home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-12-2020 
28-12-2020 
anwarius88 писал(а):
Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь!
У меня машина Lexsus GS 350 2008 года, приехал вечером дамой припорковал машину все хорошо. На утро собираясь ехать на работу завел машину и начал ждать пока двигатель пригрееться. Но через минут 3-5 машина заглохла, загорелся ошибка chek vsc и начал работать вентиляторы на радиаторе. Выключил и включил зажигание, хочу завести машину, но никаких признаков, машина не заводиться, стартер даже не крутит.

Оставил машину поехал на работу. Приехал вечером, сел, включил зажигание и после стартоныул двигатель, завелась. Через некоторое время снова машина заглохла. И опять такая история как выше изложенно.
Помогите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, у меня паника.
Надеюсь на ваш опыт
Доп сигналка какая нибудь стоит?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-12-2020 
28-12-2020 
Box, нет, все штатное
  •  
28-12-2020 
28-12-2020 
Чек энджин даже не горит
Двигатель не заводится, крутит вентиляторы
  •  
28-12-2020 
28-12-2020 
В каком городе?! По хорошему сканер и код ошибки надо.
Можешь попробовать сбросить клемму АКБ на 5-10 мин, но думаю это временный вариант, АКБ давно менял?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-12-2020 
28-12-2020 
Город Чарджоу. Здесь даже не похвастаться дилерами, так как их нету😁
Сканер не получиться так как чек энджин не горит, связь с компьютером нету. Пробовал день назад снимал клемму минусовку и держал педаль тормоза нажатым, для того чтобы убрать остаточную напряжению. Вроде помогло, завел, согрел движок и поехал домой. А на сегодня и так и сяк на хрена не получалось, без результатно. И аккумулятор меняли, тоже самое.
Вызвал мастера, посмотрели, позвонили, (релюшки и предохранители), вроде все в норме. Пришли к выводу: машину завтра на эвуке к ним в мастерскую пригнать и там по общей электрической схеме пройти полностью. По предварительным заключениям пришли к примерному выводу что к копьютерному блоку не идёт ток или что-то с процессором компа.
Остальное завтра видно будет надеюсь
  •  
28-12-2020 
28-12-2020 
Проверте, после того как авто заглох, попробуйте добраться до разъема Датчика давления топлива и снять его. Если после этого лампочка CHECK загорится, значит закоротило сам датчик.
  •  
29-12-2020 
29-12-2020 
КЛЕН писал(а):
Проверте, после того как авто заглох, попробуйте добраться до разъема Датчика давления топлива и снять его. Если после этого лампочка CHECK загорится, значит закоротило сам датчик.
КЛЕН,
Хммм 🤔 тоже идея, знать бы где именно сидит этот датчик и как выглядит.
Если надо будет так и сделаем, так как все варианты надо будет использовать для определение и устранение этой неполадки. Как-то читал я тоже что из за датчика топливного давление похожие неисправности.
Интересно а сколько этих датчиков топливного давление установлено и в каких местах? Так как читал что эти датчики и в бензанасосах установлены под задними сидениями
  •  
29-12-2020 
29-12-2020 
anwarius88 писал(а):
Сканер не получиться так как чек энджин не горит, связь с компьютером нету.
Почему решил что связи нет если чек не горит? Проверял сканером? Если машина глохнет неожиданно и нет связи с эбу, то причины с бое питания эбу- стоит чип на кан шину иммо либо обрыв по кан , нет напряжения на эбу, смотреть разъемы, предохранители, подгоревшую проводку блока эбу.

С датчиком топлива интересно, возможно причина в том что как пишут в нем кз и он по 5вольтам садит эбу.
Сам датчик за тнвд стоит.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-12-2020 
29-12-2020 
Датчик давления стоит на топливной рампе высокого давления, в развале блока, в районе 5 цилиндра. Я так понял авто глохнет через несколько секунд после запуска, как раз когда происходит переход от форсунок низкого давления на высокого. ТНВД поднимает давление до необходимого, происходит КЗ и авто глохнет и перестает гореть CHECK. Если в этот момент разъем снять с датчика то чек сразу должен включиться.
  •  
29-12-2020 
29-12-2020 
Вечер добрый всем.
Приехал я из ремонтного. Огарченный чуть-чуть. Нашли мы эту причину, по началу по схеме прошлись прозванивать все, не могли найти штекер грёбаный jc, нашли потом, в самом ЭБУ блоке стоит.
Все таки потом решили проверить этот датчик давления топлива, по схеме нашли его и куда идут провода от него. В этот самый блок (три провода), только отдельного штекера небыли у него. Отрезали эти провода для проверки, оказалось точно в нем проблема. Сразу и чек энджин сагорелась и двигатель завелся.
Сняли этот датчик топливного давление, обйездели, нихрена нигде не нашли. Пришлось заказывать. Теперь жду.
Пришлось ехать домой из сервиса в аварийном режиме (так как провода датчика мы откусили), обороты больше 2 тыс не повышается при йезде, по дороге заехал в маркет за покупками, приглушил матор и вышел, а после пришел с первой попытке не удалось завести, только через третей попытки получилось. Движок терехтел пока заводилась, как будто троило. Видимо из за того что этот датчик отключённой стоит подумал я. Весь огарченный дамой приехал, не смог замену найти этому ебучему датчику
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов