6-02-2014 
6-02-2014 
Vlad77 писал(а):
Это одни и теже амортизаторы
link
Ты очень не внимательно читал тему,да токико простая и токико тойта одинаковые,но разница в цене и разница в эксплуации,народ разочарован и советуют брать оригинал.
link
link

_________________

амортизаторы(стойки) на 400

  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Читал я что пишет Самел, он там один походу че то и пробовал.... С разницей в цене все понятно, там стоит шильдик тойота, и она на этом и зарабатывает. А вот разница в эксплуатации, вы на основании чего такие выводы сделали, одного человека? при том этот же человек вот что писал:

Цитата:
«Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda).

Tokico - столь же уважаемый японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Например, доля Tokico для Toyota составляет 30%, доля для Nissan – 70%, около 30% для Mazda. А в поставках на конвейер компонентов регулируемой подвески Toyota - Tokico и вовсе монополист!

Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью (обе серии предназначены для легковых автомобилей) и Trek Master для легких грузовиков и внедорожников. Конструктивное исполнение зависит от конкретной модели автомобиля - это могут быть стойки в сборе с чашкой и отбойником, картриджи (вставные патроны для стоек) и, собственно, амортизаторы в отдельном корпусе (как правило, для джипов и пикапов). Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Кстати, любовь американских автолюбителей к Tokico не случайна. По мнению многих экспертов, амортизаторы Tokico несколько мягче тех же KYB, а ведь в Штатах плавность хода является едва ли не определяющим показателем. Но чрезмерно мягкие настройки подвесок - это тоже минус, особенно на волнообразном покрытии, коим так изобилуют российские трассы. А Tokico мягкие даже "на ощупь" - при проверке шток утапливается внутрь корпуса безо всяких усилий. Это многих и смущает. На самом деле в амортизаторах используются перепускные клапаны наподобие знаменитых Monroe Sensatrac. При небольших вертикальных усилиях рабочее тело амортизатора (масло) прокачивается через клапаны с максимальным поперечным сечением, и подвеска мягко обрабатывает неровности. При повышении уровня вертикальных ускорений (сильных кренах при быстром прохождении поворотов, очень неровном профиле дороги и т.д.) в дело вступают уже другие клапаны с меньшим сечением. Жесткость амортизатора существенно возрастает, не допуская "американского" поведения машины с сильной раскачкой и кренами. Так что ручная проверка амортизатора Tokico на мягкость сымитирует всего лишь самый "ленивый" режим езды и максимально мягкую его настройку!

Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве - ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров! И еще один очень важный факт, признаваемый в приватных беседах многими специалистами: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти.
Один конвеер, он делает одни стойки, да существует какой то процент брака, во всем. Так вот возможно у амортизаторов с надпсью тойота, такой процент будет меньше, так как за 2-ую цену их проверяют тщательнее, вот и все. Но когда покупаешь новый амортизатор с установкой, то еще думать что тебе попадется брак, на то есть ганатия, завода производителя! Короче я для себя решил, если вдруг у меня стойка постукивает заменяю сразу пару, на токико покатаюсь и тут отпишусь, что бы развеять или подтвердить этот миф, о "токико" или "тойота-токико"

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
  • +1
7-02-2014 
7-02-2014 
Ну вот и разошлись мирно Very Happy
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Авто - Хорёк 2005 в 30 кузове

летом 2012 менял передние амортизаторы. перечитал форум - поставил оригинал. зиму 2013 пережили нормально. позавчера потекли обе - не просто потеют, а прям льётся. вот и оригинал. пробег с момента установки - 15 тысяч всего!!! пока на этих езжу, старые не выбрасывал, если найду где прокачивают, то наверно попробую, хотя раньше только менял. от оригинала разочарование((((

P.S. от гарантии отказались(((
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
амортизаторы(стойки) на 400Вот именно об этом я и говорю, у меня тоже пробег 38т.км. и так называемый "оригинал" лег. Тут похоже дело в том, что зимой токико не рассчитана на такие морозы. У меня стук начался когда температура была -23, плюс очень сильный ветер, в прогнозе было написано, ощущается как -48 Shocked . Плюс дороги в полном говне были несоклько дней, а вообще я такой зимы в Ростове не помню!

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Конечно очень странно на пробеге таком умерла стойка....Ты уверен в своем пробеге точно?А по поводу расчитаны не расчитаны это ты брось,или ты думал рх только на юге юзают,тут полно ребят с сибири

_________________

амортизаторы(стойки) на 400

  •  
  • +1
8-02-2014 
8-02-2014 
Уверен на 200%, его подтвердил дилер и еще пунктов 20 Smile, при детальои осмотре авто при покупке. Тогда пробег был всего в районе 10т.км. А чего удивляться если человек пишет выше, что оригинальная стойка за 15т.км. умерла? Я думаю что такой беспредел, как у нас случился этой зимой, ни одна стойка не вынесет ...

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
да у нас в эту зиму всё давольно нормально - декабрь-январь -+4-15, в феврале только до -30 доходило, но умерли в -20, в прошлую зиму ниже -30 давило и ни-ни. обидно(((
  •  
9-02-2014 
9-02-2014 
Подскажите на 400h при замене задних амортизаторов блок ABS (или то что к нему относится) нужно снимать? сказали какой то блок относящийся к ABS НУЖНО СНИМАТЬ, так ли это?

_________________

Спасибо

  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
"...Тут похоже дело в том, что зимой токико не рассчитана на такие морозы..." - Не смешите мои тапки,какие это морозы-вот у нас в Сибири морозы,так морозы.Так вот,откатал на RX300,праворульном,4 года (116 тысяч км)-это по России,плюс его пробег по Японии 30 тысяч,т.е. на момент продажи было на одометре 146 т.км,я это к тому,что стойки были нормальные
и замены не требовали.

_________________


  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
ZKW писал(а):
Подскажите на 400h при замене задних амортизаторов блок ABS (или то что к нему относится) нужно снимать? сказали какой то блок относящийся к ABS НУЖНО СНИМАТЬ, так ли это?
Сам блок стоит под капотом. Может имелся ввиду датчик АБС? Его крепление должно быть на стойках ...
  •  
10-02-2014 
10-02-2014 
Здравствуйте, задние стойки менял сам , снимать ни чего не надо. Необходимо только открутить от стойки провод от АВС. и при вытаскивании стойки оккуратнее с этим проводом (мешаеться)
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
Добрый вечер, форумчане. Тоже решил вставить свои "5 копеек" по стойкам. Итак, где-то на 60 тыс. км стал замечать пробои справа. Авто дилерский (не америка), стойки пока стоят родные. Отогнал на диагностику, в итоге приговорили переднюю правую стойку (заказал обе Tokico), опоры, резинки нижние под пружину и, на всякий случай, отбойники (все про все вышло 11500). О разнице в поведении машины на новых стойках отпишусь, думаю дней через 5-7.
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
Спасибо за ответы.Просто на сервисе сказали, что компьютер у них выдает, то, что необходимо что то снимать при замене задних стоек, что то что относится к ABS.При этом цена возрастает на 1000 рублей. Вот я и думаю, что это за ерунда столь проблемная. На всех ли RX такая схема что описали в ответах, может на 330 или 450h иначе?

_________________

Спасибо

  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Поставил передние каяба-полностью доволен Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов