17-02-2017 
17-02-2017 

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-02-2017 
18-02-2017 
Други, кто использует AGM батарейки, отпишитесь, пожалуйста. Пришла пора менять,а что выбрать - не знаю...
  •  
18-02-2017 
18-02-2017 
Я использовал месяцев 7-8, хватило до первых заморозков и сдохла - КЗ в банках, может был брак, а может и нет. Был VARTA SILVER DYNAMIC AGM 60 А/ч, обратная полярность, 12 В, D52 (560 901 068). Уже второе разочарование в импортных "крутых" марках типа Варта и Бош, до этого был бош, тоже выкинул ч-з год-полтора, взял тюменского медведя, если сдохнет - выкинул, другой за 3 рубля купил и не жалко. К тому же от знакомых слышал что в импортных занижают плотность электролита и она, по крайней мере для Сибири не соответствует, а тюменцы экспериментально вывели оптимальную плотность. Главное следить за уровнем электролита, вовремя обслуживать и заряжать перед зимой, летом. Кстати когда в сервисе моему варта подписывали смертный приговор, там его собрат на 80 что-ли а/ч лежал - тоже в утиль, гуамно короче эта варта агм.
  •  
18-02-2017 
18-02-2017 
corp писал(а):
что выбрать - не знаю...
Выбор очень прост - замеряешь свой "родной", идёшь в магазин, и покупаешь любой к чему душа лежит по этим размерам, AGM или простой "кислотной", значения не имеет, главное что бы под капот залез и по клеммам смотри, хотя и это решаемо (маленькие/большие). Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
18-02-2017 
18-02-2017 
Подтверждаю, боши и варты замерзают в -30, теще поставил Аком вторую зиму без подзарядки живет, не рекламо))) тюмень кипит, отказался..
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
Не понимаю... с такой емкостью 62 вместо нашей 45....это же постоянно недозаряд...
У тещи RX400H?
  •  
19-02-2017 
19-02-2017 
corp писал(а):
это же постоянно недозаряд...
Обоснуйте плиз чем нибудь, теорией, а лучше практикой. Wink
Вы знаете максимальный ток на заряд малого АКБ от инвертора ? Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
20-02-2017 
20-02-2017 
corp писал(а):
Не понимаю... с такой емкостью 62 вместо нашей 45....это же постоянно недозаряд...
У тещи RX400H?
нет у нее опель корса, там 62 и стоял
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Здравствуйте))) "...по совету друзей приобрели автомобиль "Москвич" ))) аккумулятор YUASA 70B24L ))) link такой же как у Александра (Барс027) clublex.ru/p3716631
Самостоятельно переделать то, что для этого необходимо, муж, скорее всего не сможет, так как не обладает такими замечательными навыками, какими обладает Александр, поэтому, опять же - по совету Wink)) хотим выбрать переходнички на клеммы. Но их выбор оказался весьма затруднителен: есть переходнички в виде конусов, которые просто одеваются на клеммы аккумулятора сверху:
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
есть переходнички другого вида:
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
есть ещё переходнички и других видов, но их установка сопряжена, для нас, с некоторыми трудностями и поэтому они не рассматриваются))) Хотя, если трудности, вдруг, окажутся не такими уж и трудными, с удовольствием прислушаемся к Вашему авторитетному мнению!
Так же интересует вопрос: из какого металла должны быть переходнички (сталь, медь, цинк, свинец, сплав с напылением)? Производители предлагают на выбор массу изделий - но какой выбор правилен???)))
Уважаемые мужчины, будьте добры, подскажите, пожалуйста, какие переходнички лучше всего и из какого металла?
Заранее признательна и благодарна)))

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
Ставьте конусные. Алюминивые
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
VSV писал(а):
Ставьте конусные. Алюминивые
Большое спасибо за Ваше мнение!))) Вы не подскажите - достаточно ли они надёжны, по сравнению с переходничками других видов? В интернете муж начитался сейчас страхов по поводу переходников этой конструкции - что через некоторое время их контакт с клеммами теряется до такой степени, что может даже привести к замыканию...и ещё они быстрее окисляются... На сколько это правдивое утверждение??? Amd Ashamed
Если есть возможность, порекомендуйте, пожалуйста, переходники какого производителя (фирмы) более предпочтительны.
Спасибо!!!)))

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
Да можно и свинцовые переходники (у меня стоят). Просто надо смазать потом всю эту конструкцию смазкой от окисления, хорошо затянуть и проверять периодически затяжку. Чтоб все было туго. И смазкой брызгайте иногда. И не будет никаких искр и замыканий и все будет ОК.)))
  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
Izabel Ajani писал(а):
мужчины, будьте добры, подскажите, пожалуйста, какие переходнички лучше всего
Марина привет, личное имхо, я бы поставил или медь, или свинец, из которого и сделаны клеммы на АКБ по умолчанию. Wink главный критерий, на что нужно обратить внимание - соответствие диаметра и конуса на переходнике, т.е. должен быть полный контакт как с коннектором на АКБ, так и на проводной клемме, всё должно плотно состыковываться по всей площади переходника, и там и там.
По окислению - кроме уже сказанного выше (спец.смазка от окисления), можно использовать простой опыт наших отцов на "Тазах"/"Москвичах": после соединения, обмазать клемму солидолом/литолом, это обережёт её от влаги, и окисления соответственно. Просто и надёжно. Wink
P/S
Вот и небольшая статистика по этой АКБ: после покупки и установки в авто совместно с Термокейсом, я откатал одну зиму, лето, и эту зиму, ни разу её не снимал и не заряжал, авто всегда ночует на улице, зимой мягко говоря не жарко (- 25 гр. норма), кроме доп. сиги с GSM, на авто установлен Вебасто, я ни разу не прикуривался за всё это время. Правда простои не долгие, максимум 2-3 дня, но тем не менее, я забыл в хорошем смысле слова про малый АКБ под капотом. Amd yahoo

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
барс027 писал(а):
Вот и небольшая статистика по этой АКБ: после покупки и установки в авто совместно с Термокейсом, я откатал одну зиму, лето, и эту зиму, ни разу её не снимал и не заряжал, авто всегда ночует на улице, зимой мягко говоря не жарко (- 25 гр. норма), кроме доп. сиги с GSM, на авто установлен Вебасто, я ни разу не прикуривался за всё это время. Правда простои не долгие, максимум 2-3 дня, но тем не менее, я забыл в хорошем смысле слова про малый АКБ под капотом. Amd yahoo
За 2 года любой АКБ будет в хорошем состоянии и даже с нашими зимами. У меня автобус простоял 5 месяцев в гараже, АКБ 2 года, включил зажигание-пракалил свечи 3/4 раза-завёл Amd ok
  •  
26-03-2017 
26-03-2017 
Да и 2-3 дня это не показатель. 5-7 дней хотя бы. Тогда можно еще делать какие то выводы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов