, психологическая свобода от терзающих мыслей ну и чувство выполненного долга перед машиной )))
  •  
  • +1
11-04-2012 
11-04-2012 
хороший отчет Amd Thumbs up

_________________

Люди готовы верить всему, что услышали по секрету...

  •  
  • +1
11-04-2012 
11-04-2012 
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.

мужииик...я бы не решился на такое....и не решусь....стальные нервы!!!!
  •  
  • +1
11-04-2012 
11-04-2012 
глаза боятся, руки делают...
  •  
  • +2
11-04-2012 
11-04-2012 
Молодец! спасибо! Завтра повесим в базу знаний!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
11-04-2012 
11-04-2012 
ну кто ещё решится сказать что масло не требует замены весь срок службы?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +7
11-04-2012 
11-04-2012 
Красава, ничего не скажешь Wink

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300 были... сейчас Avensis t22 TD

  •  
  • 0
11-04-2012 
11-04-2012 
ну все.....Влад - мужЫк.....
пы.сы. когда ехать к тебе с пывом? Amd Green
  •  
  • 0
11-04-2012 
11-04-2012 
я проклял все, когда при разборе гидроблока, мне в руки попадали шарики и стопорные фиксаторы, а сам гидроблок разваливался в руках....
Повторить еще раз ? за Пиво ? )) не дай бог ))
  •  
  • 0
11-04-2012 
11-04-2012 
Есть одно немаловажное "но", о котором автор забыл упомянуть.

В 50% случаев, по завершении установки назад промытого гидроблока, АКПП или отказывается вообще работать, или начинает переключать с затяжками и с ударами. Любой, кто занимается ремонтами коробок, знает особенности игры в эту лотерею. Равно как и причины.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов