Dmitry-c писал(а):Не выдумывайте ничего, ставьте как парень написал и все, будут отрицательные отзывы значит будем дальше изобретать, диоды никакие не нужны, в сети всегда 14 в. это самое то для АКБ, а диоды по 0,8В забирают, и в мороз ему ничего не будет, бред это, не поверю, что он даже в минус пятьдесят замерзнет так что на выброс, в крайнем случае придется оттаить.AMuHb писал(а): В багажнике есть прикуриватель, возьмите акум 7Ач 12в от UPS и прочих бесперебойников маленький который. Его проводом и вилкой подключите в прикуриватель на зиму, сам акум пусть живёт в багажнике.Ты сам так делал или это просто идея? Дело в том что я однажды оставил такой акумм от UPS в машине на 2 дня (без нагрузки) в -30 градусов и ему писец пушистый пришел, пришлось выбросить и новый купить... в любом случае контроллер заряда нужен, в UPS он есть, а в прикуривателе нет
Механика следующая, когда машина заглушена отсыхает на морозе, то сигналка сосёт подкапотную батарейку, маленький 7ач отключен от цепи автомобиля так как прикуриватель активируется при повороте ключа.
Теперь приходите спокойно в машину, вставляете ключик и вот она чудесная подмога в нужную минуту. Сам акум можно убрать под полик багажника проводок с вилкой аккуратно вывести. Когда авто заведено то через прикуриватель вспомогательный акум будет получать зарядку.