3-03-2016 
3-03-2016 
Антон Дмитриев писал(а):
Спасибо други за совет =)
Всегда пожалуйста Smile . У самого такое впервые было в этом году, причем 2 раза, не в подряд. Ранее не наблюдалось.
  •  
3-03-2016 
[quote="Антон Дмитриев"]
Jupnep писал(а):
Антон Дмитриев писал(а):
Всем доброго дня. Проблемка у меня, купил недавно 400-го, маленький аккум еле живой, решил поменять. Поставил Тюменский 12V/50Ah/410A. Автомобиль на нем запустился, но как только начинает работать бензиновый двигатель, через секунд 5 он глохнет, получаем восклицательный знак и ошибку "check hybrid system". Пробовал снимать клемму на минут 10, не помогло. Подумал - капец, приплыл, что нибудь закоротил. Поставил обратно старый аккум и "БАЦ" все стало снова хорошо, ошибка не разу не появилось, работает все штатно. В чем может быть подвох?
Похоже я решил свою проблему. Поставил снова новый аккум, запустил, все норм. Потом заглушил и еще раз запустил, как только запустился бензиновый двигатель, тут же глохнет и ошибка снова та же. По советам сбросил минусовую клемму на пару минут и все вроде нормально стало. Пока еще поездить не успел, на работе сижу. Будем тестить, надеюсь что проблем больше не будет. Спасибо други за совет =)
Ну вот похоже проблема снова появилась, только теперь что то новое. Заканчивается рабочий день, выхожу, завожу, на улице -17, прогреваю и стартую. Катаюсь интенсивно авто уже прогрет,прошло порядка 30 минут, но двигатель не глохнет вообще. Держит повышенные обороты, как прогревочные и расход высокий получается. Решил скинуть клему "-", вылезла снова ошибка "check hybrid system" и двигатель глохнет, потом снимал, одевал "-" клемму раз 7 наверное, ошибка появляется все равно, на 8 раз ошибка появилась , но двигатель снова работает постоянно на повышенных, так докатил до дома. Там достал свой старый аккум, поставил и чудо ошибка пропала, но снова не хочет глохнуть не в какую двигатель. Начал снова снимать клемму "-", снова ошибка, потом заработал, но опять не глохнет. Заметил что задеваю переодически при всех своих работах возле аккума одну штуку, там какая то фишка и провода (у меня еще там скруточка, изолентой черной). Давай ее шевелить специально то ошибка, потом нету, потом вроде бы глохнуть стал, но как печку включу даже немного сразу молотит двиг, выключу и глохнет. Фото этой штуки выкладываю, что это? и может это как то влиять на работу или я уже сума сошел? =)замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибридзамена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид[/img]
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
Чет я не помню что это такое..., то, что, если ты говоришь ошибка при задевании вполне может быть, что мешает проверить, почистить, привести в порядок контакты? По поводу работы движки это совсем не факт, холодно это раз, батарея не успела прогреться ей часа три нужно при такой Т. Поэтому пока не обращай внимания на работу ДВС, понаблюдай несколько дней. А вот с ошибкой нужно разбираться, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что не знаем что ищем, нужно знать код ошибки, если нет спецов с настоящим сканером поспрашивайте у знакомых, может у кого-нибудь хоть карманный есть. Знать номер ошибки это очень важно!
  •  
3-03-2016 
Попробую завтра почистить контакты. Просто ранее примерно при такой температуре двигатель отключался,точно отключался при езде накатом, а тут постоянно торохтит. А ошибка эта должна же сохраниться в памяти? Буду искать мастера
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
Если выключить климат и батарея заряжена, то двигатель должен глохнуть даже если он холодный.
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
San писал(а):
Если выключить климат и батарея заряжена, то двигатель должен глохнуть даже если он холодный.
Не факт, сколько раз замечал, то через три минуты после заводки глохнет, а бывает при схожих обстоятельствах полчаса ждешь и не глохнет. (при всех выключенных потребителях энергии)
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
Полчаса многовато. Я такого не припомню. Ну допустим. Человек говорит что у него вообще не глохнет в принципе. Надо копать.
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
На сколько я понял человек всего полчаса домой ехал..., пусть понаблюдает это еще не панацея, а если с ошибкой то это и вообще норма, я помню менял колодки, выскочила ошибка, пока до мастера доехал, чтобы ошибку убрать, расход 18 вместо 9, я все таки веду к тому что АКБ тут не причем.
  •  
4-03-2016 
Съездил к диагносту, вот такие ошибки выдал, после снятия клеммы. Что еще заметил, если вначале как вылазит ошибка и авто хочет заглохнуть (начинается тряска небольшая), жму газ, обороты растут и глохнуть уже не хочет, просто работает на повышенных оборотах постоянно и ошибка высвечивается. Таким образом сейчас доехал до работы обратно.замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
и по гибриду
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
  •  
4-03-2016 
Грешу на дроссельную заслонку, походу после скидывания клеммы сбросились настройки заслонки поеду в сервис сегодня, почистим. Там какая то особая адаптация нужна после чистки, или просто заставить принудительно поработать двиг пару минут?
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Насколько помню, после чистки нужно чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры, за это время все должно настроится. Могу ошибаться.
  •  
  • +1
4-03-2016 
Почистили дроссельную заслонку, пока все норм. Ошибки нет, обороты глючили вначале немного туды сюды походили, поездил с пол часика, стало как положено, накатом еду двиг отключается, на перекрестах отключается.
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Видимо смена аккумулятора привела к адаптации заслонки. А та была грязной и что то пошло не так. И пошла ошибка. Скорее всего вопрос решился.
  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
Раз уж так мрут АКБ на гибридах то причина скорее всего одна, у АКБ ресурс в циклах. Свинцовая батарея имеет порядка 200 циклов, что очень хорошо объясняет что раз в год на гибриде приходит трындец АКБ.

Чтобы подтвердить данное предположение необходимо провести эксперимент, кто много катается в течении дня запишите логи бортового напряжения интересует в каких пределах плавает напряжение на АКБ (в бортовой сети).

В виду того что генератор отсутствует, а роль подзарядки исполняет инвертор, то моя догадка имеет право на жизнь. Тут как в ИБП может быть ток зарядки, после достижения порогового напряжения ток падает и переходит в режим удержания пока напряжение не упадёт до какой то величины, после чего опять начинается цикл заряда. Вот вам и циклический режим АКБ в котором они дохнут за 200 циклов.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов