29-02-2016 
29-02-2016 
Попробуйте поставить новый аккум паралельно со старым, т.е. Не скидывая клемы. Перед тем как снять старый, накиньте крокодилы паралельно на новый, правда не совсем удобно, особенно вытаскивать пластиковую защитную накидку. У нее сбоку держатель минусового проводода. При таком подключении не сбрасываются настройки. Возможно при таком подключении новый акум не создаст ошибок.
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Jupnep писал(а):
Всем доброго дня. Проблемка у меня, купил недавно 400-го, маленький аккум еле живой, решил поменять. Поставил Тюменский 12V/50Ah/410A. Автомобиль на нем запустился, но как только начинает работать бензиновый двигатель, через секунд 5 он глохнет, получаем восклицательный знак и ошибку "check hybrid system". Пробовал снимать клемму на минут 10, не помогло. Подумал - капец, приплыл, что нибудь закоротил. Поставил обратно старый аккум и "БАЦ" все стало снова хорошо, ошибка не разу не появилось, работает все штатно. В чем может быть подвох?
Попробуй после появления этой ошибки сминать только "-" клему!, достаточно и пары минут ожидания.
  •  
29-02-2016 
Да такие аккумы еще бывают Smile
Товарищи ездят на таких и вроде все норм. Попробую померю напряжение, уже страшно его снова подключать Smile
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Пробуй с "-"!!!, у меня последние 2 раза после отключения акума было тоже самое, ток авто не глохло, горел ЕЖН и ошибка(((.
  •  
29-02-2016 
А почему тогда при установки старого АКБ все окей?
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Сила привычки Smile
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
Vitanik писал(а):
Подпалить конвертер элементарно, достаточно на заведённом авто "прикурить" другой автомобиль, конвертер выдаёт максимум 10 ампер и для "прикуривания" "зажигалок" совсем не подходит...
Примеры из жизни есть? А то что то мало верится в такую теорию)).
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
Чего только не советуют...., не слушай никого а ставь и снова проверяй. Совпадение скорей всего, если все повторится будем дальше думать, а товарищ который про преобразователь говорит и даже схему приложил вообще не понимает о чем речь, на схеме указал на преобразователь который в инверторе в низу стоит и служит для производства бортового напряжения, а в тексте указывает на тот что в багажнике, который для рулевой рейки 42В выдает. Будьте внимательней!!!
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
lex84 писал(а):
SlavaMMC писал(а):
Плюнул на эксперименты. Купил очередной Варта (3800руб.)
На сколько хватило предыдущего?
на год примерно((
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
lex84 писал(а):

Вот как вариант на частую замену, он AGM!
link
Он не чистый АГМ. Гибридик китайский. И лучше наверное этот. Емкость побольше.
clublex.ru/p3396455
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
San писал(а):
lex84 писал(а):

Вот как вариант на частую замену, он AGM!
link
Он не чистый АГМ. Гибридик китайский. И лучше наверное этот. Емкость побольше.
clublex.ru/p3396455
Тонкие клеммы - ни разу не кошерные )))))
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
SlavaMMC писал(а):
Тонкие клеммы - ни разу не кошерные
А зачем вам извиняюсь, на них любоваться ? Это же не пуговицы на пиджаке, кто их (клеммы) под капотом видит, был бы результат, а поменять с больших на маленькие вовсе не проблема. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
барс027 писал(а):
Он не чистый АГМ. Гибридик китайский. И лучше наверное этот. Емкость побольше.
clublex.ru/p3396455
Согласен, этот лучше, но думаю они оба китовские АГМ, поэтому о качестве можно будет судить только в процессе эксплуатации.
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
lex84 писал(а):
барс027 писал(а):
Он не чистый АГМ. Гибридик китайский. И лучше наверное этот. Емкость побольше.
clublex.ru/p3396455
Это не моя цитата, а Sаn. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-03-2016 
[quote="Jupnep"]
Антон Дмитриев писал(а):
Всем доброго дня. Проблемка у меня, купил недавно 400-го, маленький аккум еле живой, решил поменять. Поставил Тюменский 12V/50Ah/410A. Автомобиль на нем запустился, но как только начинает работать бензиновый двигатель, через секунд 5 он глохнет, получаем восклицательный знак и ошибку "check hybrid system". Пробовал снимать клемму на минут 10, не помогло. Подумал - капец, приплыл, что нибудь закоротил. Поставил обратно старый аккум и "БАЦ" все стало снова хорошо, ошибка не разу не появилось, работает все штатно. В чем может быть подвох?
Похоже я решил свою проблему. Поставил снова новый аккум, запустил, все норм. Потом заглушил и еще раз запустил, как только запустился бензиновый двигатель, тут же глохнет и ошибка снова та же. По советам сбросил минусовую клемму на пару минут и все вроде нормально стало. Пока еще поездить не успел, на работе сижу. Будем тестить, надеюсь что проблем больше не будет. Спасибо други за совет =)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов