2-06-2018 
2-06-2018 
Это понятно, японцы не умеют делать современные экономичные двигатели. Но холодильники то одинаковые у япов, немцев и недонемцев опелей.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
2-06-2018 
2-06-2018 
Всем здравствуйте. Приобрел авто месяц назад. Год 2004, без ввти. Толком ещё не ездил. Приводил машинку в порядок. Город небольшой, заказал деталь, подождал- пришла- поставил. И так почти месяц. Про расход интересно конечно, но уже был похожий агрегат - Прадо 120. Поэтому знаю, что жрать он будет с аппетитом. Но, городок небольшой, пробок нет. Да и не все время в городе - 50/50 примерно. Так что, заправившись полный бак, ездил три недели. От лампочки до лампочки вышло с пересчетом в км 16,5 (округлил) л/100 км. По трассе ремонты, сильно не поедешь, не больше сотни, редко быстрее. Так что из всего вышеперечисленного и своего небольшого опыта, получается, что чем дальше от мегаполисов, тем меньше расход)))). Пустое это дело, считать бензин на авто с таким двигателем. Я вот просто балдею от звука мотора, ну жрет он, что ж теперь. Я хотел такую машину. Вот из всего, только один полезный момент-не должен он кушать больше 30 литров. Даже 25 наверное много. Лечить нужно авто в таком случае. Или продавать))). Всем удачи и хорошего топлива на заправках.

_________________

В голове моей опилки - не беда.....

  •  
3-06-2018 
3-06-2018 
BitteR, Алгоритм управления разный, у пиндосов при кик дауне вообще кондер отключается на 15 сек.
  •  
3-06-2018 
3-06-2018 
SNap7628, И какой у них алгоритм управления?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
3-06-2018 
3-06-2018 
flashLAV, это уже не по теме разговор будет. А так у японцев стоят простые датчики давления, компрессор накачал нужное давление, отключился, давление упало, включился. У Европы давление включения и отлючения может плавать в зависимости от температы на климате, чтобы излишне не нагружать ДВС, ведь чем больше давление, тем тяжелее крутить компрессор, экономия мизерная, но все же.
  •  
3-06-2018 
3-06-2018 
Еду на Прадике, на 107 км/ч по gps на круиз-контроль по показометру 10,2 л/100 км. Очень адекватный расход на 4 литровом движке. Так что могут все же немного экономичные движки делать.

Добавлено: на 120 км/ч показало 13 л/100км, на 130 км/ч - 14,5. Так что не очень экономично все же. Но не как мой GX, поменьше.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
3-06-2018 
3-06-2018 
SNap7628 писал(а):
flashLAV, это уже не по теме разговор будет.
Давайте вынесем обсуждение в отдельную тему, где Вы более подробно расскажете и приведете факты: какие датчики и чем управляют в системе кондиционирования GX470.
Ведь это тема о конкретном автомобиле а не об абстрактных Тоетах или "америкосах с кикдаунами"?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-06-2018 
4-06-2018 
flashLAV, человек спросил почему кондер так много жрет, а у европейцев нет, я ему ответил
  •  
5-06-2018 
5-06-2018 
Apostol08 писал(а):
Apostol08 писал(а):
Продолжение в повестке дня «Мой GXер жрет как ЗИЛ»:
Итак, побывал я сегодня на очередной диагностике, свели прошлые результаты прочих сто и полученные на свежак:
- проблема прогрева двиги подтвердилась, на рабочую темп выходит долго и не в требуемых цифрах, заменили термостат и резинку
- достали свечи, оказалось то, что на прошлых диагностиках считалось «ещё поездит» уже является углями, заменили на иридиевые
- сканер выдал отсутствие реакции первых двух лямбдей, сделали вывод сдохли, заменили на денсовские дубли, амплитуда начала реагировать (прошлые диагносты твердили что все 4 работают исправно)
- попутно добрались до заслонки дросселя, грязно, почистили, сбросили
- компрессия по 12, давление на холостом 3,5, вывод в норме
- остаётся поменять воздушный фильтр и видимые причины на этом заканчиваются.
Честно признаться особой ощутимой разницы в динамике я не почувствовал, но заметил интересную вещь, бортовик первый раз за все время показал цифру остаточного хода в 350 миль, раньше выше 240 такого не было.
В общем сбросил одометр, залил под горло, начинаю считать 😈 в конце недели доложу о результатах 💂🏽♂
Было долгое и продолжительное молчание.... В общем что я могу сказать: «летом.... стою на асфальте, в лыжи обутый.... то ли лыжи не едут... то ли я е......й» 😅
Песня продолжатся, все вышеописанные мероприятия конечно может и надо было делать, конечно может и профилактика да и просто «безукоризненно необходимо», НО факт остаётся фактом, расход не снизился ни на микромилилитр🤦🏼♂
Ну и собственно говоря раз все безуспешно, следовательно видимо пора начинать заниматься секесом в круговую и все подряд. Думаю первым будет датчик температуры двигателя (со слов собратьев лексоводов: «у меня тоже было за 30, и тоже показывало нормальную работу без перебоев, но когда поменял на новый, РАСХОД УПАЛ ДО 20!!!» так как вариантов особо нет, начну все же с этого фантастического и наполненного волшебством (главное же верить; мысли материальны и т.д. и т.п.) устройства 😂😂😂 остаюсь на связи ✈ Борт: «36-ти литровый»🤣
Что-то мне кажется, но датчик температуры ож, вам не поможет. =) У меня он тоже оказывается не совсем корректно работает. Недавно обратил внимание, что по сигналке у меня даже после 10-15 минутной поездки выдает темпер. двигателя 60-65 градусов. Что бы прогрелся до 80-85гр, надо хорошенько прожарить по трассе. Сначала заехал к сигнальщику, думал он накосячил где-то. Да нет, он говорит данные сигналка получает из данных мозгов машины, никуда датчики от сигналки он не врезал, не крепил, их там просто нет.
Так что как я могу судить, остались самое вероятное - форсунки (если чистить будете, то только не ультразвуком), топливный фильтр с сеткой и насосом. Ну и чем черт не шутит, зазоры клапанов. Имхо конечно.
А я пока, спасибо за наводку, поменяю датчик температуры, мож сам увижу расход меньше 20 по городу =)))
  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
Подыму тему...
А с включеным кондером у всех расход увеличивается на литров 5-6?
У нас жара была невыносимая, кондер не выключался. Обратил внимания что расход с кондером выше чем зимой. =)
Без кондера в норме. Я почему-то думал что кондиционер увеличивает расход на 1-2 литра, а тут на 5-6 =)
  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
Мне думается многовато 5-6 литров... другие условия не менялись? А то может вы с вкл кондером 140-150 где-нить жарили...)))
  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
Такой расход должен быть если только тупо стоять, либо круто наваливать. Заменили датчик температуры? Изменилось что нить? Не помню что бы даже бортовик показывал у меня больше 17л.
  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
С кондиционером +1,5(2)л. У меня после замены вискомуфты, радиатора охлаждения и свечей, расход упал с 22-23л до 17-19л на 100км, с учётом пробок, работы климата и более менее спокойной езды. Рекорд в смешанном цикле город трасса 17л. Чисто по городу 18,5л/100км - минимум.

_________________

Lexus GX 470 2008г.в. 262 л.с.

  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
Вискомуфта заклиненная была? Постоянно крутила вентилятор? Радиатор забитый как может на расход повлиять?

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
Нет, не заклиненная, подшипник отработал своё (заказал нового паука в сборе и поменял вместе с ГРМ и помпой). Вентилятор на сколько я знаю постоянно крутится у нас, в зависимости от температуры двигателя быстрее либо слабее. На холодную если его рукой покрутить, можно заметить как тяжело это происходит. Сравнивал с 200ым 2013года, всё также. Конструктивная особенность. Радиатор потёк, так как банка пересохла из-за того что помпа потекла, пока запчасти шли, доливал антифриз, но радиатор всёравно не выдержал. Вискомуфта ещё как влияет, я вообще думаю снять вентилятор и поставить два электро вентилятора, но пока не до этого. Вискомуфта нагрузку хорошую даёт двигателю. Радиатор думаю не особую роль сыграл, он родной, 230т км отходил, вопрос времени был, когда он отмучается, но мотор думаю стал лучше охлаждаться.

_________________

Lexus GX 470 2008г.в. 262 л.с.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов