17-02-2016 
17-02-2016 
На наш размер 60 A/ч максимум!!!
Не говорил я что мои допы 11Вт в час едят, замерять нужно. Не забывайте про сульфацию и реальную емкость после двух лет эксплуатации.
На сколько будет хватать нового отпишусь.
  •  
18-02-2016 
18-02-2016 
Утром завёл с брелка (-14). Проехал ~0,5 км, остановился, заглушил. Еле завёл после этого (раз 7 ключом поворачивал). Колесил по городу, машина прогрелась, но при остановке ( на светофорах и т.д.) не отключалась. Кстати пришлось зевакам посигналить пару раз, сигнал еле срабатывал. После того, как двигатель стал отключаться, сигнал работал исправно, автомобиль заводился без проблем. Вывод-зарядка аккумулятора идёт только во время работы ДВС. Как то так.
  •  
18-02-2016 
18-02-2016 
По моим наблюдениям это не так.
  •  
19-02-2016 
19-02-2016 
shtam писал(а):
Вывод-зарядка аккумулятора идёт только во время работы ДВС
Нет, Вы не правы.
У заведённой машины, т.е. когда горит "READY" на приборке, НЕ ЗАВИСИМО работает двигатель или нет, бортовое напряжение составляет 14 Вольт (за счёт ВВБ), и на малый АКБ идёт полноценная зарядка.
Другой момент, о чём отказываются понимать жители тёплых регионов - холодный акома не заряжается сам по себе, это произойдёт только когда он оттаит, и его темпер перейдёт в плюсовую температуру.
Ваш случай - это "первый звоночек", снимайте акому, отогревайте, проверяйте уровень электролита, его плотность, полностью заряжайте стационарным зарядником (это около 10 часов), и если это не поможет, АКБ на помойку, покупайте новую.
Поверьте, Вы не один такой, т.е. не первый и не последний с такой проблемой, не зря существует эта тема. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-02-2016 
19-02-2016 
+1

Со всеми свинцовыми АКБ такая проблема, когда он разряжается на морозе и температура точки замерзания сравняется с температурой окружающей среды, АКБ просто замерзнет и заряжать его в таком состоянии бесполезно, даже скорее вредно... у заряженного АКБ температура точки замерзания около -40...-50 градусов, поэтому заряженный АКБ вряд ли может замерзнуть при -30, а вот у разряженного на 50% замерзание уже -20...-30 и за пару суток при такой наружной температуре он замерзнет и привет.
  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
Полезная и доступная для понимания инфа про гелевые акумы
link
Optima как заявляет производитель не гелевый, а AGM. Проходил тестирование при температурах -40+40. И не боится зарядки высоким током.
...не ради рекламы, но для развенчания слухов))...
  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
В общем сегодня наконец-то "дождался" заветного "FAIL", т.е. напряжение упало, что сигналка не отображает, наверное менее 10В, т.к. 10,2 помню показывало, хотя ЦЗ открылся. И, - не завёлся ч-з прикуриватель Amd Sad , может ещё заводилка разрядилась, хотя 3 из 5 диодов горели. Полез под капот, через силовой выход у заводилки накинул крокодилы, тогда только завелась, видимо всё таки мало при хорошо севшем аккумуляторе 12В 2А, надо мощнее.
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Зря вы такие эксперименты ставите, дело в том что при низком напряжении АКБ (10 вольт и меньше) возрастают токи, т.к. закон ома еще никто не отменял, и шанс получить какой нибудь сгоревший блок намного выше чем при нормальном напряжении 12...14 вольт
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
AndreyBure писал(а):
... И, - не завёлся ч-з прикуриватель Amd Sad ...
Извините, но разве у тоет/лексусов при отключенном зажигании прикуриватель соединен с бортовой сетью? Собственно вы никуда и не подключились.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • +1
25-02-2016 
25-02-2016 
Dmitry-c писал(а):
при низком напряжении АКБ (10 вольт и меньше) возрастают токи, т.к. закон ома еще никто не отменял
На всякий случай: закон Ома говорит прямо противоположное. Smile

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Dmitry-c писал(а):
Зря вы такие эксперименты ставите, дело в том что при низком напряжении АКБ (10 вольт и меньше) возрастают токи, т.к. закон ома еще никто не отменял, и шанс получить какой нибудь сгоревший блок намного выше чем при нормальном напряжении 12...14 вольт
Какие "такие" эксперименты, нормальный эксперимент - завёлся через бустер, это гораздо безопаснее чем прикуриваться от донора. А Вы предлагаете при севшем АКБ снимать её и нести на зарядку?
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Lexus Selected писал(а):
AndreyBure писал(а):
... И, - не завёлся ч-з прикуриватель Amd Sad ...
Извините, но разве у тоет/лексусов при отключенном зажигании прикуриватель соединен с бортовой сетью? Собственно вы никуда и не подключились.
Читайте тему внимательнее, страниц 7-8 назад...
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
apsalut писал(а):
На всякий случай: закон Ома говорит прямо противоположное.
Наверное он имел ввиду для достижения определённой мощности с разными напряжениями, по формуле всё верно, чем меньше напруга, тем больше нужно для этого тока, лампочка 20Вт при напруге 14В будет потреблять 1,4А, а если же 10В то уже 2А. Wink
Но по факту, она (лампочка) будет светить просто тусклее, да и не ездит никто постоянно с такой напругой (10 Вольт) в бортовой сети, здесь даже машина не заводиться, вот парни и "прикуриваются" что бы поднять напругу для старта (включения силового реле ВВБ).

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
барс027 писал(а):
apsalut писал(а):
На всякий случай: закон Ома говорит прямо противоположное.
Наверное он имел ввиду для достижения определённой мощности с разными напряжениями, по формуле всё верно, чем меньше напруга, тем больше нужно для этого тока, лампочка 20Вт при напруге 14В будет потреблять 1,4А, а если же 10В то уже 2А. Wink
Именно это я и имел ввиду Wink Пропорциональная зависимость между напряжением, сопротивлением и током. Сопротивление в данном случае не меняется... стабилизаторов напряжения в электропроводке машины куча, навряд ли производитель тестирует нормальный пуск всех блоков при пониженном напряжении...
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
AndreyBure писал(а):
Dmitry-c писал(а):
Зря вы такие эксперименты ставите, дело в том что при низком напряжении АКБ (10 вольт и меньше) возрастают токи, т.к. закон ома еще никто не отменял, и шанс получить какой нибудь сгоревший блок намного выше чем при нормальном напряжении 12...14 вольт
Какие "такие" эксперименты, нормальный эксперимент - завёлся через бустер, это гораздо безопаснее чем прикуриваться от донора. А Вы предлагаете при севшем АКБ снимать её и нести на зарядку?
В идеале, если к тому же машина на холоде и нет желания сталкиваться с проблемой заводки постоянно, то да! Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов