25-11-2016 
25-11-2016 
San писал(а):
Сам не пользовал, утверждать не могу.
очень полезный опыт. спасибо Smile
agm - это как раз для нас
  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
corp писал(а):
простой ставить - нельзя. если нет желания менять их как перчатки.
а узнать хотел - опыт по конкретным моделям AGM. я ж писал уже
Можно ставить любой, главный вопрос для меня: возможность завести авто без "прикуривания" в любой момент.
Что обслуживаемый (то,что Вы называете свинцовым), что необслуживаемый (с технологией AGM или GEL, относящиеся к классу VLRA) сядут практически за одинаковое время, если автомобиль простаивает но потребляет ток.
Разница в том, что обслуживаемый, в таком режиме, прослужит меньше, чем необслуживаемый.
Насколько меньше - не знаю: на моем авто в режиме простоя и работы дополнительной сигнализации два оригинальный АКБ с технологией AGM умерли, в среднем, за 2 года каждый.
PS: Сейчас установлен MAXINTER, на котром написано AGM, но теперь я отключаю минусовую клемму, если простой больше недели планируется.

С другой стороны, сейчас автомобильные АКБ с технологией AGM или GEL настолько распространены, что экономить 500-1000 руб особого смысла нет, если это еще и сильно северный район эксплуатации.
Но, и ставить целью купить АКБ, который на 100% соответствует технологии AGM или GEL тоже нет смысла: они предназначены для экстремальной эксплуатации, тем самым стоимость завышена (относительно среднего АКБ для авто).

Дальше-дело вкуса: кто-то не может себе позволить носить джинсы а для кого-то это обыденность,хотя и то и то - штаны и свою роль выполняют )))

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
San писал(а):
Есть хорошие отзывы по китаю. Хоть они не всегда чистый АГМ, а некий гибрид. Сам не пользовал, утверждать не могу.
flashLAV писал(а):
Сейчас установлен MAXINTER, на котром написано AGM
Вот его я и имел ввиду. Как раз гибридный аккум. Такой хотел купить, но вроде подзарядил свой и пока ок.
flashLAV писал(а):
С другой стороны, сейчас автомобильные АКБ с технологией AGM или GEL настолько распространены, что экономить 500-1000 руб особого смысла нет
Ну разница для настоящего АГМ значительно больше. Максинтер не в счет. Он реально доступный гибридик.
  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Извините за дерзость... Но ничего не могу понять... Для чего AGM на 400-м???
Может я чего не понимаю, но AGM и гель для системы Старт-стоп. В 400-м данная система не применяется. Что касается срока службы аккумулятора - сугубо индивидуально, зависит от хозяина...

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Почему используется технология AGM для системы Старт-стоп? Потому что (тут нужен Ваш грамотный ответ)...
Зачем AGM в обычных автомобилях, включая гибриды?
При чуть более высокой стоимости обеспечивают чуть более больший срок службы.
И ещё раз: AGM аккумулятор и аккумулятор VRLA с технологией AGM- это как пуховик на пуху и на синтепоне.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
yustas_magadan писал(а):
Извините за дерзость... Но ничего не могу понять... Для чего AGM на 400-м???
Может я чего не понимаю, но AGM и гель для системы Старт-стоп
Не совсем. Они в принципе лучше. Проблема гибридов в том, что аккумы в режиме стоянки очень быстро разряжаются до критически малого напряжения. Что и убивает собственно сам аккум. АГМ аккумуляторы сильно менее требовательны к разрядке и гораздо лучше переносят этот цикл: сильный разряд-заряд и соответственно дольше служат.
yustas_magadan писал(а):
Что касается срока службы аккумулятора - сугубо индивидуально, зависит от хозяина...
Ну тоже не совсем так. Какой бы вы не были хозяин, аккум на гибриде за 2-3 недели стоянки умирает в 99% случаев. Дело не в хозяине, а в режиме ипользования авто. Если вы четко ездите каждый день, то вам все равно какой у вас аккум. Но иногда приходит отпуск, например))) Единственно, что может сделать грамотный хозяин - это отключить аккум перед долгой стоянкой и заряжать его заряднымустройством 2-4 раза в год до полного. На авто аккум постоянно чуть недозаряжен. Потому что тока зарядки в авто в 13.8-14 вольт не хватает для полной зарядки.
  •  
26-11-2016 
26-11-2016 
corp писал(а):
гелевый или AGM?
Именно гелевый. Я не сильно разбираюсь в их технологии, но по совету поставил именно гелевый. Зарядка у него гораздо быстрее и пока ни разу не замерз даже при долгой стоянке.
В добавок купил стартовый блок. Уже спас меня после 3 недель отпуска, когда машина на стоянке в аэропорту стояла. Гелевый сел, но подзарядился быстро
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
andawd писал(а):
В добавок купил стартовый блок
Это что такое? Запускает авто при низком заряде АКБ?
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
San писал(а):
Это что такое?
Бустер скорее всего, типа такого. Хорошая вещь кстати.
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Донор прикуриватель банальный что ли??? Стартовый блок))) Laughing
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
В свой РХ400 поставил АГМ-ВРЛА вот такой

hurtownia-elekt...-SBL-55-12i-55Ah-12V-M6/5815

Переделывал клемы, термодатчик- в сторону, смастерил новый крепёж. 55Ач, пока нормално, но приходится подзаряжать. Имею несколько таких, буду крутить кругом Very Happy
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
spalkeris писал(а):
но приходится подзаряжать
А смысл тогда всего этого? С подзарядкой и обыкновенные аккумы по три копейки без переделок отлично работают.
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
flashLAV писал(а):
Почему используется технология AGM для системы Старт-стоп? Потому что (тут нужен Ваш грамотный ответ)...
Зачем AGM в обычных автомобилях, включая гибриды?
При чуть более высокой стоимости обеспечивают чуть более больший срок службы.
И ещё раз: AGM аккумулятор и аккумулятор VRLA с технологией AGM- это как пуховик на пуху и на синтепоне.
Потому что система старт-стоп использует стартер для запуска, а он потребляет ток... Следовательно нужен аккумулятор умеющий быстро восстанавливаться и опять крутить стартер.
Гибрид заводится с использованием электромоторов и маленький аккумулятор нужен только, грубо говоря, зажечь приборную панель. Остальное сделает ВВБ... Можно запустить систему аккумулятором от бесперебойника компьютерного, 12В.
Чуть более высокая цена - это сколько? В два раза! А есть смысл переплачивать?
Да и внимания она требует больше, и к зарядному току критична, не более 14,4В. Я лично не знаю, сколько вольт выдаёт авто при заряде аккума на гибриде...

Из Википедии:
AGM, как и гелевые аккумуляторы относятся к классу VRLA (valve-regulated lead–acid battery) аккумуляторов.
Из Вашего изречения, это просто два пуховика...

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
yustas_magadan писал(а):
Из Википедии:
AGM, как и гелевые аккумуляторы относятся к классу VRLA (valve-regulated lead–acid battery) аккумуляторов.
Из Вашего изречения, это просто два пуховика...
Да, неправильно я построил фразу...
Что хотел сказать изначально: есть аккумуляторы, в которых электролит находится в безжидкостном состоянии: аккумуляторы для ИБП, систем связи, автомобильные батареи Optima. Их я назвал "AGM-аккумуляторы".
Есть аккумуляторы, на которых написано AGM, но в них плещется электролит - эти я назвал " с технологией AGM", т.е. сахар, но заменитель)))
Включая оригинальный от Toyota (за 25 т.руб), во всех, которых я держал в руках с надписью AGM, плескался электролит, т.е. это такие,полу-AGM. Видимо, и характеристики их нужно делить на число N, относительно тех, которые описываются для оригинальной технологии AGM.

Переплачивать смысла нет, считаю. Кстати,был удивлен ценами (смотрел на akbauto.ru): действительно, "обыкновенный" стоит 3.000 руб, AGM-6.750 руб., т.е. в 2 раза.

Почему Toyota устанавливает AGM на гибриды? Наверное,чтобы обеспечить 3 года гарантийной работы: при небольшой емкости (45 у RX400h и 55 у RX450h) вероятность выхода AGM аккумулятора из строя ниже, чем у "обыкновенного", если учитывать, что авто попадает под гарантию при эксплуатации и в Сочи и в Магадане.
А может просто дань времени: на самые технологичные автомобили - самые новые технологии!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
7-12-2016 
7-12-2016 
San писал(а):
А смысл тогда всего этого? С подзарядкой и обыкновенные аккумы по три копейки без переделок отлично работают.
Смысла нет, да, но у меня таких АКБ целых 6 шт. Они бу-шные, 2 года работали в ИБП системе. Замерил сопротивление- 5 милиОм, т.е. они как новые! Вот и поставил в место старого АКБ, который показывал 12 милиОм.

Теперь думаю- где в TIS Techstream указать, что АКБ АГМ-овская, ибо недозаряжает. Ей надо 13,50-13,80V (standby use). Может кто знает?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов