19-11-2012 
19-11-2012 
kraken77 писал(а):
а будет ли он заряжаться полностью? Одни говорят - будет, другие убеждают, что аккум будет постоянно недозаряжаться, что приблизит его кончину. Пробеги у меня маленькие, по 10 минут с перерывами по несколько часов (с дом-работа-дом, в маленьком городе), так что возможность недозаряда наверное актуальна.
Нет никакой связи между емкостью аккумулятора и возможностью недозарядки, есть закон Ома: если за 2 часа простоя любой аккумулятор "разрядился" на Х чего-то о там, то любой аккумулятор зарядится только на Y чего-то там за последующие 10 минут движения.
Проще говоря, из бочки набрали ведро воды, чтобы её снова наполнить - нужно это же ведро и залить, от размеров бочки процесс наполнения не зависит.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Купил Бош на 45 ампер, такой же, как и был. Сегодня Панасоников не было, так что проблема выбора отпала сама собой. Цена кстати вполне нормальная - 2000 рублей, а с учетом того, что сдал старую батарею (осталась от другого авто) -1850 руб. Теперь вот хочу приобрести пуско-зарядное устройство, так, на всякий случай. Видел в том же магазине китайское зарядное устройство фирмы Moratti за 1300 рублей и пуско-зарядное устройство той же фирмы, но за 900 рублей. Почему более сложное устройство стоит дешевле, так и не понял, продавец вразумительно ничего не сказал.
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Выбил замену аккумулятора в Измайлово. Очень рад тому, что не пришлось платить 22000руб. Интересно только почему на rx450h нет заменителей оригинала. А колхозить не очень-то охото...

_________________


  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Подскажите!!! Полетел аккумулятор gs450h! у дилера 33р, говорят, если поставить не родной можно слететь с гарантии и вообще не гарантируют что все будет работать норм, т.к там датчик темпеатуры, который предотвращает перегрев итд. Как быть? Какой аккумулятор поставить (фирма амперы?) и что делать датчиком?

_________________


  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Что вы с ними делаете , даже 3 года прослужить не могут?
Пробовали обменять по гарантии или реанимировать , долить и зарядить на ночь , не думаю что пластины осыпались там.
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
з года он уже отслужил, гарантия на гибрид 5 лет, вот типа, если не дай бог что, то гарантия может слететь с неродным аккумулятором, так вот Как быть? Какой аккумулятор поставить (фирма амперы?) и что делать датчиком температуры?

_________________


  •  
27-11-2012 
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
A89rus писал(а):
з года он уже отслужил, гарантия на гибрид 5 лет, вот типа, если не дай бог что, то гарантия может слететь с неродным аккумулятором, так вот Как быть? Какой аккумулятор поставить (фирма амперы?) и что делать датчиком температуры?
Поставить любой подходящий, по поводу гарантии - страшилки, чем реалии. Если постараться себя на 200% обезопасить - оставить старый "родной" аккумулятор в гараже: если что (тьфу-тьфу) сломается, поставить назад старый и в таком виде отвезти машину на эвакуаторе к ОД Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
2-12-2012 
2-12-2012 
Поставить любой подходящий не рекомендуют из-за большего внутреннего сопротивления у родного АКБ. Не забывайте генератор 12в отсутствует как механизм, зарядка идет через ВВБ и мотор-генератор!!!
  •  
2-12-2012 
2-12-2012 
ODESIT писал(а):
Поставить любой подходящий не рекомендуют из-за большего внутреннего сопротивления у родного АКБ. Не забывайте генератор 12в отсутствует как механизм, зарядка идет через ВВБ и мотор-генератор!!!
Набор фраз, никак не связанных с физикой использования аккумулятора в автомобиле !

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
3-12-2012 
3-12-2012 
flashLAV писал(а):
Набор фраз, никак не связанных с физикой использования аккумулятора в автомобиле!
Физика проста, Генератора 12 в в моем 400 нет, АкБ заряжается через инвертер, каждая акб имеет свое внутреннее сопротивление, соответственно зарядный ток разный, по этому токо родная иначе может светится чек енджин
  •  
3-12-2012 
3-12-2012 
ODESIT писал(а):
Физика проста, Генератора 12 в в моем 400 нет, АкБ заряжается через инвертер, каждая акб имеет свое внутреннее сопротивление, соответственно зарядный ток разный, по этому токо родная иначе может светится чек енджин
Может гореть или горит?
Физика-очень сложная наука и процесс её упрощения приводит к ямам на дороге вместо асфальта Amd Green
Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи - условная величина, которая не определяется моделью а определяется характеристиками её работы: срок службы, температура воздуха, заряженность аккумулятора и еще, наверное, пару десятков параметров.
Вспомогательная аккумуляторная батарея в гибридной системе Toyota THSII заряжается через преобразователь 288В->12В и является, по сути своей, более сложным видом обыкновенного зарядного устройства, которое продается в авто магазинах.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
У этой сложной по физики вещицы - преобразователя есть какието маленькие простые детальки расчитанные на оперделеный ток, если подучить электротехнику найдется в ней закон ома для полной цепи. Из этого закона вывод сопротивление элемента должно быть таким как расчитал завод-изготовитель!!!
  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
Бедные производители и владельцы бытовых зарядных устройств для АКБ: одни каждый месяц выпускают обновления программного обеспечения для своих устройств, другие-каждый месяц подключают свои зарядники к Интернету и обновляют их, иначе - нет поддержки новых моделей АКБ Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Ктонибудь ставил AGM АКБ Deka ? link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов