30-01-2016 
30-01-2016 
San писал(а):
Насчет кроны верю. Все зависит от степени посадки. Если двери открылись панель зажглась ярко, то может и крона поможет. Зачем там емкость, стартера нет. Надо буквально на 1 вольт поднять чтоб мозги запустить. А то и на 0.5
Чего Вы в таком случае поднимать собрались, если у Вас все засветилось, да еще и ярко это значит, что как минимум 10-11В у Вас есть, а в Кроне всего 9В, Вы что хотите ее последовательно подключать?
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Да не запуститься Гибрид от Кроны, что вы придумываете. Cool
Если АКБ под капотом села, то зацепив любой другой источник питания в параллель, нужно не забывать что севшая акома заберёт часть тока на себя для дозарядки, и поэтому точного определения минимальной ёмкости не возможно подсчитать, всё зависит от степень просадки подкапотной АКБ.
100% достаточно 7 А, именно таким акомой я всегда подкуривался, были случаи что руль вобще не "выезжал", на приборке лампочки вобще не горели, надел "донора - кормильца" сверху, всё ОК, старт пошёл, "Реди" загорелось.
Если сильно хочется узнать минимальный ток для старта, то нужно отстегнуть штатный АКБ, и путём проб подавать разную ёмкость, мерить напругу, тогда точно будет ясно при каком напряжении электроника блокирует включение релюхи под задним правым пассажиром (подключение ВВБ для старта).
А все эти "Кроны" по 9 вольт, смех и грех, не прикалывайтесь. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Цитата:
будет ясно при каком напряжении электроника блокирует включение релюхи под задним правым пассажиром (подключение ВВБ для старта).
Александр, в свете цитаты, если предположить патовую ситуацию с разрядом АКБ скажем в лесу, нет дополнительного источника: как думаете, возможно ли вручную замкнуть данное реле, что бы подзарядить малую АКБ при включенном зажигании ??
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Eugene1 писал(а):
как думаете, возможно ли вручную замкнуть данное реле
Я думаю замкнуть можно, но последствия не знаю, всё таки электроника не как на простом авто, лучше сделать что бы сам "головной мозг" включал это реле, хотя если дело принципа то нужно посмотреть схемы и попробовать, но честно говоря туда лезть не хочу. Amd Green
Да и другой момент, если уж туда лезть (к ВВБ), то лучше подумать где там зацепить 220В, и дальше реализовать такую идею, писал недавно:
барс027 писал(а):
Мы имеем на борту ВВБ, т.е. Высоковольтную батарею. Берём какой нибудь блок питания, образно - с ноутбука, где на выходе 12В/3А, подключаем его к ВВБ и заводим выход на бортовое питание. Ставим релюху на вход этого БП (всё таки 220 В), а управление (кнопка/тумблер) выводиться куда нибудь на торпеду.
Пришёл человек зимой к машине, акома подсела, и что бы не "прикуриваться" ему достаточно просто нажать на кнопочку, "зажечь" приборку и увидеть на табло желаемое "READY".

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Ребята, открою маленький секрет, есть в продаже во такой преобразователь напряжения для ноутбука стоимостью около 10-15$, пробовал его подключать к АКБ у которого умерла одна или две банки, в общем напряжение было на нем около 9V, а на выходе преобразователя от 15 до 24V 3,5А, следовательно, если посадили в лесу аккумулятор, отключаете одну клемму от АКБ, подключаете вход преобразователя к АКБ, а выход к бортовой сети, на всякий случай через диод, который купить заблаговременно, это чтобы когда Ready произойдет не спалить преобразователь. Ну и вообще очень удобная вещь, любой ноут в машине запитывает, у меня он еще и в комплекте с пуско-зарядным (на фото на заднем плане) просто ВЕЩЬ! Вот и сейчас сам в гостях, ноут сел, подключил его к данному комплекту и пишу данный пост. Всем рекомендую.
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Jupnep писал(а):
просто ВЕЩЬ!
Да, штука полезная, помню была такая лет 10 назад, куда то потерял. Embarassed
Получается, если ты напрямую вместо штатного АКБ давал питание машине, то 3 Ампера достаточно для запуска. Напругу какую ставил, не замерял "мультиком" что на клемах было по факту ?
P/S
Поставил сейчас машину на стоянку, прежде чем глушить снова под капот заглянул, и опять горить 2 зелёных светодиода на индикации термокейса, т.е. опять идёт подогрев.
Ничего не понимаю. Confused
Жена уехала на работу в 15.00, это недалеко и я попросил запустить автозапуск на 30 минут как заглушит, и до этого тоже работала 30 минут, сейчас 20.00, выходит за час работы нагреватели так и не нагрели АКБ, или он за 5 часов снова остыл ? Shocked
Я понимаю что на улице прохладно, ощущаемая 31гр (скрин), но что то мне это не нравиться, или термодатчик звиздит, или термос нифига не держит, я что раньше постоянно с замёрзшей акомой ездил что ли ? Amd pardon
Короче надо срочно втыкать отдельный термометр и проверять показания, где что неправильно.
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Я не проверял данный метод, но в теории все получается, этот преобразователь кратковременно должен вытянуть пуск, конечно все лишнее в машине нужно выключить и будет счастье.
А про температуру твоего АКБ, чтобы он был теплый нужно чтобы подогрев работал всегда, попробуй ты три литра жидкости и 5-7кг. свинца прогрей какими то сотней Ватт, не реально за два часа. Только если на 1-5 градусов и то не факт в минус 20.
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
барс027 писал(а):
прежде чем глушить снова под капот заглянул, и опять горить 2 зелёных светодиода на индикации термокейса, т.е. опять идёт подогрев.
Ничего не понимаю. Confused
Саша привет. 2 зел. индикатора - это нормально, при заведённом авто так и должно быть. При заглушенном горит 1 жёлтый, либо 1 зелёный - это значит система подключена правильно и находится в режиме ожидания. Я повторюсь, разницы "до" и "после" вообще не ощутил, при моей манере "езды" с 2-3 днями простоя.
  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
AndreyBure писал(а):
Саша привет. 2 зел. индикатора - это нормально, при заведённом авто так и должно быть.
Андрей привет, согласен что нормально (исправно), но второй диод показывает что идёт подогрев, мне не понятно включение происходит если темпер. опускается ниже +5 гр, или же в любом случае, сели ниже +25 гр, т.е. вечером ставлю машину с нормой (25 гр), утром всегда завожу и включается подогрев. Какую температуру держит термос за ночь ?
Это я и хочу выяснить. Rolling Eyes
Поставил сегодня термометр, засунул рядом с терморегулятором, т.е. с "ребра", где нет подогревательных пластин. Конечно же на термопасту не клеил, но там матерьял термокейса практически плотно прилегает к акоме, если и будет погрешность, то не очень большая. В боксе было 12 гр (видно на мониторе), внутри кейса 13 гр. Завёл, выключил все потребители включая печку, что бы мотор не тарахтел, подогрев заработал, что уже вносит ясность, темпер не ниже +5, а он включился, и примерно за час догнал показания до 20 гр, затем выключился. Я выехал их бокса, и поехал по делам, темпер медленно пополз вниз, и опустился до +15 гр, на улице стало показывать -15 гр. Когда остановился через 30 мин, подогрев не работал, темпер в термосе чуть приподнялся до 17 гр, т.е. получается на ходу его всё таки немного продувает ветром. Но чего тогда подогрев не включается ?
Вобщем засеку показания вечером, и сравню что будет утром, ну так в целом "помониторю". Very Happy
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
барс027 писал(а):
Андрей привет, согласен что нормально (исправно), но второй диод показывает что идёт подогрев, мне не понятно включение происходит если темпер. опускается ниже +5 гр, или же в любом случае, сели ниже +25 гр, т.е. вечером ставлю машину с нормой (25 гр), утром всегда завожу и включается подогрев.
Саша привет. Подогрев всегда будет идти при старте авто, потом, если догонит до нормы более +25, то отключится. Сегодня после 2 дней простоя "тыркнулся", поездил час-полтора, решил пощупать аккуму - тёплая, на ощупь явно более 0, пластины греют хорошо, по ощущениям гр. 30-40. За бортом - 18. На выходных было -25
  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
вот пользуюсь таким аккумулятором для старта автомобиля , заказывал у китайцев , отличная штука :

link

_________________

Машина возит тело ,а мотоцикл душу !

  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
У меня почти такой же, Carku называется.
  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
Аккумулятор от шуруповёрта,с пол пинка )
  •  
  • +1
1-02-2016 
1-02-2016 
13 >i< i/i i< писал(а):
Аккумулятор от шуруповёрта,с пол пинка )
Ну это смотря какой. У меня стрёмненький, безымянный, "закос" под De Walt, 1А/ч -не тянул...
  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
AndreyBure писал(а):
Ну это смотря какой
BOSCH 14.4V 1.3Ah Li-ion
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов