12-02-2016 
12-02-2016 
Dmitry-c писал(а):
AMuHb писал(а):
В багажнике есть прикуриватель, возьмите акум 7Ач 12в от UPS и прочих бесперебойников маленький который. Его проводом и вилкой подключите в прикуриватель на зиму, сам акум пусть живёт в багажнике.

Механика следующая, когда машина заглушена отсыхает на морозе, то сигналка сосёт подкапотную батарейку, маленький 7ач отключен от цепи автомобиля так как прикуриватель активируется при повороте ключа.

Теперь приходите спокойно в машину, вставляете ключик и вот она чудесная подмога в нужную минуту. Сам акум можно убрать под полик багажника проводок с вилкой аккуратно вывести. Когда авто заведено то через прикуриватель вспомогательный акум будет получать зарядку.
Ты сам так делал или это просто идея? Дело в том что я однажды оставил такой акумм от UPS в машине на 2 дня (без нагрузки) в -30 градусов и ему писец пушистый пришел, пришлось выбросить и новый купить... в любом случае контроллер заряда нужен, в UPS он есть, а в прикуривателе нет Smile
Не выдумывайте ничего, ставьте как парень написал и все, будут отрицательные отзывы значит будем дальше изобретать, диоды никакие не нужны, в сети всегда 14 в. это самое то для АКБ, а диоды по 0,8В забирают, и в мороз ему ничего не будет, бред это, не поверю, что он даже в минус пятьдесят замерзнет так что на выброс, в крайнем случае придется оттаить.
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Jupnep писал(а):

Не выдумывайте ничего, ставьте как парень написал и все, будут отрицательные отзывы значит будем дальше изобретать, диоды никакие не нужны, в сети всегда 14 в. это самое то для АКБ, а диоды по 0,8В забирают, и в мороз ему ничего не будет, бред это, не поверю, что он даже в минус пятьдесят замерзнет так что на выброс, в крайнем случае придется оттаить.
можешь не верить, но акб пришлось выбросить, оттаивание не помогло, UPS ошибку выдавал и не работал
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Да чего придумывать-то, диоды, кнопки какие-то, в багажник это всё убрать, не проще с собой из тепла принести нехитрую сборку с батарейкой и вилкой в прикуриватель? "Неудобства" "системы" заключаются:
- принести с собой;
- нагнуться к розетке;
- воткнуть в розетку.
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
AndreyBure писал(а):
не проще с собой из тепла принести нехитрую сборку с батарейкой и вилкой в прикуриватель?
Андрей, это нормальная ситуация - человек хочет максимально всё упростить и получать комфорт. Wink
Вспомни себя, после того когда ты лазил в багажник через салон что бы его открыть, ты был крайне счастлив поняв как можно "прикуриться" под капотом. Wink
Все владельцы Гибридов были в восторге, узнав что завести машину не обязательно искать доп. "баян-акому" или просить кого то на машине зацепить провода-крокодилы, нужно то всего каких то 7А (а может и меньше Wink ), и вуаля - авто заведён. Very Happy
Есть ссылки на готовые и компактные акомики размером с 2 пачки сигарет, легко положить в карман, да и гаджет какой нибудь можно подзарядить в лесу.
Вот теперь пришли и к такому варианту, как положить маленький АКБ в машину на "постоянку", сел "родной", старт будет от другого, и делать вобще ничего не нужно (носить, подключать, заряжать и т.д.). Rolling Eyes
Абсолютно всё это имеет право на жизнь, и каждый пользуется тем чем ему удобней. Wink
Но в целом сути проблемы это не решает (согласно названия темы), мы всё равно "прикуриваемся", т.е. штатная малая АКБ садиться, если на улице хороший "минус" и машина стоит на приколе 2-3 недели.
Как решить вот этот вопрос, т.е. что нужно сделать, какой АКБ купить, какие условия выполнить, что заменить/добавить, что бы вобще не думать о незапуске по севшей акоме ? Amd gmm
Только "прикурка", и максимально её упростить по процедуре (телодвижениям) ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Dmitry-c писал(а):
Дело в том что я однажды оставил такой акумм от UPS в машине на 2 дня (без нагрузки) в -30 градусов и ему писец пушистый пришел
Это странно. АКБ выполнен по технологии AGM. Не доложен он бояться мороза. У человека вон на даче валяется, говорит и 40 бывает. У меня в машине лежал при -25 - тоже все в порядке. Скорее это была проблема конкретного экземпляра. В инструкции температура эксплуатация от -15. Но это заряд/разряд. А уж храниться он должен в любой температуре. Может разряжен был сильно, может замкнуло внутри. Живут они в низкиз температурах.
барс027 писал(а):
АКБ садиться, если на улице хороший "минус" и машина стоит на приколе 2-3 недели.
Как решить вот этот вопрос, т.е. что нужно сделать, какой АКБ купить, какие условия выполнить, что заменить/добавить, что бы вобще не думать о незапуске по севшей акоме ? Amd gmm
Да никак. Если 2-3 недели,да в мороз, то никак.Только с донором, в том или ином исполнении. С собой, в багажнике и т.п. Не хватает емкости 40а. Надо было хотя бы 80 туда ставить, как на нормальных авто. Или ездить почаще или подзаряжать переодически зу или отключать его при долгой стоянке. Ну жрут эти гибриды электричество, ну что теперь. Троллейбус однако
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
"Крокодилы" зря взял. Возьми "мамы", чтоб прям на аккумулятор надеть.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
San писал(а):
Dmitry-c писал(а):
Дело в том что я однажды оставил такой акумм от UPS в машине на 2 дня (без нагрузки) в -30 градусов и ему писец пушистый пришел
Это странно. АКБ выполнен по технологии AGM. Не доложен он бояться мороза. У человека вон на даче валяется, говорит и 40 бывает. У меня в машине лежал при -25 - тоже все в порядке. Скорее это была проблема конкретного экземпляра. В инструкции температура эксплуатация от -15. Но это заряд/разряд. А уж храниться он должен в любой температуре. Может разряжен был сильно, может замкнуло внутри. Живут они в низкиз температурах.
Возможно и живут, не помню какая у меня была и не буду утверждать о ее качестве, но вот например эта www.delta-batt....d/iblock/eec/hr%2012-7.2.pdf заряд только при температуре -10...+60
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Нашел изъян в данном способе, природа, музыка, свет или прочее при включенном ключе, - сядут оба!!!
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Jupnep писал(а):
природа, музыка, свет или прочее при включенном ключе, - сядут оба!!!
Ставь тумблер с диодом, заряд будет идти всегда, разряд только для старта машины, а штатная акома пусть садиться как от мороза, сиги, долгом простое или как ты говоришь выезде на природу, это значения не имеет, "донор" должен быть всегда заряжен и ничего не отдавать, повернул ключ - на приборке тишина, ты как в вертолёте включаешь вначале тумблер, а затем увидев лампочки заводишь авто. Завёл - тумблер переключил (диод), что бы зарядка шла на донора, но он ничего не отдавал. И так всегда, типа "аварийный старт".
Конечно через какое то время и донора нужно обслужить, как то уже писал, может реализовать эти несколько Ампер от ВВБ, тогда и доп. акому ставить не нужно. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
4 дня ждал когда заряд упадёт до "заветного" fail или fall. Не дождался, пошёл заводить при 10,2В, видимо температура была благоприятной, ниже -5 не опускалась. ЦЗ сработал бодро, не горели лампы, часы, завелся без проблем.
  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
AndreyBure писал(а):
не горели лампы, часы, завелся без проблем
Странно.
  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
San писал(а):
Странно.
Ну, имеется в виду с заводилкой
  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
А, я не понял. Это понятно. Я заводился с заводилкой когда двери даже не открывались и лампочки не горели.
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Хотел проверить хватит ли 2А когда будет хорошая просадка.
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
AndreyBure писал(а):
Хотел проверить хватит ли 2А когда будет хорошая просадка.
Не много поправлю дабы не путали не 2А, а 2-х Амперного АКБ, ток в момент пуска он мог отдавать любой как 100 мА так и 20А в зависимости от просадки малого аккумулятора и требуемой мощности для работы автомобиля.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов