home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2007 
20-03-2007 
Добрый день! В общем, проблема в следующем, загорелся Chek и вырос расход до 35 литров на 100 км! На диагностике выдал ошибку p0125. Почистили разъем датчика температуры двигателя. Обнулили ошибки. Отъехал от СТО 50 метров снова Chek засветился ярким желтым огнем! Evil or Very Mad Обратно к ним : ошибка p0171 - говорят лямбда зонд умер! Еду покупаю оригинальный, со слов продавцов, лямбда зонд, меняю - опять горит Chek!!! Evil or Very Mad Но при этом расход упал до 25 литров! Сейчас при диагностики показывает 2 ошибки : p0171 и p0125! Подскажите плиз кто нибудь сталкивался с таким и какие есть пути решения проблемы?
  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
а после чего загорелся первый чек, мойка двигателя? дождь, снег? непонятная заправка случайная? как вчера вечером вела себя машина? может что-то необычное уже было какое-то время назад? предистории немного..... а то мы как-то всё кидаемся к узлам и кодам, а в анамнезе никто не копается, а это ой как важно, для всех, чтобы знать.

_________________

С уважением. VRACH. RX300 1998

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Вот тут link очень длинно описано похожее

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Да как сказать первый Check - он постоянно то загорится, то потухнит сражу же после проверенной заправки! Но опять таки не всегда и в последнее время горел практически постоянно! Да еще забыл сказать, что до замены лямбда зонда с выхлопной трубы летел пепел!!! Сейчас при загорании Check, при высоких оборотах, так же немного летит пепел!
МАФ чистил, фильтра поменяны
  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
PO125 LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру

PO171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)

Нужно проверить все соединения дальнему блоку цилиндров.И электрические и воздушные!!! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
т.е. к дальнему это который к ближе водителю? и соответствено лямбду тоже ту надо было менять? а, то меня на СТО уверяли что это наоборот ближний блок цилиндров( которые возле радиатора) Shocked
  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Ближний к водителю ряд - это 1-3-5 цилиндры,соответственно ближний к радиатору - это 2-4-6. Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
так чего то я запутался совсем Very Happy !! вообщем какой блок цилиндров проверять - который ближе к водителю или к радиатору? Question
  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
VODILA писал(а):
PO171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
Vl@d_055 писал(а):
вообщем какой блок цилиндров проверять - который ближе к водителю или к радиатору?
В блоке цилиндров №1 расположены нечетные цилиндры(1-3-5),это ближний к водителю. Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
так это что получается я не ту лямбду что ль поменял ?? Very Happy
  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Vl@d_055 писал(а):
так это что получается я не ту лямбду что ль поменял ??
Это кому вопрос?Это ты петровичей своих спроси!!! Laughing Laughing Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
завтра спрошу - как раз им машину оставил! второй день пошел, а от них некакого конкретного ответа! Evil or Very Mad
  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Vl@d_055 писал(а):
завтра спрошу
Удачи!!! Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Тут можно смотреть расшифровку кодов
ardio.ru/dtclib.php

почитать сервисменам тут alflash.com.ua/harrier.htm

из одного форума Arrow

В итоге поменяли :

1. ДПДЗ
2. IACV (permanent magnet)
3. ДМРВ (новый, а не "заведомоисправный")
4. свечи

В итоге получили:

1. Провальчик исчез полностью
2. IDl ON при 10.5% throttle openning
3. injector - 2.43ms при ХХ
4. AFM - 3.54 при ХХ (и аж 148 при 5400об/мин)
5. Long FT#1 = 1% при ХХ, 3% при 1500, 5% при 2500, 6% при 4000
6. Long FT#2 = 0% при ХХ, 2% при 1500, 4% при 2500, 5% при 4000
7. средний расход (на инф.диспл.) 15,6л/100км

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
VODILA писал(а):
PO171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
коллектор глянуть - может трещина или прокладка сифонит...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов